Ошибка 5 - смарт карта не определена.
-
- Гость форума
denis 78
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ошибка 5 - Смарт-карта не определена приемником.denis 78 писал(а):Вопрос: Модель оборудования:GS8306 при включении появляется окно "сим-карта не определена преемником убедитесь в правильной установке сим-карты (ошибка № 5) "
Убедитесь в правильной установке смарт-карты.
Причина: Не верная смарт-карта или смарт-карта вставлена не верно.
Попробуйте сбросить настройки на заводские и еще раз вставить смарт карту.
Админ
-
- Гость форума
При включении приемник модель GS 8306 появляется окно с ошибкой №5. Специалист по установке оборудования сказал, что сим-карта не исправна. Возможно ли ее в остановить и куда нужно обрптиться
denis 78
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
что за * специалист * такой был и не дал ни какого вразумительного ответа . Обратитесь к ближайшему дилеру . Что то мне подсказывает что вам не только карту придётся менять .
plazma72
-
- Гость форума
Владислав В.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Попробуйте сбросить настройки на заводские.Владислав В. писал(а):Здравствуйте модель приёмника GS b211 , показывает туже ошибку , что делать?
Админ
-
- Гость форума
Marja
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
к ближайшему дилеру на диагностику .
plazma72
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS 8306
Мой контактный адрес e-mail: *******@mail.ru
Ильяс
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские.Ильяс писал(а):Вопрос: Со вчерашнего вечера появилось сообщение "Смарт-карта не определена приемником. Убедитесь в правильной установке смарт-Карты (ошибка 5)
Модель оборудования: GS 8306
Попробуйте вынуть и вставить карту. Если проблема останется значит неисправна карта или приемник. Ваш приемник можно поменять по акции на новый, ремонт будет стоить немного дешевле чем замена на новый.
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: gs 8306
Версия ПО:
Владимир Николаевич
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Попробуйте вынуть и вставить карту. Если проблема останется значит неисправна карта или приемник.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Гость
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские.Гость писал(а):Ошибка 5
Попробуйте вынуть и вставить карту. Если проблема останется значит неисправна карта или приемник.
Админ
Гость
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Может она у вас не правильно вставлена в приёмник? Попробуйте вынуть и вставить карту.Гость писал(а):Ошибка 5 смарт карта пишат неопределена приемником
Напишите свой № id, модель приемника, версию по приёмника и по модуля.
Если вы проживаете в зоне вещания "триколор Сибирь" - не забудьте про это написать.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Дмитрий Зубарев
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:35
Проверил обновление до последней версии ПО телевизора и САМ модуля (1.2.0), также проверил на сайте триколора оплату и подключение пакета каналов Единый (подключено). После этих манипуляций, появилась икона модуля CI+: карта не вставлена. Если вставлять любой другой стороной - пишет некорректная карта.
Запросил у оператора триколора повторный код активации пакета Единый по оплаченному ID. Выждал 8 часов – безрезультатно. Посоветуйте что делать для восстановления просмотра.
Дмитрий Зубарев
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Пойти к дилеру и попросить активировать модуль.Дмитрий Зубарев писал(а):Посоветуйте что делать для восстановления просмотра.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
павлов михаил алексеевич
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Все ответы ЕСТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ВЫШЕ.павлов михаил алексеевич писал(а):НА ЭКРАНЕ ПИШУТ СМАРТ КАРТА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА ПРИЕМНИКОМ ИЛИ СЕРВЕРОМ ОШИБКА5
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:18
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.