[Архив] Акция «Год за наш счет»

Акции от триколор. Следите за новыми акциями от крупнейшего в Европе оператора платного спутникового телевидения.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Акция «Год за наш счет»
с 01 Декабря по 31 Декабря 2016

«триколор» дарит целый год просмотра «Единого» самым верным абонентам при обмене устаревшего приемника на новый. Вместе с обновленным оборудованием вы получаете год бесплатного просмотра более 200 каналов, в том числе десятков в формате высокой чёткости HD. А также Вам будут доступны и новые бесплатные сервисы: Управляй эфиром (запись эфира, пауза и запись по таймеру), Мультиэкран(просмотр на двух экранах) и Кинозалы «триколор».

Для участия в Акции необходимо:
  • 1. В период с 01 декабря 2016 г. по 31 декабря 2016 г. обменять оборудование по любой из доступных акций**;
    2. В течение 14 календарных дней:
    • — подтвердить или скорректировать указанные абонентские данные в разделе «Подтверждение данных» Личного кабинета абонента;
      • Для входа в Личный кабинет используйте новый номер ID, полученный после участия в акции по обмену оборудования, и пароль, полученный в СМС—сообщении на номер, указанный при регистрации.
В случае, если вы ещё не пользовались вашим личным кабинетом или забыли пароль к нему, пожалуйста, пройдите процедуру восстановления пароля.

Обращаем ваше внимание! При повторном заказе пароля от Личного кабинета ранее отправленный вам пароль автоматически становится недействительным. Пожалуйста, после заказа пароля дождитесь его получения.

— оставить заявку на участие в акции по ссылке, указанной в сообщении об акции, которое доступно в разделе «Мои сообщения» Личного кабинета потенциальным участникам акции.

После выполнения всех пунктов целый год вы сможете наслаждаться просмотром каналов пакета «Единый» и всеми возможностями нового HD оборудования.

Акция "Год за наш счет" продлена до 31.01.2017
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Оборудование, участвующее в акции:
  • CAM-NC1;
  • CAM-DRE (MPEG-2);
  • DRE-4000;
  • DRE-5000;
  • DRS-5001;
  • DRS-5003;
  • DRE-7300;
  • GS-7300;
  • Dongle DRE Crypt в комплекте со смарт-картой «триколор» (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой);
  • GS 7101s в комплекте с модулем условного доступа САМ DRE;
  • DRE-5500 в комплекте с модулем условного доступа САМ DRE и смарт-картой «триколор» (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой).
* Участие в акции доступно абонентам, зарегистрированным не позднее 31 декабря 2010 г.
** За исключением акций «Обмен „0“. Лайт», «Обмен „0“ Супервыгода».
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

пеньков писал(а):Вопрос:как узнать, прошла ли заявка на подключение акции "Год за наш счёт"?
Модель оборудования:GS B521
Создайте запрос в службу поддержки клиентов, заполните все пункты. Ответ поступит в течении 5 рабочих дней. Ссылка на заявление.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ОЛЬГА КРОХИНА писал(а):ЕСЛИ МЫ ЖИВЕМ НА ТИРЕТОРИИ ДНР КАК НАМ ПОМЕНЯТЬ ПРИЕМНИК
Обратитесь к любому дилеру. Посмотрите объявления в местной газете. Или самостоятельно можно приехать и обменять у дилеров в Ростовской области России.
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Щукин Виктор Алексеевич писал(а):13/12/2016 я поменял старый приемник на новый. Все условия поакции Год за наш счет мною тоже выполнены. Можно ли мне надеятся на получение этой акции.? И как я это узнаю?
У вашего дилера всё узнайте подробно .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

козлов николай владимировичь писал(а):МОДЕЛЬ GS521 ПОДКЛЮЧЕН НА ГОД БЕСПЛАТНО
НИКОЛАЙ КОЗЛОВ писал(а):11ДЕКАБРЯ 2016Г Я ОБМЕНЯЛ GS-8300N НА GS B521 УЧАВСТВУЮ Я В АКЦИИ ГОД ЗА НАШ СЧЕТ
Внимательно читать - https://tvbb.ru/topic1499.html
Аватара пользователя
angelina
Гость форума

Обменяла старый приемник на новый, для участия в акции "Год за наш счет" все сделала как и требовалось, все пункты. Но одна загвоздочка почему то, ни как не приходит в личный кабинет сообщение с ссылкой, где я должна оставить заявку на участие в акции. Обменяла я 22 декабря и в этот же день в личном кабинете подтвердила персональные данные. Почему до сих пор нет сообщения? Время идет и 14 дневный срок истечет и всё, пролетела получается с акцией?
Аватара пользователя
пенсионерка
Гость форума

24.12.2016 обменяла DRS-5001 на GS B521. Рассчитывала на участие в акции "Год за наш счёт", выполнила все процедуры по подтверждению данных в ЛК, но в "Мои сообщения" предлагают в подарок уже не существующий "Год в подарок". Наверное по принципу: "Не выбрасывать же." ID приёмника 53040901824799
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Шаров Н.А. писал(а):Здравствуйте. Было сменено оборудование триколорс договор №901069274851 с ID 2604902103070, Я хочу участвовать в акции " Год за ваш счет".
По той акции что меняли , по той и участвуете и в дальнейшем оплачиваете , увы хотелки тут не принимаются к рассмотрению , вам даже дилер теперь не сможет помочь перескочить с акции на акцию .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

комиссарова мария ивановна писал(а):сменила вчера оборудование старое на новое, есть ли возможность участвовать в акции.
В период с 01 декабря 2016 г. по 31 декабря 2016 г. обменять оборудование по любой из доступных акций, кроме акций «Обмен „0“. Лайт», «Обмен „0“ Супервыгода»

Правила проведения акции - https://tvbb.ru/topic1499.html
Что еще можно ответить вам если вы ни дали ни какой информации?
Аватара пользователя
csn64
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 13:08

Выполнил все условия акции. Должны были подключить до 12.01.2017г. - активации услуги до сих пор нет. Написал в службу поддержки. Ответили что идет проверка ответственным отделом. Что это за отдел? В какие сроки проводится проверка?
P.S. Техподдержка на эти вопросы ответить не может.
Аватара пользователя
csn64
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 13:08

Триколор ТВ писал(а):
csn64 писал(а):P.S. Техподдержка на эти вопросы ответить не может.
К сожалению мы тоже.
Вопрос решен. Спасибо.
Аватара пользователя
Храмов валерий валерьевич
Гость форума

:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: Полный развод!!!!! Не ведитесь! Год за нас счет за старое оборудование не работает! Сдал старое оборудование а в обмен ничего!!!! Звонил на триколор, а в ответ ждите ХЗ сколько!!! У меня было десять приемников но я понял что как и был триколор полный развод так и остался!!! Я перевел все телевизоры на цифровое тв хоть и каналов меньше но зато без гимороя и бесплатно!!!!
Аватара пользователя
lisichka_8
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:46

Уважаемое руководство триколор, если вы читаете, перестаньте обманывать людей! Я выполнила все условия вашей акции,обменяла старый приемник на новый с доплатой 4200 руб. 25.12.2016 г. В первый же день завела личный кабинет, подтвердила все данные. После чего долго ждала письма с анкетой на подключение 1 года единого в подарок, пришлось звонить несколько раз в службу поддержки. Наконец-то анкета пришла, сразу отправила ее. Но года в подарок не добавилось, ни в личном кабинете, ни в статусе на тв. Звонила в службу поддержки много раз. Каждый раз операторы отвечали по-разному. Самые популярные были ответы:
- ваша заявка в обработке, ждите, сроки не обозначены, мы не владеем такой информацией
- год в подарок подключится, когда закончится месяц в подарок, вы все сделали правильно, данные подтвердили, мы видим это, ждите, как только 1 месяц закончится, сразу год в подарок подключится.
Итак, месяц прошел. Сегодня 25.01.2017 г. Тв не работает, все каналы отключились, шлют смс и письма на тв, что оплатите 1200 руб для активации пакета единый.
Через горячую линию оставлено множество заявок, жалоба.
Через официальный сайт триколор оставлены обращение, претензия, все номера этих обращений у меня записаны. Ответов нет! никто со мной не связывается и проблему решать не хочет!
На горячей линии предлагают оплатить за свой счет год единого, а потом разбираться и в следующем году уже не платить.
Это издевательство! Участвовали в акции только из-за этого *год в подарок*.
Если моя проблема не будет решена в ближайшие дни, я буду подавать на вас в суд!
Я выполнила все условия акции, а вы не выполняете своих обязательств и не решаете проблему!
Аватара пользователя
Тоже попался на развод TPИКOЛOPA ...банного
Гость форума

lisichka_8 писал(а):Уважаемое руководство триколор, если вы читаете, перестаньте обманывать людей! Я выполнила все условия вашей акции,обменяла старый приемник на новый с доплатой 4200 руб. 25.12.2016 г. В первый же день завела личный кабинет, подтвердила все данные. После чего долго ждала письма с анкетой на подключение 1 года единого в подарок, пришлось звонить несколько раз в службу поддержки. Наконец-то анкета пришла, сразу отправила ее. Но года в подарок не добавилось, ни в личном кабинете, ни в статусе на тв. Звонила в службу поддержки много раз. Каждый раз операторы отвечали по-разному. Самые популярные были ответы:
- ваша заявка в обработке, ждите, сроки не обозначены, мы не владеем такой информацией
- год в подарок подключится, когда закончится месяц в подарок, вы все сделали правильно, данные подтвердили, мы видим это, ждите, как только 1 месяц закончится, сразу год в подарок подключится.
Итак, месяц прошел. Сегодня 25.01.2017 г. Тв не работает, все каналы отключились, шлют смс и письма на тв, что оплатите 1200 руб для активации пакета единый.
Через горячую линию оставлено множество заявок, жалоба.
Через официальный сайт триколор оставлены обращение, претензия, все номера этих обращений у меня записаны. Ответов нет! никто со мной не связывается и проблему решать не хочет!
На горячей линии предлагают оплатить за свой счет год единого, а потом разбираться и в следующем году уже не платить.
Это издевательство! Участвовали в акции только из-за этого *год в подарок*.
Если моя проблема не будет решена в ближайшие дни, я буду подавать на вас в суд!
Я выполнила все условия акции, а вы не выполняете своих обязательств и не решаете проблему!
Абсолютно все тоже самое, пол января пытаюсь от них чего то добиться, писал в чаты, х...яты, звонил, оставлял несколько обращений, никто ничего не знает, с вами свяжутся, с вами решал проблему индивидуально, п..дорасы. Специально, хер буду платить, если не не выполнят условия, лучше цифровое подключу.
Ответить

Вернуться в «Акции»