Помогла замена головки на новую. Слава триколору! Непрекращаюшейся диареи всем причастным к снижению мощности. Видимо установщики скинулись на это дело, чтобы заработать. Я нашел способ и сделал сам, но таких не думаю, что много.igor68 писал(а):Ну тогда
Профилактика и Настройка каналов от 17.01.2019
Новости и важная информация от триколор / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
- 2356
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 02:13
2356
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Вы видимо не внимательно читали, но я вам говорил об этом в самом начале:2356 писал(а):Помогла замена головки на новую. Я нашел способ и сделал сам, но таких не думаю, что много.
igor68 писал(а):Проверьте контакты соединений с кабелем, возможно неисправен конвертор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- 2356
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 02:13
Если конвертер показывает ВСЕ каналы, кроме четырех, которые почему-то до этого показывали, то назвать его неисправным неправильно. Следующий раз триколор еще снизит мощность и побегут, радостно потирая руки, дилеры устанавливать метровые антенны.igor68 писал(а):неисправен конвертор
2356
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
На этих каналах изменили скорость потока и ваш старый конвертор уже не смог её обрабатывать. А вот у других каналов скорость потока меньше и там он ещё успешно справляется. Нет ничего вечного, а про оборудование от триколор и говорить нечего.2356 писал(а):Если конвертер показывает ВСЕ каналы, кроме четырех, которые почему-то до этого показывали, то назвать его неисправным неправильно.
Так всегда было и будет - чем больше размер у спутниковой антенны , тем лучше приём. Особенно этого касается при плохих погодных условиях.2356 писал(а):побегут, радостно потирая руки, дилеры устанавливать метровые антенны.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
триколор,
Вчера 14 апреля, после настойчивых рекомендаций обновить список каналов (настолько настойчивых, что каждые 5 минут выскакивала табличка, не давала смотреть трансляцию), второй приемник (модель GS C5911) начал перезагружаться и перезагружается до сих пор, 15 апреля. Сделали все операции, что рекомендуют Специалисты (с большой буквы С), хотя в основном они рекомендуют поменять батарейку в пульте!, поменять блок питания! ну и самое главное поменять оборудование. Естественно за дополнительную плату. А чего его менять, я его купил три года назад. Мой упакуют в коробку и отдадут такому же пользователю, а мне дадут такое же? Это что, такая форма абонентской платы?! так и пишите, абонентская плата не 2000 р в год, а гораздо больше! Лучше уж сразу рекомендовали бы менять оператора, раз не в состоянии достойно обслуживать своих пользователей. Кстати, проблема такая возникала пол года назад, но решили ее сами с помощью интернета! Но теперь, видимо, Специалисты от триколор, те которые с большой буквы Сэ, тоже читают подсказки на других сайтах, как с нами бороться, отключили комбинацию действий, при которых пол года назад все заработало! Возмущению нет предела!
Вчера 14 апреля, после настойчивых рекомендаций обновить список каналов (настолько настойчивых, что каждые 5 минут выскакивала табличка, не давала смотреть трансляцию), второй приемник (модель GS C5911) начал перезагружаться и перезагружается до сих пор, 15 апреля. Сделали все операции, что рекомендуют Специалисты (с большой буквы С), хотя в основном они рекомендуют поменять батарейку в пульте!, поменять блок питания! ну и самое главное поменять оборудование. Естественно за дополнительную плату. А чего его менять, я его купил три года назад. Мой упакуют в коробку и отдадут такому же пользователю, а мне дадут такое же? Это что, такая форма абонентской платы?! так и пишите, абонентская плата не 2000 р в год, а гораздо больше! Лучше уж сразу рекомендовали бы менять оператора, раз не в состоянии достойно обслуживать своих пользователей. Кстати, проблема такая возникала пол года назад, но решили ее сами с помощью интернета! Но теперь, видимо, Специалисты от триколор, те которые с большой буквы Сэ, тоже читают подсказки на других сайтах, как с нами бороться, отключили комбинацию действий, при которых пол года назад все заработало! Возмущению нет предела!
такой же как Вы с надеждой на будующее
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сделайте вот так:такой же как Вы с надеждой на будующее писал(а):второй приемник (модель GS C5911) начал перезагружаться и перезагружается до сих пор, 15 апреля.
На клиенте отключите витую пару, питание, потом подключать в обратном порядке. После этого войти в настройки и сделать сброс на заводские установки..
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:52
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.