Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Отзывы о триколор

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.

Как вы оцениваете триколор

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Отвратительная компания! Я бы сказал непорядочная! Два года меняют мне ресивер,но воз и ныне там,берут заявку и ни чего.Обещают на всю страну что не будет никаких доплат,а на самом деле,это у нас в Воркуте,думаю и не только,дилеры берут дополнительно 1500 руб. и более...якобы за доставку. Руководство ничего сделать не может,да и честно говоря ему и нас....ь. Есть у них порядочный парень Антон,тот и заявления писал и к руководству обращался-НИЧЕГО!...результат ноль,и все это продолжается больше двух лет,о чем говорит что руководство этой компанией НИКАКОЕ! Я попросил отправьте мне почтой,а старый ресивер я сдам дилеру,чего вроде бы проще,но увы!....
Андрей Воркута 15.08.17

Добавлено: Андрей Воркута

plazma72

Андрей Воркута,
Прежде чем что то писать :gamer2: , иногда необходимо что то почитать :rtfm: - https://www.tricolor.tv/equipment-exchange/offers/если разуть глаза , то на всю страну написано что обмен стоит 3999 . Далее про дилеров , дилер в праве компенсировать свои затраты , благотворительностью ни кто заниматься не собирается , Вы на карту страны посмотрите и прикиньте от куда он их пер , в Воркуте они не собираются ( завод в Калининградской обл . ) .
Последний раз редактировалось plazma72 15 авг 2017, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.

igor68

[youtube]https://youtu.be/kEBdYpzXbSA[/youtube]
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Админ

igor68,
Хорошее видео. Но вот у меня была такая ситуация. Несколько лет назад нужен был конвертер на 2 выхода. Можно было заказать в ДНС или Ситилинк за 700-900р., но доставка 3-5 дней в зависимости от модели. Позвонил дилеру, у одного нет, у другого будут на след.неделе, у третьего есть конвертер GS за 1000р. можно приехать и забрать. Через 15 минут приезжаю дилер отдает конвертер и называет цену 1500 руб. Я ему стал объяснять что только, что 15 минут назад по телефону он называл совершенно другую цену 1000 руб. Дилер помялся немного и сказал, "Ну ладно, давайте за 1000". :mad: За 1500 руб в ДНС весела антенна триколоровская с конвертером, но не хочется вешать несколько антенн.

Вторая ситуация с пультом GS 8306 около года назад. Дилер назвал цену 1000 руб за пульт. Пришлось сходить в магазин где продают разные пульты и купить за 400 руб.

Гость

Компания триколор это развод людей на деньги! Да ещё и сами телевизоры блокируют!!! Полное безобразие! Пришла к решению отказаться от данного оператора! Очень сдерживаю свои эмоции...есть желание нецензурно выражаться в повышенном тоне((( мои знакомые в таких же эмоциях!
Ужасно!!!!!

Надежда123

Здравствуйте! Испортилось качество каналов, многие каналы отсутствуют даже в списке (Fox,Fox Life, NatGeoWild, National Geographic и другие), другие просто плохо показывают даже в хорошею солнечную погоду. Каналов 50,которые остались в хорошем качестве региональные или малоизвестные. Уровень и качества сигнала больше 70 всегда(даже в плохую погоду). Каналы,которые смотрели все пропали.Подключен пакет "Единый" и "Детский". Пакет "Детский" - показывает 4 канала из 20,остальных даже не видно в списке. Обновляли список каналов, переустанавливали каналы - ничего не помогает. Модуль обновлен до последней версии. :gluk:

igor68

Надежда123 писал(а):Уровень и качества сигнала больше 70 всегда(даже в плохую погоду).
Этого мало. Необходимо более точно настроить антенну, сила сигнала должна быть не менее 80% (могут мешать ветви деревьев). Если размер тарелки 55см, то надо заменить хотя бы на 60см.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

инна2007

самое отвратительное телевидение.хороших каналов нет.нет дискавери,тв1000 и т.д.ночные каналы не кодируются.качество изображения ужасное.даже бесплатный канал дисней и тот у них платный.дозвониться и то не реально.постоянно говорят все операторы заняты и завершают звонок.

Гость

Три года назад подключили триколор.тв.Первый год было всё отлично.На второй год начались проблемы.Сбои с антенной,вызываешь настройщика,плати 1300,не считая оплаты за пакет "единый" на два телевизора.Беда ещё в том что погодные условия очень влияют на качество показа,пропадает полностью сигнал.При настройке антенны спрашивал у настройщика,почему такое случается,он мне ответил что диаметр мал надо больше и всё будет хорошо.В этом году тоже самое,сбой антенны,пропадает сигнал,опять вызвали настройщика,опять заплатили и та же сказка про большую диаметром антенну и что всё будет отлично.Почему же сразу не сказали про это.Не зря пишут что триколор.тв обычный лохотрон для отжимания денег у клиентов.Задолбала дебильная реклама.Короче сервис отвратительный,нет никакого желания продолжать с ними договор.

Админ

Гость,
Люди сами настраивают бесплатно, вот таким прибором за 200-300 руб - https://tvbb.ru/post3041.html#p3041

Ника51Ника

Раньше нравился. Теперь постоянно чёрный экран и сообщения об ошибках. Недавно обновила ключи активации,несколько дней совсем не выключала. После этого вроде раскочегарился,проработал бесперебойно несколько дней. А потом опять знакомая картина. Ошибка и чёрный экран. Приёмник новый. Бесит. Уже блевать охота от этого чёрного экрана и от этих операторов,спрашивающих и отвечающих одно и тоже. А воз и ныне там.

Гость

igor68,
Привет. В Питере за доставку не берут совсем, хотя до Калининграда не близко. Да много таких городов, которые удалены от Калининграда, но ведь и там не берут за логистику. Просто такой дилер. И дело не всегда в расстоянии.

anastasiya68

С ресивером триколор постоянно возникают какие-то пооблемы: нет сигнала, невозможно переключить канал, антенна постоянно перезагружается в произвольном режиме и приходится настраивать ее заново, иногда просто очень частые перебои в вещании! Смотреть стало невозможно! Обратились за помощью к региональному представителю (Тамбовская область, Илья 89646640101), который на просьбу приехать и оказать помощь ответил в грубой форме и приехать проверить настройки антенны отказался! Оставленный отзыв проигнорировал! Очень не довольны обслуживанием!

Гость

anastasiya68,
Просьба всех писать модель ресивера.

Админ

Гость писал(а):...
Гость, у нас на сайте упрощенная регистрация. Попробуйте. У зарегистрированных пользователей есть приятные бонусы, в т.ч.. отсутствует капча.

sedova190680@yandex.ru

Люди кто утвердил рекламу триколор, где показывают визжащую бабу, неадекватного мужика и охрипшую бабку??!! Это просто жеееесть! Честное слово им место в дурке!!!

Екатерина.К.

В очередной раз убедились, что триколор не умел и не умеет работать.
И если при покупке оборудования, несколько лет назад, мы это списали на недостаточный опыт и сбои в новой системе, то сейчас стало понятно, что это конторка из разряда"деньги отдал и свободен".
Отдел поддержки отделывается стандартными фразами "приносим огромные извинения, мы понимаем ваше недовольство, ваше обращение принято, скоро с вами свяжутся". Все, проходит день, неделя, три месяца, .... Оборудование не работало, не работает, видимо, уже не будет работать.
В общем, если ждете, что оборудование будет бесперебойно работать, или в процессе сможете решить вопросы со службой поддержки - бесполезные надежды. Постоянные смены настроек/обновление программ только еще больше добавляет проблем и в без того капризном оборудовании. Считаем триколор абсолютно неспособными к выполнению взятых на себя обязательств и ненадежным партнером. Очень сожалеем, что сделали когда-то выбор в пользу данного оборудования. И не мы одни - соседи такого же мнения.
Итак, подведя итоги:
- при покупке нового обоурудования через пару месяцев начинаются проблемы с оборудование,
- еще через пару месяцев начинают пропадать оплаченные каналы и требуется обновление оборудования, и так постоянно через 2-3 месяца,
- примерно черезе год появляются сообщения, о том, что ваше оборудование устарело и вам необходимо его обновить, всего от за 4000 руб.,
- повышение цен на абонентское обслуживание на 100%,
- плохое качество связи, пропадающий сигнал,
- деньги за оплату абонентской платы доходят с опозданием, поэтому 1-1,5 месяца может вообще не показывать,
- работа с техподдержкой затягивается на недели, месяцы и результат, чаще всего, не приносят,
- вызываемые мастера, чаще всего, дорогостоящие (как будто собственники оборудования триколор, по умолчанию, только олигархи)),
- в регионах каналы работать по московскому времени ((

В общем, подумайте очень-очень-очень хорошо, прежде чем решитесь на такой отчаянный шаг.

Андрей Васильевич

Обновил программу приемника 211 и 3 недели е♈♈ лся и пока в сервис 1200 не занёс ничего не заработало ,не обновляйте по-моему это просто развод ,рессиверу 2 года ,а он только деньги жрёт

Мужик

Дискавери отключили, теперь и хистори исчез....,да на...рен вы сдались ттогда вообще.... ущербы

Леся .

Где нашли этих дибилов для съёмки рекламы Выйграй квартиру в Питере!!! Дуру которая орет как потерпевшая, бабку охрипшую!!! От Оскарова уже тошнит!!!

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.