ТВ Samsung не видит приставку GS B527.
Просмотр триколор на телевизорах с использованием модуля CL/CI+, а также другие вопросы касающиеся современных телевизоров. Проблемы, вопросы и ответы, советы пользователей.
Ответить
2 сообщения
• Страница 1 из 1
- si-support
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:44
Добрый день!
Обменял старый ресивер триколор на приемник GS B527.
Не получается подключить его к телевизору. ТВ не видит приставку, пишет "нет подключения".
Телевизор Samsung UE55NU7400U.
Подключение по HDMI. В кабеле HDMI сомнений нет (пробовал разные, заведомо рабочие).
Пробовал подключать в разные разъёмы HDMI на ТВ (их там три).
Подключение к ТВ других устройств (приставка IPTV, CD-плеер) вопросов не вызывает.
В службе техподдержки триколор подсказать ничего не смогли.
Подключил к другому ТВ этим же кабелем. Приставка определилась нормально.
Данные ID: 32040605223601. Версия ПО приемника: 3.18.78.
Версия модуля: GS1: 0.0.161, CAS: 1.9.1.1, App: 3.5.0.
Сер. номер: 50221220180143638458123.
Опыт всяких разных подключений у меня есть.
Можете что-то посоветовать?
Обменял старый ресивер триколор на приемник GS B527.
Не получается подключить его к телевизору. ТВ не видит приставку, пишет "нет подключения".
Телевизор Samsung UE55NU7400U.
Подключение по HDMI. В кабеле HDMI сомнений нет (пробовал разные, заведомо рабочие).
Пробовал подключать в разные разъёмы HDMI на ТВ (их там три).
Подключение к ТВ других устройств (приставка IPTV, CD-плеер) вопросов не вызывает.
В службе техподдержки триколор подсказать ничего не смогли.
Подключил к другому ТВ этим же кабелем. Приставка определилась нормально.
Данные ID: 32040605223601. Версия ПО приемника: 3.18.78.
Версия модуля: GS1: 0.0.161, CAS: 1.9.1.1, App: 3.5.0.
Сер. номер: 50221220180143638458123.
Опыт всяких разных подключений у меня есть.
Можете что-то посоветовать?
si-support
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
si-support, 1. Проверьте исправность HDMI-кабеля. Даже весьма дорогие бренды не застрахованы от такого понятия как заводской брак. Кроме того, из-за неаккуратной эксплуатации кабель может быть поврежден. Проверить HDMI-кабель можно заменив его гарантированно исправным аналогом или же подключив к другим устройствам.
2. Проверьте, правильно ли вы выбрали источник входного сигнала в меню телевизора. Для этого следует на пульте ДУ вашего телевизора нажать кнопку выбора внешнего входа. В зависимости от модели телевизора, это может быть кнопка Source (Источник), Input (Вход) или просто HDMI. При нажатии на нее выпадет меню с перечнем доступных входов. Выберите и подтвердите нажатием кнопки Enter (OK) тот вход, в который вы включили кабель HDMI.
3. Проверьте исправность HDMI-портов на телевизоре и внешнем источнике сигнала. Разъемы могут выгореть или быть механически поврежденными из-за многократного нарушения порядка подключения кабеля. Хотя стандарт HDMI и допускает «горячее» подключение кабеля, но опытные специалисты не рекомендуют.
4.Подключить к другому ТВ, зайти в меню ресивера и изменить разрешение видео выхода в ресивере.
ПО на ресивере и тв должно быть установлено актуальное на сегодняшний день.
Далее попробуйте именно кабель HDMI v.1.4 или v.2.0
Скачать файл можно >>>ТУТ<<< в разделе "Документация и ПО".
Перед обновлением сделайте сброс приёмника на заводские настройки и по завершении обновления тоже - это обязательно.
Не забудьте прочитать полностью инструкцию по обновлению.
2. Проверьте, правильно ли вы выбрали источник входного сигнала в меню телевизора. Для этого следует на пульте ДУ вашего телевизора нажать кнопку выбора внешнего входа. В зависимости от модели телевизора, это может быть кнопка Source (Источник), Input (Вход) или просто HDMI. При нажатии на нее выпадет меню с перечнем доступных входов. Выберите и подтвердите нажатием кнопки Enter (OK) тот вход, в который вы включили кабель HDMI.
3. Проверьте исправность HDMI-портов на телевизоре и внешнем источнике сигнала. Разъемы могут выгореть или быть механически поврежденными из-за многократного нарушения порядка подключения кабеля. Хотя стандарт HDMI и допускает «горячее» подключение кабеля, но опытные специалисты не рекомендуют.
4.Подключить к другому ТВ, зайти в меню ресивера и изменить разрешение видео выхода в ресивере.
ПО на ресивере и тв должно быть установлено актуальное на сегодняшний день.
Далее попробуйте именно кабель HDMI v.1.4 или v.2.0
Обновляйте до актуальной версии ПО 3.18.222 и модуля 0.0.161si-support писал(а):Версия ПО приемника: 3.18.78.
Скачать файл можно >>>ТУТ<<< в разделе "Документация и ПО".
Перед обновлением сделайте сброс приёмника на заводские настройки и по завершении обновления тоже - это обязательно.
Не забудьте прочитать полностью инструкцию по обновлению.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Ответить
2 сообщения
• Страница 1 из 1
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 23:01
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.