Ошибка 4 - что делать [триколор]
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Самый первый пост (сообщение).
И закреплено на каждой странице!
Просто прочитайте инструкцию
Если после обновления (5 июня 2017г.) ПО на экране отобразилась надпись «Ошибка 4» необходимо ещё раз произвести обновление ПО со спутника. Для этого переключите приёмник на 333 канал (Телемастер), дождитесь сообщения об обновлении ПО, подтвердите запуск обновления и дождитесь его окончания.
Админ
- Алитаса
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 16:09
Алитаса
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
От кого и по поводу чего? Здесь нет програмистов которые писали это ПО. Идите на официальный сайт и ищите крайнего там.Алитаса писал(а):Ждем обьяснения
Я 7 приёмников обновил и никаких глюков не было, всё показывает, появились новые функции. Может дело не в ПО?
По моему всё доходчиво написано - Инструкция по обновлению ПОАлитаса писал(а):не ужели нельзя доходчего людям обьяснить как сделать обновление и на что нажать.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
не находит канал телемастер 333.что делать как обновить.
КСЕНИЯ 1992
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какой ресивер, какое ПО?КСЕНИЯ 1992 писал(а):не находит канал телемастер 333.что делать как обновить.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- ЕленаЯ
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 19:33
ЕленаЯ
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- ЕленаЯ
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 19:33
Приемник GS B520, смотрю основной регион...
ЕленаЯ
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- ЕленаЯ
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 19:33
Сейчас попробую, потом отпишусь.
ЕленаЯ
- ЕленаЯ
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 19:33
ЕленаЯ
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сбросьте всё на заводские настройки и произведите поиск каналов триколор.
Первый канал HD есть или до обновления работал? Он должен находится под номером 101 в общем списке каналов?
Приёмник у меня точно такой и не один.
Сила должна быть не ниже 80% и тогда всё появится.ЕленаЯ писал(а):Сила сигнала 76, качество 17
Впрочем ищите специалиста по настройке антенны, это мало для этого ресивера. Вероятно даже антенна не сбилась, а просто напротив стоит дерево и на нём распустились листья, вот это и мешает нормальной работе приёмника.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Анатолий Шумов
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 21:57
Добрый вечер! У меня тоже нет 333 канала!Прочитал Ваш комментарий и сделал как написали, показал: Сила 76%, а качество 25%. Что можно сделать?
Анатолий Шумов
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Я уже писал сила должна быть не ниже 80% и тогда всё появится. Ищите причину слабого сигнала (может перед антенной есть дерево и т.п.) могло и ветром шевельнуть, если плохо затянута. В кабеле тоже может быть проблема если он давно используется.Анатолий Шумов писал(а):показал: Сила 76%, а качество 25%. Нажимаю на поиск ничего не находит. Что можно сделать?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- ЕленаЯ
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 19:33
Где поиск каналов с лупой я заходила, у меня там только табличка с алфавитом и цифрами выскакивает и все, больше там ничего нет. Пробовала набирать и цифрами 333 и словами Телемастер результат один, нет такого канала и все.
До попытки загрузить обновление каналы HD показывали идеально.
Теперь на счет листьев распустившихся на дереве. Абсурд. Листья уже месяц как распустились, а телевизор не работает 2 дня. Да и деревьев нет никаких у меня под окнами, я живу в квартире, все деревья на расстоянии от тарелки, это во первых. А во вторых работать телевизор перестал именно после обновления. Вчера чудненько работал с утра и деревья не мешали, а как только обновление попыталась загрузить так сразу листья распустились? Вы хоть почитайте комментарии выше. У всех та же самая проблема что и у меня и именно после обновления.
ЕленаЯ
- ЕленаЯ
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 июн 2017, 19:33
АУУУУУУ...... у нас нет 333 канала. у нас после обновления их всего 74. набираешь 333 цифрами, пишешь словами Телемастер, нету ни куя. И ни один человек не подскажет что же делать в данном случае??? Настройки до заводских сбрасывали, каналы искали, НИЧЕГО,,,
ЕленаЯ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Внимательнее посмотрите на 1 прикрепленное сообщение.
Добавлено специально для тех у кого нет канала 333.
А эта тема о ошибке 4 а не о канале 333 и проблеме после обновления.Обновление с флешки, инструкция, файлы ПО:
- GS B532M - «GS B532M» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
- GS B531M - «GS B531M» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
- GS B522 - «GS B522» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
- GS B521 - «GS B521» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
- GS B520 - «GS B520» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
- GS E521L - «GS E521L» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS B520
ID - пишет нет смарт карты
триколор Сибирь, основной регион
Все рекомендации выполняла не помогает
Лариса Баранова
- SergeyPopylysh
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 10:38
у меня так же, нашел решение?
SergeyPopylysh
Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:34
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.