Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄
Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Вопрос: 23-04-2016 г. обменял у дилера AID 5567 старое оборудование на новое. Мне сказали при обмене, что пакет ТВ предоставляется на месяц без оплаты. На мой вопрос о том, что на сайте "триколор" говорится о сроке в полгода, мне ответили что для этого необходимо собрать скворечник, повесить, сфотографировать и отослать фотографию на "
WWW.tricolor.tv/vesna". Все это я проделал, но срок предоставления пакета остался тот. же-1 мес. Кроме того на попытку войти в личный кабине, при запросе пароля постоянно идет надпись "произошла непредвиденная ошибка". ID моего приемника 41040900350596. Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этим вопросам. С уважением, Сидоров.
--- Скрытый текст ---
Добавлено: Гость
1463497700
Гость
Вопрос: 23-04-2016 г. обменял у дилера AID 5567 старое оборудование на новое. Мне сказали при обмене, что пакет ТВ предоставляется на месяц без оплаты. На мой вопрос о том, что на сайте "триколор" говорится о сроке в полгода, мне ответили что для этого необходимо собрать скворечник, повесить, сфотографировать и отослать фотографию на "WWW.tricolor.tv/vesna". Все это я проделал, но срок предоставления пакета остался тот. же-1 мес. Кроме того на попытку войти в личный кабине, при запросе пароля постоянно идет надпись "произошла непредвиденная ошибка". ID моего приемника 41040900350596. Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этим вопросам. С уважением, Сидоров.
--- Скрытый текст ---
Админ
Гость писал(а):Вопрос: 23-04-2016 г. обменял у дилера AID 5567 старое оборудование на новое. Мне сказали при обмене, что пакет ТВ предоставляется на месяц без оплаты. На мой вопрос о том, что на сайте "триколор" говорится о сроке в полгода, мне ответили что для этого необходимо собрать скворечник, повесить, сфотографировать и отослать фотографию на "
WWW.tricolor.tv/vesna". Все это я проделал, но срок предоставления пакета остался тот. же-1 мес. Кроме того на попытку войти в личный кабине, при запросе пароля постоянно идет надпись "произошла непредвиденная ошибка". ID моего приемника 41040900350596. Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этим вопросам. С уважением, Сидоров.
--- Скрытый текст ---
Срок бесплатного просмотра зависит от акции по которой вы обменяли., нужно внимательно изучать ваш договор.
Для получения подробных разъяснений по вашему случаю -
напишите здесь
Отправить жалобу на дилера можно тут -
ссылка
Жалоба будет рассмотрена и в случае нарушения дилер буден наказан, вплоть до разрыва отношений с триколор.
1463514690
Админ
[quote="Гость"]Вопрос: 23-04-2016 г. обменял у дилера AID 5567 старое оборудование на новое. Мне сказали при обмене, что пакет ТВ предоставляется на месяц без оплаты. На мой вопрос о том, что на сайте "триколор" говорится о сроке в полгода, мне ответили что для этого необходимо собрать скворечник, повесить, сфотографировать и отослать фотографию на "WWW.tricolor.tv/vesna". Все это я проделал, но срок предоставления пакета остался тот. же-1 мес. Кроме того на попытку войти в личный кабине, при запросе пароля постоянно идет надпись "произошла непредвиденная ошибка". ID моего приемника 41040900350596. Хотелось бы услышать Ваш комментарий по этим вопросам. С уважением, Сидоров.
--- Скрытый текст --- [/quote]
Срок бесплатного просмотра зависит от акции по которой вы обменяли., нужно внимательно изучать ваш договор.
Для получения подробных разъяснений по вашему случаю - [url=https://public.tricolor.tv/#Cases/offers/create]напишите здесь[/url]
Отправить жалобу на дилера можно тут - [url=https://public.tricolor.tv/?_#Cases/comment/create/]ссылка[/url]
Жалоба будет рассмотрена и в случае нарушения дилер буден наказан, вплоть до разрыва отношений с триколор.