“Войны” операторов с правообладателями

Новости и важная информация от триколор / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Записки установщика. Чем могут закончится “войны” операторов с правообладателями Или про “триколор” и не только...

Данный текст написан мной (DX-TM obob.tv) по следам отключения спортивных телеканалов “Ред Медиа” на спутниковой платформе “триколор”. Как известно, оно состоялось 1 февраля текущего года. Оператор за несколько дней до этого поставил в известность абонентов, что прекращается приём платежей на продление подписки доступа к премиальным футбольным телеканалам – “Матч! Премьер” и т.д. Остальные были поставлены просто перед фактом, когда на экранах телевизоров у них появилась надпись следующего содержания:

Изображение

В результате, некоторые абоненты стали обращаться за информацией к своим дилерам. И вот как примерно это было:

Картинка с натуры. Сегодня на нашей торговой точке пришло несколько абонентов “триколора” с вопросами насчёт отключенных спортивных каналов. И одна из них (девушки тоже спорт смотрят, как ни странно), сказала что “наверное, придется теперь через интернет смотреть”).

Так что, уважаемые операторы, вы допрыгаетесь. Абоненты, в конце концов, откажутся от спутниковых тарелок и найдут другие способы просмотра спортивных трансляций. А таковых сейчас существует множество.

И действительно, менеджменту “триколора” нужно понимать, что у них главное и основное направление – это теле-радиовещание. И лучше бы компания потратила деньги инвестора на нормальную работу платформы (в т.ч. и онлайн-проекта, где нет половины каналов двух цифровых мультиплексов) и на то, чтобы в пакете “триколора” вещали те же спортивные каналы от “Ред Медиа”.

Но менеджмент “триколора” с маниакальным упорством пытается влезть туда, где его место давно уже занято. После фактического провала проекта “Умный дом” (оценочное суждение – OBOB.TV) намечается снова обратить внимание на видеонаблюдение – даже вебинар намечается на днях. Смешно. Дома – “хата горит” (проблема со спортивной составляющей пакета, недоделанность онлайн-платформы), а менеджмент пытается (в очередной раз) на “чужом поле” из себя специалистов показать. Как это было недавно с игровыми приставками Gamekit. Занимались бы они лучше своим прямым делом и не лезли туда, где их предложение неконкурентноспособно. Интересно, когда до инвестора “триколора” эта мысль дойдет?

источник
Ответить

Вернуться в «Новости»