Ошибка 34 - при просмотре триколор

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Игорь Иванович
Гость форума
На антену среди высоток связь плохая - смотрим онлайн. Неделю не давало нормально смотреть навязчиво вылезающее при просмотре и закрывающее изображение окошко "обновить ПО", причем сразу две версии. Стал грузить. Потребовало обе версии ПО. Загрузил в порядке закрытия окошек. Написало что ПО успешно обновлено. Но ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕТ УЖЕ ЧАС - ВСЕ ВРЕМЯ ОКОШКО "ОШИБКА 34".
Что это за Ошибка ????!!!! Написала-же система что обновлено успешно !!!!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Игорь Иванович писал(а):На антену среди высоток связь плохая - смотрим онлайн. Неделю не давало нормально смотреть навязчиво вылезающее при просмотре и закрывающее изображение окошко "обновить ПО", причем сразу две версии. Стал грузить. Потребовало обе версии ПО. Загрузил в порядке закрытия окошек. Написало что ПО успешно обновлено. Но ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕТ УЖЕ ЧАС - ВСЕ ВРЕМЯ ОКОШКО "ОШИБКА 34".
Что это за Ошибка ????!!!! Написала-же система что обновлено успешно !!!!
Читайте внимательно эту тему - ответ есть!!!
Рекомендуется после обновления ПО сделать сброс на заводские установки.

Это в приемнике слетает подписка на основную услугу (пакет Единый).

Решение: подключить ресивер к спутнику через антенну, перезагрузить пару раз. Если все заработало, можно и дальше смотреть через интернет. Ну а если не помогло, то придется отправлять ключи активации.
И уточните какая на данный момент установлена версия ПО и модуля?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
OldHank
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 20:13

Вопрос в развитие темы. Приемник GS B621L, подключен в Москве к интернету Билайна кабелем от роутера. Скорость интернет 23 - 25 мбит/с - измерена на компе и на приемнике. По рекомендации операторов чата - я подключался через wifi, измерял скорость инета спидтестом и 2ip, перезагружал и роутер и приемник, отключая от питания и сбрасывая на заводские установки. Версия ПО у операторов не вызывала никаких нареканий - приемник обновился по кабелю после подключения к интернет. Результат во всех случаях не менялся - окошко с Ошибкой 34 с последующей - от нескольких секунд до минуты с хвостом - загрузкой канала. Три дня общения с менеджерами триколор в соцсети закончились их подачей обращения от моего имени в техподдержку.
Вопрос к igor68 - рекомендации по запросу ключей активации по прежнему актуальны?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

OldHank писал(а): рекомендации по запросу ключей активации по прежнему актуальны?
Желательно сделать. Как минимум хуже не станет.
Сообщение вида «Ошибка 34. Нет доступа к просмотру» может означать, что доступ к контенту отсутствует. Для устранения сообщения об ошибке 34 попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
  1. Перезагрузите всё сетевое оборудование и приёмник, отключив его от питания.
  2. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Службу поддержки клиентов.
Официальная инструкция очень информативна.

Актуальная версия ПО - GS B621L вер. 4.12.252, GS1 вер. 0.0.199
Скачать Если вы еще не обновляли ПО.

Если уже самостоятельно обновляли, то можно попробовать это - Восстановление ПО Если же у вас стоит оригинальная прошивка с завода, лучше не использовать этот метод иначе ресивер может стать кирпичом.
Аватара пользователя
OldHank
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 20:13

Запрос ключей активации ситуацию не улучшил.
Общение с операторами техподдержки в ВК происходило в течение трех дней и закончилось написанием от моего имени обращения в техподдержку))). Во время общения приемник и роутер выключались из сети, ТВ и приемник сбрасывались на заводские установки и прочие танцы с бубнами.
Посмотрим, чем все это закончится.)))
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»