Отзывы о триколор

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить

Как вы оцениваете триколор

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
Николай Анатольевич
Гость форума
Вопрос: О работе триколор
Модель оборудования: --- Скрытый текст ---
Не нашёл где оставить отзыв, после обновления ПО на 8306. Выходила заставка отзыва на триколор сервис, но там, кроме контактов для ремонта, ничего не нашёл.
Суть отзыва такова - после обновления ПО изменения произошли не в лучшую сторону, а именно: а) стало неудобным меню - список каналов, б) затормозилось переключение каналов ( режим ожидания сильно увеличился), в) создалось впечатление, что качество изображения ухудшилось, г)
nik-jidkix@narod.ru
Аватара пользователя
Ксения Самбук
Гость форума

Доброго времени суток. Вот многих беспокоит возвращение бесплатных каналов, а меня очень беспокоит и возмущает тот факт, что за мои деньги я не получаю услуг должного качества и еще и приходится по вине триколор тратить дополнительные деньги на устранение плохой работы данного оператора. Пару дней назад по навязчиво всплывающему объявлению, установила обновление ПО с указанного канала, и как же была поражена, что после полной установки (согласно инструкции), мало того, что никакого обновления, так еще и приемник вышел из строя! Обратившись в сервисный центр была поражена в двойне! Все данные неполадки произошли именно из-за НЕКОРРЕКТНОГО программного обеспечения, раздаваемого триколором! Более того, в моем городе с данной бедой в сервис обратились за два дня более 70 человек!!!!! Возникает вопрос, почему так происходит? Почему триколор так плохо выполняет свою работу, за которую получает деньги? И с кого мне спросить возмещение средств за ремонт устройства, в поломке которого я не виновата?
Аватара пользователя
сергей 1969
Гость форума

с этого года начали кодировать каналы с каждым месяцем каналов становится(хороших ) меньше и меньше зато реклама какая и сколько господа руководители вам денег чтоли не хватает? так дела не делаются вы же в трубу вылетите к концу следующего года лично я уже разочеровался в триколор я на следующий год с вами прощаюсь.да и люди не дураки валить по тихоньку начнут. в конце скажу триколор отстой. я на триколоре с 2012 года
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

сергей 1969 писал(а):с этого года начали кодировать каналы с каждым месяцем каналов становится(хороших ) меньше и меньше зато реклама какая и сколько господа руководители вам денег чтоли не хватает? так дела не делаются вы же в трубу вылетите к концу следующего года лично я уже разочеровался в триколор я на следующий год с вами прощаюсь.да и люди не дураки валить по тихоньку начнут. в конце скажу триколор отстой. я на триколоре с 2012 года
Сделайте поиск каналов триколор.
Аватара пользователя
Dkflbvbh
Гость форума

триколор сам подтолкнул меня к поиску альтернативы, за 100 рублей в месяц и аренда ресивера 1 рубль в месяц я смотрю на всех трёх телевизорах в изумительном качестве 4К Ростелекомовское IP телевидение с функциями паузы, записи, перемотки хоть на неделю вперёд и назад, без рекламы (специальная программа) около 400 каналов, а на даче в не худшем качестве смотрю 25 каналов через DTV2 ресивер, купленный в Ленте за 790 рублей с функцией записи, паузы, таймера и т.д., но что меня поразило, что в деревне у родителей жены эта же приставка на такой же как на даче кусок проволоки отлично ловит 23 открытых канала, триколор, правда, оплачен до 1 января...Спасибо триколор за низкое качество всех своих услуг, которое подвигло меня искать альтернативные пути и развенчало миф о самом дешевом и качественном телевидении в России и ощутимо экономить деньги!!!
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Геннадий Цысь писал(а):Зачем мне нужны навязанные"услуги" в 150 каналов?! Их же невозможно просмотреть!!! Мне достаточно 30 каналов,но по моему выбору.- Примерно это Базовый и около 10-20 дополнительных. 150 каналов- невозможно объять необъятное! Руководство триколора пошло по неправильному пути в погоне за деньгами. Важно количество довольных абонентов,добровольно рассказывающих друзьям коллегам и соседям,-какая хорошая штука триколор. Попробуйте разработать пакет ЗАКАЗАННЫЕ КАНАЛЫ скажем из Единого и пусть они будут стоить дороже,чем в составе Единого
Отключая каналы на старых приёмниках, что бы покупали новые, они теряют клиентов. Люди просто уходят на кабельное к частнику ,плотят ему 100 руб. и смотрят 30 каналов а больше и на хрен не надо. Неужели руководство такое тупое?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):
Геннадий Цысь писал(а):Зачем мне нужны навязанные"услуги" в 150 каналов?! Их же невозможно просмотреть!!! Мне достаточно 30 каналов,но по моему выбору.- Примерно это Базовый и около 10-20 дополнительных. 150 каналов- невозможно объять необъятное! Руководство триколора пошло по неправильному пути в погоне за деньгами. Важно количество довольных абонентов,добровольно рассказывающих друзьям коллегам и соседям,-какая хорошая штука триколор. Попробуйте разработать пакет ЗАКАЗАННЫЕ КАНАЛЫ скажем из Единого и пусть они будут стоить дороже,чем в составе Единого
Отключая каналы на старых приёмниках, что бы покупали новые, они теряют клиентов. Люди просто уходят на кабельное к частнику ,плотят ему 100 руб. и смотрят 30 каналов а больше и на хрен не надо. Неужели руководство такое тупое?
Основная абонентская база оператора это малые города и поселки городского типа. Где вы видели в частном секторе кабельное тв? А если вы проживаете в крупном городе или у вас есть возможность подключится к кабельному тв, зачем вам спутниковое? Что бы мучится и тратить свои нервы?
Аватара пользователя
Мальцев Александр.
Гость форума

У администрации,, триколор,, нет мозгов. Для того ,что бы клиент заменил старый приёмник на новый, они отключают каналы на старых. Тем самым вынуждают уходить клиента Не ужели они этого не понимают?
Аватара пользователя
Ненавижу триколор
Гость форума

Купил триколоровский Cl модуль. Продавцу (оф.диллеру) четко объяснил что перехожу с нтв+ на триколор с условием сохранения футбольных каналов в HD. Он ни слова не сказал что они закодированы в HEVC. Выкинул в помойку годовую оплату этих каналов. С триколором в моей жизни покончено. Ублюдская компания
Аватара пользователя
У вася
Гость форума

Вы свой рейтинг работы посмотрите, может пора бошки включить и работать для народа.
Аватара пользователя
Пора валить от триколора
Гость форума

У вася писал(а):Вы свой рейтинг работы посмотрите, может пора бошки включить и работать для народа.
Я с вами уже 8 лет с тремя тарелками, но негатив к вам возрастает последний год, задумайтесь.
Аватара пользователя
Юрий Сергеевич
Гость форума

4EPZP287. Пакет "Единый". После выполнения рекомендаций по обновлению ПО, практически сразу ежедневно перестали нормально выполняться основные услуги (внезапно и надолго исчезает сигнал, часто звук!).И это после предварительной оплаты за тариф. Пожалуй стоит подумать о целесообразности продления договора с триколор!
Аватара пользователя
morev_mk
Гость форума

Возврат ошибочно перечисленных денег работает отвратительно долго.
Перечислил сейчас а возврат денег месяц и более.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

morev_mk писал(а):Возврат ошибочно перечисленных денег работает отвратительно долго.
Перечислил сейчас а возврат денег месяц и более.
А не проще отправлять заявление не на возврат, а на перенос ошибочного платежа? Оперативно - от 1 до 3 дней.
Аватара пользователя
Денис..
Гость форума

После обновления ПО приемник стал дрючить мозг. С каждым приездом на дачу приходится тратить время на переустановку и прочее. А сегодня увидел рекламу спутникового интернета. Даааа.... 40000 за оборудование. При гиге траффика за 275. 300 за айпи адрес ежемесячно. Нюню....
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Рейтинг свой посмотрите, может пора выгнать коекакеров из своих рядов?
Аватара пользователя
Геннадий48
Гость форума

Обнаглели в конец. Прокуратуру на них
Аватара пользователя
АринаРодионовна
Гость форума

Ну какой тут отзыв... хреново все! Мало того, что каналы отключили и без Дискавери дети совсем бесятся (а без ТЛС мама), так еще то канал пропадет, то помехи, то еще муть какаято, молчу про проблемы с триколором в прошлом. Я конечно классика русского человека "надейся и жди", но чтото я в последнее время совсем в а*** от оператора...
Аватара пользователя
СерьезныйЧел
Гость форума

Неплохо было бы вернуть отмененные недавно каналы, особенно с учетом того, что в новой сетке триколора упорно не вижу замены ни Евроспорту, ни Дискавери, ни, простигосподи, ТЛС. Равноценной замены, подчеркну, потому что докидывать допканалы с русским "добром" уже невозможно, его и так везде крутят, на триколор многие переходят именно в надежде от этого уйти - и что теперь? :crazy:
Аватара пользователя
Олег57
Гость форума

После обновления приемников HD(8306, 9305, 8305)-Просмотр каналов просто не возможен. Просмотр какого нибудь канала выводит из себя! Приемник выключается и перезагружается по несколько минут. А то и просто пропадает сигнал, приходится вставать и подходить к приемнику и вынимать вилку из сети! Каналы HD часто не грузятся, виснут, нет сигнала. Из-за нового обновления - вынудило потратится, а именно купить новую головку, новый провод HD, Поменять кабель к антенне. При включении телевизор шипит. Новое ПО ужасное. Срочно требуется новое ПО или вернутся на старое. Скоро Новый год- Отдохнуть невозможно будет. Люди у кого такие приемники жалуются все.
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»