«GS 6301» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS 6301
Версия ПО:1.8.337
Викторович
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ваши подписки:Викторович писал(а):Вопрос: нет доступа к просмотру 24002301005085
Модель оборудования: GS 6301
Версия ПО:1.8.337
Услуга Дата окончания
Единый 25.10.2018
Сделать сброс приёмника на заводские настройки и после поика каналов включите приёмник на закодированный канал из оплаченнного пакета и .....
Если подписка на основной пакет активна, но на экране вы видите сообщение «Ошибка 0», для восстановления просмотра повторите команды активации.
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
или
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
Ваш приёмник есть в списках на обмен.
Вот список оборудования триколор подлежащее обмену:
Mpeg-2
CAM DRE (MPEG-2)
CAM-NC1
Dongle
DRE 4000
DRE 5000/DRS-5001/DRS 5003
DRE 7300/GS-7300
Mpeg-4
CAM DRE (MPEG-4)
GS 8300/M/N
DRS 8300
GS 8302
GS 8304
HD
DRS 8305
GS 8306
GS 8305
GS 8307
GS 8308
DRS 8308
GS 6301
HD 9303
HD 9305
GS B210
GS B211
GS B212
GS B520
GS B522
GS U210
GS U210CI
GS U510
GS E212
В обмен на старое оборудование вы получите спутниковый двухтюнерный приёмник модели GS B521 / GS B533M / GS B531M / GS B531N / GS B5310 / GS B5311
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- капакабана
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:22
Чуть выше сообщение,там малость написано,переписала себе.
Хочу попросить что бы вы написали какие сейчас модели приемников последние-что бы при обмене не втюхали что то такое же устаревшее как мой приемник.
Заранее благодарна!!!
капакабана
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Подойдут приёмники c первыми цифрами GS B53....., они все почти одинаковые. Не понятно зачем оператор сделал такую большую линейку приёмников с практически одинаковыми характеристиками. Только не берите «DTS 54» и «DTS-54L». Но обычно меняет дилер на тот что есть у него на данный момент.капакабана писал(а):Прошу прощения,но что то я никак найти не могу,где у вас написано какие сейчас приемники новой модели.
Чуть выше сообщение,там малость написано,переписала себе.
Хочу попросить что бы вы написали какие сейчас модели приемников последние-что бы при обмене не втюхали что то такое же устаревшее как мой приемник.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- капакабана
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:22
Спасибо большое за подсказку.А у нас,я живу в сев казахстане,дилеров нету,только нелегалы поэтому и спросила про модели новых моделей,им ведь "наколоть" как плюнуть,лишь бы продать.А из других операторов спутникового телевидения даже не слышали,посмотрела в интернете,но отзывы не понравились и нет у нас таких ,придется триколором пользоваться.
Ещё раз СПАСИБО!!!!
капакабана
- posol
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 12:10
posol
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Что такое ошибка tool и почему она возникает?posol писал(а):Высвечивается "tool", не обновляется. установлено последнее обновление.
Сообщение на панели устройства появляется после проведения обновления. В связи с тем, что оборудование не соответствует новым параметрам со спутника, он попросту перестает ловить сигнал. Таким образом, устройство пытается идентифицировать себя в системе, тем самым пропадает изображение.
Внимание! Если пользователь не производил обновление, возможная причина – испорченный или не подключенный кабель.
Такую поломку смогут исправить мастера в сервисе триколор. Если после прошивки ничего не поменяется, что, скорее всего, и произойдет, специалисты попросят обновить ресивер на новую модель.
Пользователю придется заплатить деньги за обмен ресивера.
Номер ID находится на смарт-карте , а вам её менять нет необходимости. Поэтому повторной регистрации не потребуется.posol писал(а): Вопрос: если заменить материнскую плату, нужно ли перерегистрировать оборудование?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS 6301
Версия ПО: 1.8.337
Анна Лисович
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Перед запросом сделать сброс приёмника на заводские настройки и по окончании поиска каналов включить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале (например Россия) и ждать...
Каналы не переключать до открытия канала. Время ожидания до 8-ми часов, но обычно требуется минут 15-20.
>>>Инструкция по устранению Ошибки 10 <<<
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Светлана555
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 май 2019, 23:42
Модель оборудования: GS 6301
Версия ПО: 1.7.150
ID 35002301277904
по модулю CAS : 4.0.62.12_R
Светлана555
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Услуга Дата окончания
Единый 20.05.2020
Обновите ПО приёмника до актуальной версии ве 1.8.337 (Stingray)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Hronikus
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 11:58
Hronikus
- Hronikus
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 11:58
Hronikus
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Да, мы тоже столкнулись с этим на 6301 такая же морковка. Какая то хрень идет с транспондера 12226. При ручном поиске каналов при старте ресивера с любого другого канала кроме каналов с 12226 - всё ОК, но при этом постоянно выскакивает сообщение - обновить каналы. Нашли более изощренный способ обхода этого. Ставить пин код на ИНФОКАНАЛ. Тогда при старте он требует пин, далее переключаешь канал и смотришь. А по факту - они активировали встроенного жучка в прошивку ресивера. Ожидаемо и неудивительно
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:39
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.