Обратитесь к ближайшему дилеру или позвоните оператору по тел. 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).rudgen74 писал(а):Как перекинуть средства с ЦЕЛЕВОГО счёта на конкретную услугу, пакет Единый, сделать это через личный кабинет, самостоятельно, нет возможности.Спасибо.
Модель оборудования: B211. id 49025502947447
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Спасибо за подсказку, вы не могли бы перевести оплату с моего целевого счёта на Единый? Заранее благодарен!!!! ID 49025502947447
rudgen74
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Зачем вам что-то переносить,у вас подписка на пакет "Единый" до 30.01.2019г.rudgen74 писал(а):Спасибо за подсказку, вы не могли бы перевести оплату с моего целевого счёта на Единый? Заранее благодарен!!!! ID 49025502947447
Подключенные пакеты:
Пакет Срок подписки
Единый 2019-01-30
icy
-
- Гость форума
СПАСИБО большое, ещё раз, дело в том, что с момента оплаты, 30.01.2018, каналы так и не пошли, на экране-канал закодирован... Вот я и думал, что оплата не прошла, но видимо, проблема в чём-то другом...
rudgen74
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Запросите у оператора повтор ключей активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<rudgen74 писал(а):СПАСИБО большое, ещё раз, дело в том, что с момента оплаты, 30.01.2018, каналы так и не пошли, на экране-канал закодирован... Вот я и думал, что оплата не прошла, но видимо, проблема в чём-то другом...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Евгения 123
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Статус: Ваш приемник зарегистрированЕвгения 123 писал(а):ID 39002316294813 Проверьте, пожалуйста!
Активных подписок не найдено
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Деньги лежат на личном счете. Надо просто перенести их в личном кабинете абонентаЕвгения 123 писал(а):триколор,
ID 39002316294813 Проверьте, пожалуйста!
Вовка
-
- Гость форума
Гость,Я оплатил основной пакет до лета 2019 года 19.02.2018, прошла ли оплата?
леви всеволод семенович
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
И как вы себе это представляете, не указав никаких данных?леви всеволод семенович писал(а):Я оплатил основной пакет до лета 2019 года 19.02.2018, прошла ли оплата?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Гость,Я оплатил Основной пакет 18.02.2018 за следующий год вплоть до конца мая 2019 года. прошла ли оплата за этот пакет? ID: 35002312430497, договор 901017783141
леви всеволод семенович
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Да, оплата поступилалеви всеволод семенович писал(а):Гость,Я оплатил Основной пакет 18.02.2018 за следующий год вплоть до конца мая 2019 года. прошла ли оплата за этот пакет? ID: 35002312430497, договор 901017783141
Вовка
-
- Гость форума
Здравствуйте, № 34002412637009 и № 33002415581142. у нас два приемника -с февраля исчезли основные каналы и многие другие,много раз проводили поиск каналов и т.д. скажите пожалуйста что происходит, что делать, зарегистрированны ли приемники, отправлены ли коды активации???? оплата была осенью на оба приемника по услуге "единый"
О.в.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<О.в. писал(а):Здравствуйте, № 34002412637009 и № 33002415581142. у нас два приемника -с февраля исчезли основные каналы и многие другие,много раз проводили поиск каналов и т.д. скажите пожалуйста что происходит, что делать, зарегистрированны ли приемники, отправлены ли коды активации???? оплата была осенью на оба приемника по услуге "единый"
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Уточните модели и версии ПОО.в. писал(а):Здравствуйте, № 34002412637009 и № 33002415581142. у нас два приемника -с февраля исчезли основные каналы и многие другие,много раз проводили поиск каналов и т.д. скажите пожалуйста что происходит, что делать, зарегистрированны ли приемники, отправлены ли коды активации???? оплата была осенью на оба приемника по услуге "единый"
Админ
-
- Гость форума
Приветствую!
ID 47040903608935 по программе замены оборудования за 4 800 руб ( замена+пакет единый на 1 год) установили новое оборудование, которое было включенным сутки.
Инфо канал и промоканал показывает, остальные - ошибка 9.
У нас не хватает средств?
ID 47040903608935 по программе замены оборудования за 4 800 руб ( замена+пакет единый на 1 год) установили новое оборудование, которое было включенным сутки.
Инфо канал и промоканал показывает, остальные - ошибка 9.
У нас не хватает средств?
Гость
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ваши подписки:Гость писал(а):Приветствую!
ID 47040903608935 по программе замены оборудования за 4 800 руб ( замена+пакет единый на 1 год) установили новое оборудование, которое было включенным сутки.
Инфо канал и промоканал показывает, остальные - ошибка 9.
У нас не хватает средств?
Услуга Дата окончания
Единый МультиОбмен 0 Лайт Сверхвыгодная 18.04.2018
Ошибка 9 - >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Ваши подписки:igor68 писал(а):Гость писал(а):Приветствую!
ID 47040903608935 по программе замены оборудования за 4 800 руб ( замена+пакет единый на 1 год) установили новое оборудование, которое было включенным сутки.
Инфо канал и промоканал показывает, остальные - ошибка 9.
У нас не хватает средств?
Услуга Дата окончания
Единый МультиОбмен 0 Лайт Сверхвыгодная 18.04.2018
Ошибка 9
То есть оплаченных средств не хватает для просмотра всех положенных "Единым" каналов
Гость
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сегодня хватает. Читайте инструкцию. Ссылка выше.Гость писал(а):То есть оплаченных средств не хватает для просмотра всех положенных "Единым" каналов
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Кайтарбий Сатыров
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 07:24
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.