Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Отзывы о триколор

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.

Как вы оцениваете триколор

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

ВолНа писал(а):Качество ужасное, только ветерок подул, пошёл дождь, снег или просто тучки на небе, сразу нет сигнала на каналах и из 260 каналов, ловится только 60 и на тех одна реклама.
Настройте более качественно антенну с помощью прибора.

Добавлено: Админ

Гость

полный отстой а не тарелка .если что то сломалось ремонт дороже самой тарелки ,мастер ехал к нам полтора месяца и ни чего ни сделал.

igor68

Гость писал(а):полный отстой а не тарелка .если что то сломалось ремонт дороже самой тарелки ,мастер ехал к нам полтора месяца и ни чего ни сделал.
Значит мастер полный отстой!
И где вы видели сейчас дешёвый ремонт. Теперь так делают специально что купить новое выгоднее чем отдавать в ремонт.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Юрий Иванович

Очень жалею что поменял оборудование, развёл триколор только на деньги. Слащавые сопливые сериалы, да постоянноповторяющиеся фильмы. Рекламы куча. Выход есть из положения, Смарт ТВ.Там смотришь то что сам хочешь, а не что тебе навязывают.

Екатерина Красногорск

Ни когда не думала, что разочаруюсь в триколор-тв. ТЕПЕРЬ у них новая фишка РАЗВОДИТЬ людей На ДЕНЬГИ блокируют все каналы "ошибка 0" и говорят что устарел или сломался приемник, сутки просидела без тв вызвала мастера отдала 1500 все исправно и кабель и антенна и приемник ВСЕ равно не подключают и главное все оплачено во время единый. Только НеУвязочкс получается ссылаются на устаревшей оборудование а бесплатные каналы есть телемагазины, спас, инфо и т д. А остальные каналы Нет Доступа к Просмотру! В обонентам отдай старое оборудование так ещё и за новое плати совсем из нас ЛОХОВ делают! МОШЕННИКИ! И КУДА ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО СМОТРИТ ПОЗОР А ЕЩЁ В ГОРОДЕ ПРЕЗИДЕНТА ГЛАВНЫЙ ОФИС! ПОЗОР триколор!....

Полное разочарование

lesovik,
:gluk: Заплатили 1200 руб. на год вперед - приемник не показывает. В службе поддержки сказали, что устаревший приемник, купите новый. Тогда я попросила перевести оплату на новый приемник, более новый. Оператор деньги перевел, но не все, взял за свои услуги 800р. Так что, на счету оказались вместо 1200 - только 400 р. Нам предложили еще 800 р. доплатить. Мало того, срок вещания заканчивается завтра, но уже сегодня отключили все, даже бесплатные каналы!!!! триколор - стали жмоты!!! Бессовестно принимают оплату, а взамен ничего. Тарелки + приемники несу в металлолом! Никому не советую подключать триколор!!!

Админ

Полное разочарование писал(а):lesovik,
:gluk: Заплатили 1200 руб. на год вперед - приемник не показывает. В службе поддержки сказали, что устаревший приемник, купите новый. Тогда я попросила перевести оплату на новый приемник, более новый. Оператор деньги перевел, но не все, взял за свои услуги 800р. Так что, на счету оказались вместо 1200 - только 400 р. Нам предложили еще 800 р. доплатить. Мало того, срок вещания заканчивается завтра, но уже сегодня отключили все, даже бесплатные каналы!!!! триколор - стали жмоты!!! Бессовестно принимают оплату, а взамен ничего. Тарелки + приемники несу в металлолом! Никому не советую подключать триколор!!!
Видимо у вас удержали стоимость активации услуги + стоимость за те дни пока услуга была активна. Более подробно вам по этому поводу должен был сообщить оператор и вы должны были подтвердить перевод.

Алеks

Заблокировали оплаченные каналы (ошибка 0). Специалист службы поддержки после непродолжительного словесного лечения предложил поменять оборудование. По возможности буду отговаривать всех знакомых от покупки триколор-ТВ. Не ленитесь оповещать об мошенничестве соц.сети. Может хоть после огласки ситуация измениться

igor68

Алеks писал(а):Заблокировали оплаченные каналы (ошибка 0).
Попробуйте сделать вот по >>>ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ<<<.
В основном помогает.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

azazel

Сегодня целый день вел переписку по мылу с ТП триколора на счет ошибки 0. Тоже заблокировали оплаченные каналы. Такое ощущение, что разговаривал с роботом. То посылают в СЦ проверить оборудование, то пишут что у меня не так установлена тарелка, то пишут что моё оборудование не может раскодировать каналы, то ещё какую-то не относящуюся у делу ерунду. В общем ничего толкового от их не добился. Стандартные отписки, и в каждом их письме предложение обменять приемник на новый.

Mikhail

Всю неделю с 3-го числа были заблокированы большинство каналов, кроме рекламных и информационных. Думали что-то с оборудованием, хотели уже кабель от тарелки менять, а сегодня все ЗАРАБОТАЛО как прежде! Что за ерунда триколор??? Кол-во каналов как было, только ПРОПАЛИ новостные типа Евроньюс и т.п. Так наша власть серьезно готовится к 14 июня, когда правительство будет обсуждать повышение пенсионного возраста, пока народ болеет за футбол, протолкнут закон.

igor68

Mikhail писал(а): Что за ерунда триколор???
Вопрос в пустоту. напишите лучше им на оф. сайте >>>ТУТ<<<
Здесь нет официальных представителей оператора, только дилеры и такие же абоненты как и вы.
Правила сайта почитайте.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

azazel

Вчера плюнул я на этот триколор и пошел покупать приставку на 20 каналов. Пришел в магазин и обалдел. Там ажиотаж. Очередь за этими приставками как в 90-х, и у каждого не показывает триколор. Весь город заблокировали. Во чё делают, твари.
Сегодня в 6 утра включил, все каналы заработали. А ТП мне два дня впаривала что мой приемник умер, и настаивали на обмене на новый. Во как! Дурят они людей, ох дурят.

Валентина 86

два дня как исчезли каналы, ошибка 0. Возили приемник к мастеру, сказал что все работает (добавил, что триколор выкачивает деньги, что бы люди приобретали новые приемники, специально так делают, отключают каналы). Звонили 5 раз в службу поддержки, не берут трубку. Возмущены на работу сотрудников. предлагают зайти на ватсап или вайбер, а если это пожилые люди, которым сто лет сдался этот ватсап

igor68

Валентина 86 писал(а):два дня как исчезли каналы, ошибка 0. Возили приемник к мастеру, сказал что все работает (добавил, что триколор выкачивает деньги, что бы люди приобретали новые приемники, специально так делают, отключают каналы). Звонили 5 раз в службу поддержки, не берут трубку. Возмущены на работу сотрудников. предлагают зайти на ватсап или вайбер, а если это пожилые люди, которым сто лет сдался этот ватсап
Устранение Ошибки 0 >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

NCalina2018

Спасибо кто написал, мы не одиноки! 2 дня воюем с триколор, после того как с оператором переговорила, сразу поняла будут раскручивать, но мы уже нашли альтернативу и Слава Богу другие времена, заменить триколор стало легко, а идти на поводу, вот и получается все хуже и хуже. Конечно жаль, но в последнее время и правда всякие сбои и реклама просто бесят!!! И самое главное больше на оператора мы не попали, то Вацап, то Контакт, по-моему мы их избаловали!!! :nea: :nea: :nea:

Дмитрий--1

У меня приемник GS8300N оплачиваю регулярно пакет единый, хотя и пользуемся только летом, но это уже мои проблемы. Мне не нужен новый, меня всем устраивает этот приемник. Три дня назад пропал сигнал. Инфоканал показывает и отсчет до окончания услуги показывает регулярно. Думал, сбой на спутнике, бывает. Но сегодня решил позвонить в техподдержку и ... оказывается у меня старый приемник и мне надо его поменять на новый, с доплатой, или ехать к дилеру и сделать обновление, тоже не бесплатно. А обновление со спутника не доступно так как перестали выпускать этот приемник. Настоящее свинское отношение к своим клиентам. Они, видите ли, не могут обеспечить обновление всех приемников так как их очень много. Вопрос первый: если не можете, то может и не пыжтесь, уйдите с рынка? Вопрос второй:зачем делать столько, что не можете обеспечить? Уверен, обычная жадность производителя при коррупционной заинтересованности оператора. Они мою оплаченную услугу предоставляют, но сделали все, чтобы я не смог ее получать. Могу сказать только одно: триколор превратился в полный отстой, с жаждой наживы любыми способами.

Гость

Добрый день.Я разочеровался в триколоре так как сотрудники не компетентные не хотят разобраться в причине а сразу предлагают новый приемник.3 суток сам разбирался что случилось.Мы покупаем у вас услуги а обслуживать вы не хотите.Работа ваших сотрудников на ноль.Это просто УЖАС.

Вик

Обманьщики застовляют менять рабочий приёмник на новый отключив трансляцию я был в сервесном центре и мне сказали что в моём ресивере всё исправно просто вас принуждают к обмену ждите семь дней и тогда включат обманщики , я связался с онлайн триколор всё сказав надомной просто посмеялись и скинули ссылку где можите оставить жалобу нам всёровно на ваше мнение . Но я оплатил свои деньги за покет на год а триколор у меня не показывает иза того что мнея хотят принудительным образом поменять приёмник значит они меня обваровывают не дают мне те условия которые они придлагаю выполнить за мои деньги МОШЕННИКИ И ОБМАНЬЩИКИ .

Янина

куда ни напишешь...ни в суппорт, ни в вотсап ни в ВК...тишина....обещали в течении 9 календарных дней ответить...и молчат...зачем предлагать услугу, если не могут ее работать нормально?!

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.