«триколор» и «Наши люди»

Новости и важная информация от триколор / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
«триколор» показал «Наших людей»

Изображение

25 декабря 2015 18:12
В рамках мероприятий в честь 10-летия «триколор» оператор проводит масштабную рекламную кампанию социальной направленности — «Наши люди». Особенность этого проекта в том, что героями сюжетов являются не вымышленные люди, а реальные абоненты «триколор».
Героями серии юбилейных видеороликов стали сами телезрители «триколор» из разных уголков страны – от Архангельска до Улан-Удэ. Цель проекта – подчеркнуть географический охват, востребованность услуг «триколор» и их доступность для каждого гражданина РФ, показать, как оператор изменил образ жизни российских потребителей и сформировал положительное отношение к цифровому телевидению на национальном рынке.

Проект «Наши люди», состоящий из 8 телевизионных роликов, первый из которых появился в эфире в ноябре 2015 года, будет транслироваться до февраля 2016 года. ТВ-ролики, по сути являющиеся документальными мини-историями о жизни абонентов оператора, идут на внутренних ресурсах «триколор» («Инфоканал», ТВ-ТВ, ТВ2-ТВ), на входящих в состав пакета оператора телеканалах производства ВГТРК, «Первый Канал. Всемирная сеть», а также — на «ТНТ», «НТВ», «ТВ-3», «Пятнице». Хронометраж сюжетов: 60, 90 и 120 секунд. Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 20-60 лет, география – центральная часть России и Сибирь.

Главными действующими лицами видеороликов стали люди самых разных возрастов, профессий и увлечений: 31-летний бахчевод-фермер из Ставропольской области; художник-анималист, реставратор Свято-Успенского кафедрального собора из Новороссийска; учитель русского языка и литературы, «Учитель года» в Бурятии 2012 году; конструкторы-изобретатели из Московской области; 67-летний инструктор по рафтингу на реке Теберда в Карачаево-Черкессии; тренер женской футбольной команды из Рязанской области; 77-летняя собирательница народного фольклора, солистка в народном хоре из Архангельской области; оленевод и растениевод из Башкирии. Подготовка проекта и съемки заняли полгода. В каждый из населенных пунктов была организована 3-4-дневная экспедиция.

Директор по маркетингу «триколор» Александр Старобинец: «За 10 лет успешной работы на рынке «триколор» стал символом качественного платного цифрового телевидения, которое объединяет почти 12 миллионов абонентов оператора по всей России. Мы показываем каждого героя в привычной ему атмосфере — на рабочем месте и дома. У нас получилось, как мы считаем, сделать очень добрые, душевные истории. Фактурные кадры работающих людей, механизмов, панорамы городов и деревень, полей и рек создают живописную и трогательную картину. Красота разных уголков России в сочетании с красотой души героев проекта позволят передать суть деятельности «триколор» — где бы ни был человек, он не чувствует себя одиноким, он находится в курсе событий и имеет возможность отдохнуть, чтобы наутро с новыми силами начать новый день своей жизни».
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Наши люди (Пономарев)
Я ведь и не думал возвращаться всего, а вернулся и ни капли не пожалел.
Просторы. Простор фантазии, простор мысли, мыслим простом движением.
В основном все ниши заняты в городе. А в селе уйма.
Я прочитал книжку умная бахча плюс мне отец фермер выделил землю для занятия бахчевыми.
Соломенная фигура, пирамиды, сфинкс в основном все это крутилась в голове еще давно.
Соорудили, люди видят заворачивают к нам, а мы их ещё и арбузом и угощаем.
В сезон работы много, но когда приезжаешь домой вечером в круг своей семьи смотришь телевизор.
Когда не было тарелки приходилось бить сверху по телевизору и смотреть мурашки.
Благодаря триколор наши дети смотрят мультфильмы сказки, и я верю в сказки, но только в те сказки которые мы создаём сами.
Ответить

Вернуться в «Новости»