Акция. Сделай прививку от COVID-19. И получи 1 месяц просмотра триколор бесплатно.

Новости и важная информация от триколор / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
триколор подарит россиянам бесплатный просмотр ТВ и кино за прививку от COVID-19

триколор и стопкоронавирус.рф запускают акцию «Прививайся». С 9 июля все прошедшие вакцинацию от коронавирусной инфекции (COVID-19) россияне, могут оставить заявку на сайте оператора tricolor.tv и получить месяц бесплатного просмотра ТВ, кино и сериалов.

Акция проходит при поддержке официального интернет-ресурса для информирования населения по вопросам коронавируса стопкоронавирус.рф.

«Портал стопкоронавирус.рф — официальный источник информации о коронавирусной инфекции в России, учрежденный правительством Российской Федерации. Здесь есть вся информация о применяемых в нашей стране вакцинах от COVID-19, их действии, безопасности и эффективности. Сегодня нужно сделать главный выбор — выбор в пользу своего и общественного здоровья. Мы рады, что с помощью таких акций разумные решения получают дополнительную поддержку», — отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Изображение

Для участия в акции достаточно пройти хотя бы первый этап вакцинации и оставить заявку до 15 августа 2021 года на сайте tricolor.tv, приложив фотографию сертификата или QR-код. Действующим клиентам триколор подарит месяц просмотра каналов и фильмов через спутник и в онлайне. А те, кто не подписан на услуги оператора, получат аналогичный доступ к контенту на сайте kino.tricolor.tv либо через приложение «триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и Smart TV.

«триколор как социально ответственный бизнес с клиентской базой более 12,2 млн домохозяйств традиционно не остается в стороне, когда весь мир борется с распространением коронавируса. Мы выражаем признательность сделавшим прививку жителям нашей страны за этот ответственный шаг, за заботу о себе и окружающих. Выражаем ее так, как мы лучше всего умеем, — в условиях ужесточающихся карантинных мер сделаем досуг россиян более разнообразным!», — говорит операционный директор триколора Роман Махаев.

Это не первая подобная акция оператора. Так, например, в 2020 году триколор стал первой компанией, предоставившей услуги собственного кол-центра для создания в Санкт-Петербурге единой горячей линии 122. При поддержке правительства Санкт-Петербурга на базе контактного центра триколора за несколько суток была развернута служба, сотрудники которой прошли специальное обучение и в общей сложности смогли принимать до 10 тыс. звонков в сутки.

Также весной 2020 года триколор открыл для всех россиян бесплатный доступ к 107 популярным общероссийским и тематическим каналам, в том числе 16 из пакета «Детский».

Кроме того, при поддержке Министерства просвещения оператор запустил образовательный телеканал «Моя школа Online», который помогал школьникам старших классов готовиться к экзаменам в дистанционном формате.

Для информирования населения об эпидемиологической обстановке в «Большом эфире» триколора выходила ежедневная новостная программа «Пандемия 2020». источник
Ответить

Вернуться в «Новости»