Видео вверху не помогло?lico_vdn писал(а):а что с CI+ Пишет, что ПО последнее, ручные настройки тоже не меняют ситуацию.
Этой проблеме уже 2 месяца и никаких положительных новостей.
Читать тему >>>ТУТ<<<
Видео вверху не помогло?lico_vdn писал(а):а что с CI+ Пишет, что ПО последнее, ручные настройки тоже не меняют ситуацию.
igor68
Алексей76
Если устранить проблему самостоятельно не получается, то обратитесь к местным специалистам. На месте проблему решить легче, чем на расстоянии ориентируясь только на вашу иногда не полную информацию..Алексей76 писал(а):На приемнике GS8304 версия ПО приемника:GenSat N101 1.5.5(20151014), версия ПО модуля 07.00.00 пропали каналы с1 по 20 (Первый канал, Россия, карусель, ТНТ, СТС и другие)
igor68
avachasv
Возможно у вас недостаточный уровень сигнала.avachasv писал(а):У Моего соседа (ему 76 лет) пропали его любимые каналы.
По рекомендациям знающих людей я сбросил настройки ресивера к заводским.
Произвел поиск каналов и сохранил. Ситуация не изменилась.
Эту процедуру провел несколько раз. Все безрезультатно.
Помогите восстановить каналы.
Модель оборудования: GS HD9305
Версия ПО:1.35.324
igor68
avachasv
avachasv писал(а):Ноу нас и так последняя версия ПО. Как быть?!
Ваш приёмник есть у оператора в списке на обмен. Значит пора нести, раз ничего не помогает.igor68 писал(а):Попробуйте ручной поиск на частоте 11881 L 27500, сетевой поиск отключить.
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
igor68
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
igor68
luperkal
Здесь "вроде как актуальная" не прокатит, должна быть наверняка актуальная.luperkal писал(а):у меня приёмник GS 8307. написано что поддерживается формат вещания mpeg 2 и mpeg 4. но на многих канал вышел синий экран с просьбой выполнить поиск каналов "триколор". так как телеканал доступен для просмотра только в формате MPEG 4. сделал поиск но ничего не изменилось. Причем на условном СТС висит такое сообщение а на СТС+2 нет. в чем может быть причина? Версия ПО вроде как актуальная.
igor68
Никита1998ff
Возможно у вас недостаточный уровень сигнала.Никита1998ff писал(а):Добрый вечер модель приемника gs 8306
Сбрасывал до заводских каналы так и не появились СтС тнт россия и так далее
Что делать ?
Админ
Андрей2191
У приёмника должно быть установлено актуальное ПО. Если ПО актуальное и всё равно нет сигнала на этой частоте, значит надо точнее настроить антенну.Андрей2191 писал(а):Подскажите пожайлуста у меня пропали каналы стс, тнт, первый, обновлял каналы не помогает, в ручном поиске пишет «Проблема при сканирование частоты 11881» как все исправить? Чтоб показывали каналы
igor68
Андрей2191
Обновите ПО до актуальной версии 3.8.168, LCS1 вер. 0.1.191Андрей2191 писал(а):Модель приемника GS U510, версия ПО 3.3.82, версия ПО модуля LCS1: 0.0.243, CAS: 4.1.37.40_r
igor68 писал(а): Если ПО актуальное и всё равно нет сигнала на этой частоте, значит надо точнее настроить антенну.
igor68
включаю на 333 канал, не выскакивает предложения обновить ПО 10 минут ждал! Как по-другому можно обновить ток через флешку?igor68 писал(а):Обновите ПО до актуальной версии 3.8.168, LCS1 вер. 0.1.191Андрей2191 писал(а):Модель приемника GS U510, версия ПО 3.3.82, версия ПО модуля LCS1: 0.0.243, CAS: 4.1.37.40_rigor68 писал(а): Если ПО актуальное и всё равно нет сигнала на этой частоте, значит надо точнее настроить антенну.
Андрей2191
Обновите через флешку.Андрей2191 писал(а):включаю на 333 канал, не выскакивает предложения обновить ПО 10 минут ждал! Как по-другому можно обновить ток через флешку?
Триколор писал(а):Внимание! Обновления ПО со спутника для абонентов «триколор. Центр» временно приостановлено. (сервис переезжает на другую частоту - 12226)
igor68
спасибо вам! Буду пробовать через флешку поставитьigor68 писал(а):Обновите через флешку.Андрей2191 писал(а):включаю на 333 канал, не выскакивает предложения обновить ПО 10 минут ждал! Как по-другому можно обновить ток через флешку?Триколор писал(а):Внимание! Обновления ПО со спутника для абонентов «триколор. Центр» временно приостановлено. (сервис переезжает на другую частоту - 12226)
Андрей2191
al1495
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:25
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.