после замены старого на новый выдаёт ошибку 10

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить
Аватара пользователя
ОлегЗ
Гость форума
Вопрос: после замены старого оборудования триколор Сибирь на новое, № договора 901064755625 с ID 34040900010668 (17.05.16) включил 24.05.16 на 24 канал-Россия, прошло 14 часов и всё то же окно с ошибкой 10 (нет оплаты). Но дилер уверял, что 30 дней в подарок + остаток по старой карте на тот момент около 170 дней. Почему так и что делать ?

Мой контактный адрес e-mail:vfktibr@mail.ru
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ОлегЗ писал(а):Вопрос: после замены старого оборудования триколор Сибирь на новое, № договора 901064755625 с ID 34040900010668 (17.05.16) включил 24.05.16 на 24 канал-Россия, прошло 14 часов и всё то же окно с ошибкой 10 (нет оплаты). Но дилер уверял, что 30 дней в подарок + остаток по старой карте на тот момент около 170 дней. Почему так и что делать ?

Мой контактный адрес e-mail:vfktibr@mail.ru
Сбросьте настройки на заводские.
Сделайте поиск каналов триколор.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 20-30 минут.
Включите на канале кинопоказ на скок до 8 часов.
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»