Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
виктор 125
Гость форума
как зайти в личный кабинет ,если пароль забыл а номер телефона уже не рабочий ?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

виктор 125 писал(а):как зайти в личный кабинет ,если пароль забыл а номер телефона уже не рабочий ?
Подтвердите, в вашем случае "Измените регистрационные данные" - тут
Аватара пользователя
кривцова надежда васильевна
Гость форума

как подтвердить персональные данные если пароль забыт а номер телефона другой
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

кривцова надежда васильевна писал(а):как подтвердить персональные данные если пароль забыт а номер телефона другой
тут читаем , заполняем и получаем новый пароль на новый номер телефона
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Мамаев иса магомедович
Гость форума

номер изменит место 8988*******03 заменить номер 89********451 и отправить код личного кабинета на это номер
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Мамаев иса магомедович писал(а):номер изменит место 8988*******03 заменить номер 89********1 и отправить код личного кабинета на это номер
Измените данные - тут
Аватара пользователя
Жайна
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 19:57

Сегодня пыталась сменить данные, т.к купила приемник с рук; при этом мне прошло сообщение, что компания ответит мне в течении 10 дней; хотелось бы побыстрей
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Жайна писал(а):Сегодня пыталась сменить данные, т.к купила приемник с рук; при этом мне прошло сообщение, что компания ответит мне в течении 10 дней; хотелось бы побыстрей
Тут посмотрите на что можно нарваться с такой покупкой
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
48040902961791
Гость форума

подтверждение персональных данных
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

48040902961791 писал(а):подтверждение персональных данных
Подтверждайте. В инструкции написано как - Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные.
Аватара пользователя
Березовская Лилия Анатольевна
Гость форума

Березовская Лилия Анатольевна.№ 25131[удалено]62204.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Березовская Лилия Анатольевна писал(а):Березовская Лилия Анатольевна.№ 25131[удалено]62204.
Вы бы хоть внимательно прочитали инструкцию. Все же написано. А тут или еще где-то не нужно выкладывать "такие" свои персональные данные. Если у вас возникают проблемы с подтверждением данных, то обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

ПОДТВЕРДИТЬ ДАННЫЕ
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Подтверждайте. В инструкции написано как - >>>Инструкция<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Vlamir
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 16:03

триколор,
Купил оборудование в Пскове, установил в Эстонии. Договор есть, вход в личный кабинет работет, платежи проходят, НО!
Приходит "предложение" подтвердить персональные данные.
Пытался подтвердиться через личный кабинет - требует адрес; РЕАЛЬНЫЙ ввести не могу - программа не принимает, а ЛИПОВЫЙ - не хочу!
Если не будет подтверждения то ЧТО произойдет?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Vlamir писал(а):Купил оборудование в Пскове, установил в Эстонии. Договор есть, вход в личный кабинет работет, платежи проходят, НО!
Приходит "предложение" подтвердить персональные данные.
Пытался подтвердиться через личный кабинет - требует адрес; РЕАЛЬНЫЙ ввести не могу - программа не принимает, а ЛИПОВЫЙ - не хочу!
Введите данные указанные в договоре.
Vlamir писал(а):Если не будет подтверждения то ЧТО произойдет?
Что будет не известно, но если регулярно оплачивать услуги оператора, то вероятно ничего не произойдёт. Будете в Пскове или на територии России позвоните по бесплатному номеру 8 800 500-01-23 и подтвердите данные указанные в договоре.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Парамзина Татьяна Николаевна
Гость форума

подтвердить персональные данные id-250*******10168
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Парамзина Татьяна Николаевна писал(а):подтвердить персональные данные id-250*******168
Инструкция на первой странице этой темы.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Здравствуйте!никак не можем зайти в личный кабинет,на телефон пароль не приходит.как быть?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Здравствуйте!никак не можем зайти в личный кабинет,на телефон пароль не приходит.как быть?
>>>Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета триколор<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»