«Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
- Drovosek
- Оф. Дилер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 19:29
Галина Петрова, где и как оплачивали ? деньги не поступили, обращайтесь по месту оплаты, возможно просто задержка
дилер триколор, помощь в регистрации вашего оборудования, оплата подписок
Drovosek
- amadeu
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 20:23
Админ, боюсь ошибиться с темой, но ничего подобного не найду. Сейчас живу в Казахстане, скоро переезжаю в РФ г. Омск, но там триколор центр не ловит (есть услуги по установке тарелки на 2 метра, но это не мой вариант), только Сибирь. Имеется новый приемник 621, его можно будет через дилера переключить на Сибирь или придется новый покупать?
amadeu
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
amadeu писал(а): ↑ Админ, боюсь ошибиться с темой, но ничего подобного не найду. Сейчас живу в Казахстане, скоро переезжаю в РФ г. Омск, но там триколор центр не ловит (есть услуги по установке тарелки на 2 метра, но это не мой вариант), только Сибирь. Имеется новый приемник 621, его можно будет через дилера переключить на Сибирь или придется новый покупать?
Возможно и дилер поможет если захочет, а может просто предложит поменять ресивер на новый.Триколор писал(а):Добавлено.
Для смены региона вещания на современных ресиверах нужно обратится в службу поддержки триколор.
Требование:
- Владельцем оборудования должен быть только гражданин РФ
- Оборудование должно быть установлено только на территории РФ
topic726
Админ
- Просто Серега
- Продвинутый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17
День добрый!
А вообще в ЛК сейчас работает система обратной связи? Дважды за последнее время писал обращения, всплывало окошко "Обращение получено, ответят в теч 3 дней" и тишина. И в списке обращений пусто, и на мейл, как раньше, ничего не приходит.
Суть обращения была - в прошлом году (04.06.20) оплачивал триколор по акции "триколору ...дцать лет" (в зависимости от срока дружбы с триколором в подарок до 6 месяцев). В ЛК обещалось +60 дней. Но сейчас пишет в ЛК: оплачено 60 дней, остаток 37 дней, т.е. до 04.06.21. Как объяснить эту арифметику? Я же не 10 месяцев оплачивал, а годовую подписку.
На другом приёмнике всё четко: год + 60 дней.
Может, поможете разобраться?
А вообще в ЛК сейчас работает система обратной связи? Дважды за последнее время писал обращения, всплывало окошко "Обращение получено, ответят в теч 3 дней" и тишина. И в списке обращений пусто, и на мейл, как раньше, ничего не приходит.
Суть обращения была - в прошлом году (04.06.20) оплачивал триколор по акции "триколору ...дцать лет" (в зависимости от срока дружбы с триколором в подарок до 6 месяцев). В ЛК обещалось +60 дней. Но сейчас пишет в ЛК: оплачено 60 дней, остаток 37 дней, т.е. до 04.06.21. Как объяснить эту арифметику? Я же не 10 месяцев оплачивал, а годовую подписку.
На другом приёмнике всё четко: год + 60 дней.
Может, поможете разобраться?
Просто Серега
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Просто Серега,
Контакты оператора:
Контакты оператора:
- WhatsApp: +7 911 101-01-23
- Skype - skype:Support_Tricolor_TV?call
- Электронная почта: Support@tricolor.tv
Админ
- Просто Серега
- Продвинутый
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 15:17
Просто Серега
- dina isaeva
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2022, 16:01
Скажите пожалуйста как проверить баланс?
dina isaeva
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
dina isaeva писал(а): ↑ Скажите пожалуйста как проверить баланс?
- В личном кабинете на сайте - https://lk.tricolor.tv/
- В зависимости от модели ресивера. Подключить ресивер к интернету и выбрать в настройках источник сигнала - Спутник и интернет. После этого в меню статус (id и т.п.) можно увидеть баланс, а также управлять услугами напрямую с ресивера не заходя в личный кабинет на сайте.
Админ
- Мухаммад Сайдуллаев
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2023, 21:25
Здравствуйте! Телевизор уже несколько месяцев пишет "Нет сигнала". В один момент на 2-3 дня он начал работать,потом опять начал писать нет сигнала. Менял расположение антенны(впереди было дерево) но это не помогло. Поменяли кабель он тоже был помят. Все равно не помогло.
ID 34002300657092
Версия ПО приемника 1.34.285
Версия ПО модуля 07.00.00
Оплачено на год 4 месяца назад. Но не работает. Надеюсь вы сможете мне помочь.
ID 34002300657092
Версия ПО приемника 1.34.285
Версия ПО модуля 07.00.00
Оплачено на год 4 месяца назад. Но не работает. Надеюсь вы сможете мне помочь.
Мухаммад Сайдуллаев
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Вам нужен прибор для настройки спутниковой антенны, без него стандартною маленькою антенну настроить почти нереально.Мухаммад Сайдуллаев писал(а): ↑ Но не работает. Надеюсь вы сможете мне помочь.
подойдет самый дешовый, например - https://www.ozon.ru/category/pribor-dly ... yh-antenn/
у меня такой
- Подсоединяете прибор
- Открываете какой либо канал
- Если каналов нет, начинаете поиск каналов - ручной, вводите частоту, настраиваете антенну.
Админ
- Дени Исханов
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 сен 2023, 21:20
Как отключить пин код на приёмнике GS B 527
Дени Исханов
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Приложения - Настройки - Родительский контроль - отключить.Дени Исханов писал(а): ↑ Как отключить пин код на приёмнике GS B 527
Админ
- Скарамуча
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 авг 2024, 22:37
Админ, Здравствуйте, проблема переодически архив и сериалы на Триколор,
прыгает звук и изображение, приставка GS .
прыгает звук и изображение, приставка GS .
Скарамуча
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 14 ноя 2024, 07:29
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.