Как пользоваться CI модулем

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
mag4005 писал(а):Я купил в магазине модуль с смарткартой триколор а в магазине не заключили договор и не регистрировали карту я хотел пройти онлайн регистрацию я не смог Как мне быт и куда обратится Карта 4502--------96 модуль 3301---------47
Обратитесь к ближайшему дилеру триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Олег 1984
Гость форума

ЦитатаОбратитьсяПриобрел модуль ci+ Для телевизора, пакет Единый HD, оплачен. С момента приобретения прошла уже неделя, но так и не показывает ни один канал из пакета кроме “инфоканала», телемагазина и сервисного канала. Операторы горячей линии талдычат всё одно: « где установлено оборудование, поддерживает ли телевизор 4k, какая версия ПО, сбросьте настройки модуля и ТВ, отправляем ключи активации». Эти ключи активации отправляли уже раз 10: через оператора, через цифру 2 на телефоне, через личный кабинет, толку ноль. Пишет “закодированная программа”. Модуль новый, белый с красной полосой, куплен всего неделю назад. Можно ли его обменять на какое-то другое оборудование? Либо переставить смарт-карту из него куда-то еще? Есть второй приемник триколор, справшивал можно ли активировать карту в нем, а потом вернуть в модуль, сказали нельзя. Услуга оплачена, а пользоваться не можем. :( :( :(
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»