Замена товара на аналогичный на время ремонта
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
3 сообщения
• Страница 1 из 1
-
- Гость форума
Вопрос: Можно ли на время ремонта приемника взять на пользование другой приемник
Модель оборудования: GS-8306
**********
Модель оборудования: GS-8306
**********
Дмитрий Тарасов
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Если на гарантии то по закону да (в реальности конечно с этим проблемы). Но ваш приемник не на гарантии, скорее всего вам откажут. Зачем ремонтировать? приемник устарел, гарантии после ремонта не будет. Замена по акции на новый выгоднее хоть и дороже чем ремонт.Дмитрий Тарасов писал(а):Вопрос: Можно ли на время ремонта приемника взять на пользование другой приемник
Модель оборудования: GS-8306
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Информация для ознакомления, для получения более точной информации необходимо проконсультироваться у юриста.
Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
Аналогичный товар – это товар, схожий по своим функциям, модели, марке, качественным и техническим характеристикам с другим товаром. Если полностью идентичного товара у продавца нет, он может предоставить товар не с точно такими же характеристиками, но с близкими. Магазин обязан дать в пользование покупателю аналогичный товар в течение 3-х дней после принятия товара в ремонт.
Правила предоставления покупателю аналогичного товара
Право предоставления аналогичного товара прописано в статье 20 Закона «О защите прав потребителей». В ней говорится о правилах и сроках устранения недостатков и ремонта товаров длительного пользования. На время устранения этих недостатков (время ремонта) покупателю по его требованию обязаны выдать аналогичный товар.
Аналогичный товар должны предоставить безвозмездно и в срок до 3-х дней после приема товара на ремонт.
Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года составлен список товаров, на которые право выдачи аналогичного товара не действует:
Кроме того, на основании п. 1 ст. 21 ЗоЗПП, если на выполнение вашего требования о замене некачественного товара на другой товар той же или другой марки требуется более 7-ми дней, вы также вправе требовать аналогичный товар. На период, который потребуется для выдачи вам постоянной замены.
Постановлением Правительства № 924 от 10.10.11 утвержден перечень из 12-ти групп товаров, признанных «технически сложными».
В отношении к ним не действует право замены на другой такой же товар или право возврата денег.
По прошествии 15 дней после покупки такие товары можно только отдать в ремонт.
Если вашего товара нет в перечне, вы можете выбирать, что делать при его поломке во время гарантийного срока – менять, забирать деньги или ремонтировать. Как раз в отношении товаров из этого перечня мы и может требовать замену на аналогичный товар на время ремонта. Практика такова, что ремонт техники может быть очень долгим.
Даже в отношении товаров, подлежащих только ремонту, действует право возврата денег при следующих основаниях:
Предоставление аналогичного товара на время экспертизы
Экспертиза технически сложного товара может быть проведена при возникновении спора между продавцом и покупателем о причинах поломки товара. И проводится она после проверки товара в специализированном сервисном центре. Если покупатель решил забрать деньги, уплаченные за товар, в котором обнаружились недостатки, то на время экспертизы аналогичный товар не может быть предоставлен. Но если покупатель потребовал заменить неисправный товар другим, а срок замены превышает неделю, то аналогичный товар потребовать можно. Выдать его обязаны в течение 3-х дней.
Что делать, если продавец вам отказывает
В случае если продавец отказывается выдать аналогичный товар при ремонте или замене старого, напишите письменное заявление на выдачу аналогичного товара при ремонте в магазин. Написать его можно в свободной форме. Следует указать в заявлении по предоставлению аналогичного товара все технические данные, чтобы не было оснований для лишней переписки с магазином и траты времени.
Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
Аналогичный товар – это товар, схожий по своим функциям, модели, марке, качественным и техническим характеристикам с другим товаром. Если полностью идентичного товара у продавца нет, он может предоставить товар не с точно такими же характеристиками, но с близкими. Магазин обязан дать в пользование покупателю аналогичный товар в течение 3-х дней после принятия товара в ремонт.
Правила предоставления покупателю аналогичного товара
Право предоставления аналогичного товара прописано в статье 20 Закона «О защите прав потребителей». В ней говорится о правилах и сроках устранения недостатков и ремонта товаров длительного пользования. На время устранения этих недостатков (время ремонта) покупателю по его требованию обязаны выдать аналогичный товар.
Аналогичный товар должны предоставить безвозмездно и в срок до 3-х дней после приема товара на ремонт.
Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года составлен список товаров, на которые право выдачи аналогичного товара не действует:
- Автомобили, мотоциклы, прицепы и номерные агрегаты, кроме товаров, которыми пользуются инвалиды.
- Прогулочные суда и плавсредства.
- Мебель.
- Электроприборы личного пользования и медицинские приборы. Электрические бритвы, фены, электроодеяла, электрогрелки и пр.
- Гражданское оружие, части гражданского и служебного оружия.
Кроме того, на основании п. 1 ст. 21 ЗоЗПП, если на выполнение вашего требования о замене некачественного товара на другой товар той же или другой марки требуется более 7-ми дней, вы также вправе требовать аналогичный товар. На период, который потребуется для выдачи вам постоянной замены.
Постановлением Правительства № 924 от 10.10.11 утвержден перечень из 12-ти групп товаров, признанных «технически сложными».
В отношении к ним не действует право замены на другой такой же товар или право возврата денег.
По прошествии 15 дней после покупки такие товары можно только отдать в ремонт.
Если вашего товара нет в перечне, вы можете выбирать, что делать при его поломке во время гарантийного срока – менять, забирать деньги или ремонтировать. Как раз в отношении товаров из этого перечня мы и может требовать замену на аналогичный товар на время ремонта. Практика такова, что ремонт техники может быть очень долгим.
Даже в отношении товаров, подлежащих только ремонту, действует право возврата денег при следующих основаниях:
- Нарушены сроки ремонта товара (как правило, максимальный срок – 45 дней).
- Каждый год гарантийного периода товар не доступен более 30-ти дней из-за постоянных ремонтов.
- В товаре обнаружены существенные недостатки.
Предоставление аналогичного товара на время экспертизы
Экспертиза технически сложного товара может быть проведена при возникновении спора между продавцом и покупателем о причинах поломки товара. И проводится она после проверки товара в специализированном сервисном центре. Если покупатель решил забрать деньги, уплаченные за товар, в котором обнаружились недостатки, то на время экспертизы аналогичный товар не может быть предоставлен. Но если покупатель потребовал заменить неисправный товар другим, а срок замены превышает неделю, то аналогичный товар потребовать можно. Выдать его обязаны в течение 3-х дней.
Что делать, если продавец вам отказывает
В случае если продавец отказывается выдать аналогичный товар при ремонте или замене старого, напишите письменное заявление на выдачу аналогичного товара при ремонте в магазин. Написать его можно в свободной форме. Следует указать в заявлении по предоставлению аналогичного товара все технические данные, чтобы не было оснований для лишней переписки с магазином и траты времени.
1 Бланк заявление на аналогичный товар на время ремонта.doc
Админ
Ответить
3 сообщения
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:55
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.