Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄
Новости и важная информация от триколор / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
Миссия выполнима: триколор взял высшую награду премии «МедиаБренд»
Эксперты отраслевой премии «МедиаБренд» присудили проектам триколора пять наград в четырех номинациях. Проморолик телеканала «Остросюжетное» принес триколору золото за лучший монтаж.
Телеканал собственного производства триколора «Остросюжетное» собрал награды в четырех номинациях «МедиаБренда». Имиджевый проморолик «Современная классика экшена» занял первое место в номинации «Лучший монтаж», обойдя проекты СТС, «Кино ТВ» и ТВ-3, и третье место — в номинации «Лучший оригинальный саундтрек». В «Современной классике экшена. Лебединое озеро» членов жюри впечатлило гармоничное сочетание мотивов знаменитого классического произведения со звуками выстрелов и заведенного мотора. За аудиодорожку триколор получил третье место в номинации «Лучшее использование звука».
Высокой оценки от экспертов премии удостоен копирайт в имиджевых видео оператора. В номинации «Лучший копирайт» проект «Миссия: невыполнима. Где Том?» (телеканал «Премиальное») взял второе место, а «Миссия: невыполнима. Трудности русского языка» — третье.
источник
Фото: mediabrand.me
Добавлено: Админ
1631743140
Админ
[b][size=120]Миссия выполнима: триколор взял высшую награду премии «МедиаБренд»[/size][/b]
Эксперты отраслевой премии «МедиаБренд» присудили проектам триколора пять наград в четырех номинациях. Проморолик телеканала «Остросюжетное» принес триколору золото за лучший монтаж.
Телеканал собственного производства триколора «Остросюжетное» собрал награды в четырех номинациях «МедиаБренда». Имиджевый проморолик «Современная классика экшена» занял первое место в номинации «Лучший монтаж», обойдя проекты СТС, «Кино ТВ» и ТВ-3, и третье место — в номинации «Лучший оригинальный саундтрек». В «Современной классике экшена. Лебединое озеро» членов жюри впечатлило гармоничное сочетание мотивов знаменитого классического произведения со звуками выстрелов и заведенного мотора. За аудиодорожку триколор получил третье место в номинации «Лучшее использование звука».
Высокой оценки от экспертов премии удостоен копирайт в имиджевых видео оператора. В номинации «Лучший копирайт» проект «Миссия: невыполнима. Где Том?» (телеканал «Премиальное») взял второе место, а «Миссия: невыполнима. Трудности русского языка» — третье.
[url=https://blog.tricolor.tv/pubs/missiya-vypolnima-trikolor-vzyal-vysshuyu-nagradu-premii-mediabrend/]источник[/url]
[img]//tricolor.x-tk.ru/img/22/4311.webp[/img]
[size=85]Фото: mediabrand.me[/size]