Пропали каналы, что делать (после обновления ПО)

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Оксана Гайнуллина писал(а):После обновления появился наш детектив, но пропал Fox life, как вернуть этот канал?
Произвести поиск каналов оператора по новой в меню ресивера . Кнопка * Меню * на пульте ресивера , далее * поиск каналов триколор *.
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
ГЕРАСИМ
Гость форума

здравствуйте.номер приемника GS-8203 установлен в черте пригорода.после обновления стал пропадать сигнал,потом появляться.с начало это происходило на короткое время.потом время появления и пропадания сигнала увеличилось.Мы обратились в местную службу поддержки.Они по советовали нам самим пошевелить антенну, либо вызвать специалиста,но т.к.антенна настраивается точными приборами настройки мы на их глупый совет не отреагировали,т.е. не полезли ничего настраивать. Да и зачем вообще трогать антенну если ее никто не трогал и сильных ветров не было.Через пол часа,после обращения,в службу поддержки,чудесным образом появился сигнал,четкий без прерывания и помех, и шел он примерно 10-11 часов.НО ПО ИСТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ,сигнал также чудесным образом пропал совсем.Т.е вообще перестал показывать.Мы позвонили еще раз в службу поддержки.И первое,что они спросили в надежде,что мы шевелили антенну,а вы антенну не трогали? На ответ что мы не трогали, нам сказали, что нужно вызывать специалиста,а вызов специалиста стоит больше чем услуга за обслуживание за год,т.е. 1400 рублей.Наш приемник обмену не подлежит,т.к. до сих пор соответствует всем требованиям.В настройки никто не лазил и ни чего не сбивал.Вопрос где сигнал и за что мы тогда платим деньги?
Аватара пользователя
ГЕРАСИМ
Гость форума

И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ГЕРАСИМ писал(а):здравствуйте.номер приемника GS-8203 установлен в черте пригорода.после обновления стал пропадать сигнал,потом появляться.с начало это происходило на короткое время.потом время появления и пропадания сигнала увеличилось.Мы обратились в местную службу поддержки.Они по советовали нам самим пошевелить антенну, либо вызвать специалиста,но т.к.антенна настраивается точными приборами настройки мы на их глупый совет не отреагировали,т.е. не полезли ничего настраивать. Да и зачем вообще трогать антенну если ее никто не трогал и сильных ветров не было.Через пол часа,после обращения,в службу поддержки,чудесным образом появился сигнал,четкий без прерывания и помех, и шел он примерно 10-11 часов.НО ПО ИСТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ,сигнал также чудесным образом пропал совсем.Т.е вообще перестал показывать.Мы позвонили еще раз в службу поддержки.И первое,что они спросили в надежде,что мы шевелили антенну,а вы антенну не трогали? На ответ что мы не трогали, нам сказали, что нужно вызывать специалиста,а вызов специалиста стоит больше чем услуга за обслуживание за год,т.е. 1400 рублей.Наш приемник обмену не подлежит,т.к. до сих пор соответствует всем требованиям.В настройки никто не лазил и ни чего не сбивал.Вопрос где сигнал и за что мы тогда платим деньги?
У вас точно gs 8203?
Проверьте внимательнее.
Если 8302 - можно обменять по акции.

Проверьте антенну, возможно на нее налипает периодически снег в результате пропадает сигнал.

Когда у вас нет проблем с просмотром, сколько сила и качество сигнала?
Не должно быть менее 80% иначе при любом ухудшении погоды может происходить ухудшение приема.

Возможно неисправен конвертер. Нужно вызывать специалиста на дом, если нет запчастей и другого приемника для проверки самостоятельно найти причину сложно.

И последние версии ПО ужасно глючные - https://tvbb.ru/software-update.html
Аватара пользователя
Оле
Гость форума

Обновили в сентябре свою 8307 до версии 1.8.340 и сразу пошли проблемы.... я уж не говорю про полный тупняк оборудования. Самое главное, примерно раз в две недели пропадать каналы стали. Было до обновы 218, сейчас(7 ноября) 159. Звоню на 8 800, а там, такое впечатление, роботы тупые сидят (сбросить настройки, перезагрузить, перенастроить и тд). Не помогло, значит типа проблемы с оборудованием... бред полный. Накосячили че то там криворукие с обновой, а нам теперь трать 8-10тыс на вызов "специалиста".. не знаю как у других, у нас пропадают именно те, что смотрим. Боюсь через еще пару месяцев останутся только инфоканалы. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТРИКОЛОР! ВЕЛИКАЯ ОБНОВА! п.с. может кто подскажет что делать, кроме тупых роботов с тупыми советами
Аватара пользователя
Оле
Гость форума

Написал претензию, а потом почитал все вопросы... и понял!!!! Обнова просто "чудо", это мы все дибилы, надо же просто выткнуть из розетки на 5-10минут! А если не получится-меняйте оборудование. Правельно, великий триколор?? Только вот у всех после обновы вашей рукожопой все накрылось! Уровень и качество сигнала 95, каналы один хрен пропадают, а ваши эти люди на 8800 говорят: идите к диллеру. Диллер говорит: нужна новая приставка. Напрашивается вывод: убили приставки обновой и свалили все на потребителя. А че? Куда им деваться? Купят другую. Противно
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Оле писал(а):***
Попробуйте - https://tvbb.ru/topic1173.html
Аватара пользователя
Оле
Гость форума

Триколор ТВ писал(а):
Оле писал(а):***
Попробуйте - https://tvbb.ru/topic1173.html
Насмешили))))) " скачай вот это на свой страх и риск".... где вас понабрали? Вы вообще люди там???
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Оле писал(а):
Триколор ТВ писал(а):
Оле писал(а):***
Попробуйте - https://tvbb.ru/topic1173.html
Насмешили))))) " скачай вот это на свой страх и риск".... где вас понабрали? Вы вообще люди там???
Для начала.
1. Где вы находитесь?
2. Ознакомьтесь - https://tvbb.ru/ucp.php?mode=terms особенно пункт №11
3. Я трачу свое личное время (нам за это ни вы ни зао "нск" не платите), чтобы прочитать ваше сообщение и написать ответ, а вы еще и хамите?

Официальная служба поддержки триколор вам дала ответ - "это ваши проблемы, не нравится меняйте приемник", такой ответ дают практически всем но в более мягкой форме.

Мы же пытается помочь
Изображение
если есть какая то возможность. Мы не работаем на ЗАО "НСК", не нужно нам предъявлять претензий.

Контакты триколор
Аватара пользователя
Оле
Гость форума

Хочешь по пунктам, пожалуйста:
1. На время оплаты было 218 каналов. Я их оплатил все!!!
2. Сейчас у меня 159
3. Решение не моей а ВАШЕЙ проблемы, как поставщика услуг населению,, которое везде вы предлагаете, то бишь : заменить приставку, либо скачать програмное обеспечение которое я установлю на свой страх и риск, меня не устраивает!!!
Все проблемы изза вашего кривого обновления, но вы, видимо по указанию вашего жадного начальства, пытаетесь мне втюхать, что я чуть ли не сам виноват.
так что не грузите меня!!!может я чуть и нахамил, но на то были причины, потому что уже раздражает ваше отношение к нам, вашим, напомню, клиентам!!!!! То что вы тварите, как общаетесь и как ведете деоа, откровенный беспредел. Я доступно объяснил??? Время не слишком много вашего драгоценного потратил??
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Оле писал(а):То что вы тварите, как общаетесь и как ведете деоа, откровенный беспредел. Я доступно объяснил???
Вы по русски читать умеете ?? Вы то что тут вытворяете , это не сайт компании триколор , это форум таких же абонентов как и Вы . Сайт был создан частным лицом для помощи абонентам , тут нет руководства и представителей триколора , что Вы уважаемый , каждый раз , как собака бросаетесь на админа сайта , он такой же абонент и не более . Так что не стоит тут , сотрясать бесполезно воздух :stop: .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Екатерина КОЛЬЦОВА
Гость форума

Здравствуйте. у меня пропали некоторые каналы, выборочные. при обновление ещё пропали. (целый день идёт ледяной дождь). что делать?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Екатерина КОЛЬЦОВА писал(а):Здравствуйте. у меня пропали некоторые каналы, выборочные. при обновление ещё пропали. (целый день идёт ледяной дождь). что делать?
У вас наверное плохо настроена антенна. Сделайте поиск каналов днем в ясною погоду. Антенну необходимо настраивать с помощью прибора для настройки спутниковых антенн.
Сила и качество сигнала не должны быть менее 80%.
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Екатерина КОЛЬЦОВА писал(а): целый день идёт ледяной дождь .
Возможно конвертер на тарелке и сама тарелка покрылась слоем льда , ждать когда оттает , такое явление случается но не часто .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
зюзя
Гость форума

при поиске каналов выходит надпись нет антены или спутника
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

зюзя писал(а):при поиске каналов выходит надпись нет антены или спутника
Сила или качество сигнала есть?
Возможно обледенела антенна или поврежден кабель.
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

зюзя писал(а):при поиске каналов выходит надпись нет антены или спутника
Обратитесь к ближайшему дилеру , пусть посмотрит что у Вас там с сигналом и оборудованием .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Виктор trikolor 33335
Гость форума

Gs8306 обновил по 1.9.160 через USB теперь выбираю оператора триколор а он не ищет канал
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Виктор trikolor 33335 писал(а):Gs8306 обновил по 1.9.160 через USB теперь выбираю оператора триколор а он не ищет канал
Попробуйте - https://tvbb.ru/post5701.html#p5701
Какие у вас сила и качество сигнала?
Аватара пользователя
Виктор trikolor 333335
Гость форума

Я делал сброс настройки, частота 17055 универсалный 2. Котдал выбираешь триколор или триколор Сибирь. Он пишет что нет ваших регионов. А до силы сигнала даже не доходит
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»