Не освобождается свободное место на флешки приемник триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Бурдин Андрей Владимирович
Гость форума
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как очистить память приемника 531М, список записи пуст, а приемник показывает, что занято 6,5 МВ и осталось всего 0.5 МВ для записи?
Заранее благодарен!
Модель оборудования:
приемник 531M ******
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Бурдин Андрей Владимирович писал(а):Вопрос:
Модель оборудования:
приемник 531M
Подскажите, пожалуйста, как очистить память приемника 531М, список записи пуст, а приемник показывает, что занято 6,5 МВ и осталось всего 0.5 МВ для записи?
Заранее благодарен!
Есть такой глюк в ПО Стингрей.
Проблема решается форматированием флешки, причем каждый раз когда нужно освободить свободное место.
Аватара пользователя
Бурдин Андрей Владимирович
Гость форума

Спасибо за ответ, но память встроена в приемник В531М как её форматировать?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Бурдин Андрей Владимирович писал(а):Спасибо за ответ, но память встроена в приемник В531М как её форматировать?
Заранее спасибо!
Объем памяти встроенного накопителя составляет 8 Гб. Также частично память может заполнятся системными файлами.

Обновите по: Оборудование, «Ресиверы триколор»

Откройте: Меню - Приложения - Мультимедиа
Проверьте виден ли у вас диск (память).
Если виден, то под названием памяти есть кнопка свойства, переместитесь на нее, потом идите вправо. Найдите пункт "Форматировать". Отформатируйте флеш-память.

Если это все вам не поможет, то обратитесь к дилеру или в сервис.центр.

Оф.поддержка вообще не знает что делать и решили что 8 гб занято сообщениями о ошибках. :(
  • Если по каким-либо причинам (отсутствие свободного места на накопителе во время срабатывания таймера, завершение места на накопителе в процессе осуществления записи и т.п.) приемник не смог сделать запись или завершил ее некорректно, вы увидите соответствующее уведомление в появившемся разделе «Ошибки». Для ознакомления с причиной возникновения ошибки и/или удаления уведомления перейдите к содержанию раздела. Для удаления выбранного уведомления нажмите ЖЕЛТУЮ кнопку пульта ДУ. Также вы можете удалить выбранное уведомление с помощью контекстного меню, которое вызывается нажатием кнопки «ОК» пульта ДУ. Полностью очистить содержание раздела вы можете с помощью элемента в правом верхнем углу экрана. Для этого перейдите к элементу с помощью кнопки "Стрелка вверх" и нажмите кнопку «ОК» пульта ДУ для подтверждения.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»