триколор увеличил абонентскою базу по итогам 2020 года
Новости и важная информация от триколор / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
Ответить
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Число подписчиков триколора выросло по итогам 2020 года
Положительную динамику обеспечили эксклюзивный контент и интерес аудитории к форматам HD и Ultra HD.
По итогам 2020 года триколор увеличил клиентскую базу до 12,257 млн пользователей. Драйвером роста стал интерес аудитории к самому большому в России пакету каналов в формате Ultra HD и к эксклюзивному контенту. Число UHD-клиентов триколора за год выросло вдвое — до 250 тысяч. База HD-клиентов по итогам прошлого года увеличилась и достигла отметки в 10,3 млн домохозяйств.
Количество подключений спутникового интернета в 2020 году увеличилось в 2,5 раза. Свыше 90 % привлеченных клиентов — физические лица. триколор обеспечил около половины прироста всего рынка VSAT в России. Также в 2020 году совместно с оператором Konnect была расширена география услуги. Теперь спутниковый интернет доступен и для жителей Сибирского федерального округа на скорости до 100 Мбит/с.
По итогам 2020 года общее количество спутниковых каналов выросло с 268 до 283, включая 59 каналов в формате HD и 10 — в формате Ultra HD. Оператор также увеличил число каналов собственного производства, добавив 6 каналов: «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь», «Наше мужское», «Наш кинопоказ».
Общая доля телесмотрения собственных каналов оператора на спутнике превысила 12 % от всего телесмотрения, а в интернете — 30 %. При этом в ОТТ наиболее популярными оказались моносериальные каналы оператора.
Во время пандемии и режима самоизоляции триколор предоставил зрителям доступ к трансляциям спортивных и культурных мероприятий и событий из космической отрасли. В онлайн-проекте «Большой эфир» за 2020 год прошли почти 1000 прямых эфиров и трансляции около 30 тысяч событий.
триколор стал первым оператором, который показал в режиме реального времени спектакли Александринского театра и концерты Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. Онлайн-пользователи триколора смогли не выходя из дома также увидеть музыкальный онлайн-марафон, посвященный 80-летию со дня рождения поэта Иосифа Бродского, и эксклюзивный телеэфир музыкального фестиваля «Юбилей Хулигана» в честь 125-летия поэта Сергея Есенина с участием российских звезд.
Весной 2020 года в связи с отменой шествия «Бессмертного полка» триколор инициировал перенос этой всероссийской акции в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности. Оператор запустил масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Его частью стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк». С момента старта эфира канал собрал аудиторию в 10 млн человек.
Кроме того, в период пандемии триколор первым в Северо-Западном регионе предложил государству мощности собственного контактного центра для создания единой информационной службы 122. По этому номеру круглосуточной горячей линии более ста тысяч граждан получили ответы на вопросы, связанные с коронавирусом.
«Пандемия заставила всех участников рынка оперативно реагировать на кризисные ситуации в стране и мире. Весной компания реализовала важные социально значимые проекты. Мы запустили совместно с Министерством просвещения образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online» для дистанционного обучения школьников. Летом вместе с партнерами создали специальную программу онлайн-страхования «Коронавирус.НЕТ», по которой граждане с подтвержденным диагнозом могли получить денежную компенсацию», — рассказал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегии и развитию триколора.
В октябре триколор в рамках своей экосистемы запустил сервис облачного видеонаблюдения. Уникальным преимуществом стала возможность бесплатного использования сервиса в режиме онлайн. Платным в приложении является только доступ к видеоархиву.
В декабре триколор в дополнение к страховке от COVID совместно с компанией «АльфаСтрахование» запустил комплексную программу страхования недвижимости и оборудования.
«В 2020 году триколор продолжил активно развивать собственную экосистему. Мы предоставляем сервисы линейного и нелинейного телевидения для более чем 12 млн клиентов, предлагаем решения для управления умным домом, защиты здоровья и имущества, расширяем географию спутникового интернета. Пробуем новые видеоформаты: «Большой эфир», образовательные проекты, собственный контент для онлайн-кинотеатра. Качество видео также является для нас приоритетом — растет доля зрителей контента в формате HD и Ultra HD. Мы единственные, кто предоставляет такой набор уникальных сервисов в большинстве регионов России, и в будущем будем и дальше расширять список преимуществ для клиента», — говорит Андрей Нестеров.
триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2020 года общая база триколора составила 12,257 млн домохозяйств, в том числе 10,3 млн подписчиков HDTV и более 250 тыс. UHD-клиентов. источник
Положительную динамику обеспечили эксклюзивный контент и интерес аудитории к форматам HD и Ultra HD.
По итогам 2020 года триколор увеличил клиентскую базу до 12,257 млн пользователей. Драйвером роста стал интерес аудитории к самому большому в России пакету каналов в формате Ultra HD и к эксклюзивному контенту. Число UHD-клиентов триколора за год выросло вдвое — до 250 тысяч. База HD-клиентов по итогам прошлого года увеличилась и достигла отметки в 10,3 млн домохозяйств.
Количество подключений спутникового интернета в 2020 году увеличилось в 2,5 раза. Свыше 90 % привлеченных клиентов — физические лица. триколор обеспечил около половины прироста всего рынка VSAT в России. Также в 2020 году совместно с оператором Konnect была расширена география услуги. Теперь спутниковый интернет доступен и для жителей Сибирского федерального округа на скорости до 100 Мбит/с.
По итогам 2020 года общее количество спутниковых каналов выросло с 268 до 283, включая 59 каналов в формате HD и 10 — в формате Ultra HD. Оператор также увеличил число каналов собственного производства, добавив 6 каналов: «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь», «Наше мужское», «Наш кинопоказ».
Общая доля телесмотрения собственных каналов оператора на спутнике превысила 12 % от всего телесмотрения, а в интернете — 30 %. При этом в ОТТ наиболее популярными оказались моносериальные каналы оператора.
Во время пандемии и режима самоизоляции триколор предоставил зрителям доступ к трансляциям спортивных и культурных мероприятий и событий из космической отрасли. В онлайн-проекте «Большой эфир» за 2020 год прошли почти 1000 прямых эфиров и трансляции около 30 тысяч событий.
триколор стал первым оператором, который показал в режиме реального времени спектакли Александринского театра и концерты Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. Онлайн-пользователи триколора смогли не выходя из дома также увидеть музыкальный онлайн-марафон, посвященный 80-летию со дня рождения поэта Иосифа Бродского, и эксклюзивный телеэфир музыкального фестиваля «Юбилей Хулигана» в честь 125-летия поэта Сергея Есенина с участием российских звезд.
Весной 2020 года в связи с отменой шествия «Бессмертного полка» триколор инициировал перенос этой всероссийской акции в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности. Оператор запустил масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы» в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Его частью стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк». С момента старта эфира канал собрал аудиторию в 10 млн человек.
Кроме того, в период пандемии триколор первым в Северо-Западном регионе предложил государству мощности собственного контактного центра для создания единой информационной службы 122. По этому номеру круглосуточной горячей линии более ста тысяч граждан получили ответы на вопросы, связанные с коронавирусом.
«Пандемия заставила всех участников рынка оперативно реагировать на кризисные ситуации в стране и мире. Весной компания реализовала важные социально значимые проекты. Мы запустили совместно с Министерством просвещения образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online» для дистанционного обучения школьников. Летом вместе с партнерами создали специальную программу онлайн-страхования «Коронавирус.НЕТ», по которой граждане с подтвержденным диагнозом могли получить денежную компенсацию», — рассказал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегии и развитию триколора.
В октябре триколор в рамках своей экосистемы запустил сервис облачного видеонаблюдения. Уникальным преимуществом стала возможность бесплатного использования сервиса в режиме онлайн. Платным в приложении является только доступ к видеоархиву.
В декабре триколор в дополнение к страховке от COVID совместно с компанией «АльфаСтрахование» запустил комплексную программу страхования недвижимости и оборудования.
«В 2020 году триколор продолжил активно развивать собственную экосистему. Мы предоставляем сервисы линейного и нелинейного телевидения для более чем 12 млн клиентов, предлагаем решения для управления умным домом, защиты здоровья и имущества, расширяем географию спутникового интернета. Пробуем новые видеоформаты: «Большой эфир», образовательные проекты, собственный контент для онлайн-кинотеатра. Качество видео также является для нас приоритетом — растет доля зрителей контента в формате HD и Ultra HD. Мы единственные, кто предоставляет такой набор уникальных сервисов в большинстве регионов России, и в будущем будем и дальше расширять список преимуществ для клиента», — говорит Андрей Нестеров.
триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2020 года общая база триколора составила 12,257 млн домохозяйств, в том числе 10,3 млн подписчиков HDTV и более 250 тыс. UHD-клиентов. источник
Админ
Ответить
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:28
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.