Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
DEKAH писал(а):Здравствуйте, наш ID 311100891065
Приемник не зарегистрирован.

Как зарегистрировать приемник триколор
Аватара пользователя
DEKAH
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 15:32

Триколор ТВ писал(а):
DEKAH писал(а):Здравствуйте, наш ID 311100891065
Приемник не зарегистрирован.

Как зарегистрировать приемник триколор
Перешел по ссылке, определяется как зарегистрирован дилером, при этом ни каких дилеров не выдает. Что дальше делать ?
Чего хоть так сложно то все ? сделали бы простейшую форму: Id приемника, город (понятно регионы разные) и сумма в зависимости от пакета.. Зачем все адреса, конкретные пользователи, паспортные данные и т.д. ? Перерегистрация мне вообще понравилась (распечатать, подписать, отсканить и вам послать).
У нас допустим большинство установивших - люди пенсионного и предпенсионного возраста, как они будут всем этим заниматься ? А дачники повально начинают переходить на приемники DVB -T2, т.к. нет пакета дачный, а приемник не используется весь период времени.
Ну ладно это не довольствие, что делать то ? перерегистрировать приемник ?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

DEKAH писал(а):
Триколор ТВ писал(а):
DEKAH писал(а):Здравствуйте, наш ID 311100891065
Приемник не зарегистрирован.

Как зарегистрировать приемник триколор
Перешел по ссылке, определяется как зарегистрирован дилером, при этом ни каких дилеров не выдает. Что дальше делать ?
Чего хоть так сложно то все ? сделали бы простейшую форму: Id приемника, город (понятно регионы разные) и сумма в зависимости от пакета.. Зачем все адреса, конкретные пользователи, паспортные данные и т.д. ? Перерегистрация мне вообще понравилась (распечатать, подписать, отсканить и вам послать).
У нас допустим большинство установивших - люди пенсионного и предпенсионного возраста, как они будут всем этим заниматься ? А дачники повально начинают переходить на приемники DVB -T2, т.к. нет пакета дачный, а приемник не используется весь период времени.
Ну ладно это не довольствие, что делать то ? перерегистрировать приемник ?
Подтвердите данные - указывайте новые, СВОИ.
Потом получите пароль и войдите в личный кабинет.
В личном кабинете можно подать заявление на смену рег.данных.
Можете проконсультироваться тут - https://public.tricolor.tv/#Cases/regInfo/create/7ef22030-f523-e511-80f1-005056870246
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Триколор ТВ писал(а):
DEKAH писал(а):Здравствуйте, наш ID 311100891065
Приемник не зарегистрирован.

Как зарегистрировать приемник триколор
Вам как то мешает, что приемник зарегистрирован не на вас а на дилера? Работа приемника от этого ни как не зависит. Для доступа в личный кабинет достаточно подтверждать данные (указывать свои) 1 раз в год.
Аватара пользователя
Почти_не_абонент
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 18:07

Добрый день. В декабре 2015 года купил матери U210. Договор оформил на себя с телефоном, адресом, паспортом и всеми прочими положенными делами. Все эти данные я могу лицезреть теперь в личном кабинете. И тем не менее где-то с февраля-марта на приемник стали приходить сообщения с требованиями регистрации (!!!). Проверка на сайте дает то же, что личный кабинет - приемник 32025503280115 зарегистрирован. Как в таком случае следует понимать приходящие сообщения? Я бы не заморачивался, но мать - человек пожилой и привыкла серьезно реагировать на то, что видит по ящику. Нервничает. Можно ли как-то отключить получение этих сообщений?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Почти_не_абонент писал(а):Добрый день. В декабре 2015 года купил матери U210. Договор оформил на себя с телефоном, адресом, паспортом и всеми прочими положенными делами. Все эти данные я могу лицезреть теперь в личном кабинете. И тем не менее где-то с февраля-марта на приемник стали приходить сообщения с требованиями регистрации (!!!). Проверка на сайте дает то же, что личный кабинет - приемник 32025503280115 зарегистрирован. Как в таком случае следует понимать приходящие сообщения? Я бы не заморачивался, но мать - человек пожилой и привыкла серьезно реагировать на то, что видит по ящику. Нервничает. Можно ли как-то отключить получение этих сообщений?
Подтверждайте данные 1 раз в год так - https://tvbb.ru/topic58.html
По поводу отключения информационных сообщений нужно написать заявку в службу поддержки Не забудьте подробно объяснить что именно нужно отключить.
Аватара пользователя
хохлов
Гость форума

не помню логин и пароль в личном кабинете. регистрация есть №314501227073. помогите вспомнить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

хохлов писал(а):не помню логин и пароль в личном кабинете. регистрация есть №314501227073. помогите вспомнить
Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета
Аватара пользователя
Каленский Валерий Павлович
Гость форума

Триколор ТВ писал(а):Если у вас возникли проблемы можно написать свой id здесь - мы сами проверим и сообщим вам на этой странице.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Каленский Валерий Павлович писал(а):
Триколор ТВ писал(а):Если у вас возникли проблемы можно написать свой id здесь - мы сами проверим и сообщим вам на этой странице.
В чем проблема? Если сами не можете - напишите и мы вам ответим.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Завершается возможность регистрации незарегистрированного оборудования. Срок регистрации абонентов, использующих оборудование с ID вида ХХ11ХХХХХХХХ продлён в последний раз до 31 июля 2016 года включительно. Все запросы, поступающие после указанной даты, будут отклонены.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Проверте id 33040900118901
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):Проверте id 33040900118901
Ваш приемник зарегистрирован.
Пакет - Единый Обмен 0 Супервыгода
Дата окончания - 08.07.2016
Аватара пользователя
Олег8888
Гость форума

Здравствуйте. id-324300171088. Приобретал приемник давно, документы не сохранились. закинул деньги на карту, но приемник не работает, надо распределить деньги в личном кабинете. зайти в кабинет не могу, не знаю пароль, когда восстанавливаю пароль то ввожу id с карты и свою ФИО, но восстановить пароль не получается, так как указаны не верно мои ФИО, подскажите что делать? Списибо!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Олег8888 писал(а):Здравствуйте. id-324300171088. Приобретал приемник давно, документы не сохранились. закинул деньги на карту, но приемник не работает, надо распределить деньги в личном кабинете. зайти в кабинет не могу, не знаю пароль, когда восстанавливаю пароль то ввожу id с карты и свою ФИО, но восстановить пароль не получается, так как указаны не верно мои ФИО, подскажите что делать? Списибо!
1. Подтвердите данные, указывайте новые, свои - https://tvbb.ru/topic58.html
2. Запросите новый пароль на № мобильного телефона - https://tvbb.ru/topic512.html
Аватара пользователя
German
Гость форума

Здравствуйте, можно проверить зарегистрирован ли ресивер ID25024505026001
Спасибо.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

German писал(а):Здравствуйте, можно проверить зарегистрирован ли ресивер ID25024505026001
Спасибо.
зарегистрирован
Аватара пользователя
57025500989667
Гость форума

Как узнать зарегистрирован приемник или нет [
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

57025500989667 писал(а):Как узнать зарегистрирован приемник или нет [
Ваш приемник зарегистрирован.
Пакет = Единый
Дата окончания = 05.02.2017
Аватара пользователя
alex163
Гость форума

Здравствуйте, можно проверить зарегистрирован ли ресивер ID 351101265658
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»