Представитель триколора А.Нестеров дал интервью

Новости и важная информация от триколор / Tricolor TV. Пресс релизы и обзоры. Новости. Пресс-цент компании.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
триколор: «Цифровое равенство — наша социальная ответственность»

Изображение

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТВ

Безусловно, рынок традиционного ТВ близок к насыщению, однако триколор своевременно начал заботиться о том, чтобы его продукт продолжал оставаться востребованным у клиентов. Перед нами стоят две важные цели. Первая — сохранение существующей абонентской базы и развитие у них нового навыка потребления контента. Вторая — привлечение новых подписчиков сервисов триколора. И нам есть, что предложить аудитории.

Свое пятнадцатилетие триколор встретил в статусе безусловного лидера отрасли платного телевидения в России. Мы обеспечиваем контентными сервисами более 12 млн домохозяйств, в каждом из которых проживает несколько человек. Для нас это и повод гордиться, и стимул двигаться вперед. В прошлом году мы запустили приложение «триколор Кино и ТВ». Вся наша команда работает над тем, чтобы клиентам с каждым днем становилось интереснее пользоваться нашим продуктом. Мы делаем все, чтобы они активнее смотрели видео по запросу, объем которого в сервисе постоянно растет. По сути, это уникальное предложение для нашего рынка, поскольку оно содержит большое количество каналов, фильмов и сериалов в одной подписке.

В приложении с помощью одного триколор ID можно потреблять контент на пяти устройствах в тех средах и на тех площадках, где это комфортно клиенту: в общественном транспорте, кафе или дома. Наше OTT-приложение становится дополнительным способом просмотра видео, интересного каждому члену семьи. Как правило, это люди разных поколений с разными вкусами, и у них может возникнуть потребность в индивидуальном потреблении. Подчеркну, что для наших клиентов OTT-приложение бесплатно.

В городах с населением до 100 тыс. человек готовность аудитории смотреть ТВ и видеоконтент в разных средах, мягко говоря, еще не проявляется достаточно ярко. Поэтому мы уделяем внимание развитию цифрового равенства. Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни. В этом мы видим нашу социальную ответственность.

Еще одно важное в этой связи направление — подключение ТВ-приемников к интернету. За счет этого спектр возможностей приемников расширяется до функционала мобильного приложения, и клиенты могут пользоваться всеми современными услугами и сервисами, включая функции «Перемотка», «Смотреть сначала» и архив контента за определенный период.
Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни
О РАЗВИТИИ OTT-НАПРАВЛЕНИЯ

Ключевое место в нашей стратегии занимают ОТТ-сервисы. триколор постоянно работает над тем, чтобы увеличить количество OTT-подписчиков внутри действующей базы клиентов и улучшить контентное предложение. Например, в нашем собственном онлайн-проекте «Большой эфир», доступном бесплатно всем жителям России в приложении «триколор Кино и ТВ», эксклюзивно транслируются уличные бои «Стрелка». А к новому телесезону мы подготовили несколько громких премьер. Увидеть их можно будет в конце сентября только в триколоре.

Недавно в приложении появилась возможность приобретать контент вне основной подписки — так называемый TVoD и EST, когда фильмы можно покупать или брать в аренду. К слову, триколор был одним из первых операторов на российском рынке, который привил клиентам привычку платить за контент. Сейчас по TVoD- и EST-модели мы даем возможность зрителям смотреть дома новинки, которые еще недавно можно было увидеть только в кинотеатрах.

Наряду с ТВ-контентом в нашем OTT-приложении доступен полноценный онлайн-кинотеатр. Признаюсь, в этой сфере у нас есть любимые конкуренты, у которых мы учимся. Они предлагают отличные сериалы, но почти ни у кого из них нет такой же библиотеки телевизионных каналов, как у нас.

Мы не только транслируем разнообразные каналы, в том числе крупнейших медиахолдингов, но и создаем собственные — постоянные и временные, так называемые pop up-каналы. Одним из самых ярких таких проектов стал канал «День Победы». Специально для него Кирилл Набутов создал более 150 часов уникального контента о судьбах людей, участвовавших в Великой Отечественной войне. В контентном наполнении участвовали и зрители. Через специальный сайт намважнопомнить.рф они могли направить нам истории о своих предках, которые защищали страну, и их фотографии. В рамках проекта также прошло онлайн-шествие «Бессмертного полка», организованное совместно с одноименным общественным движением.

В истории триколора есть примеры феноменальных достижений в новых сегментах. К примеру, в конце 2018 года число наших HD-клиентов достигло 10 млн. А недавно количество зрителей UHD-контента превысило 150 тыс. Мы не сомневаемся, что сумеем реализовать планы по выводу онлайн-кинотеатра в топ-3 по размеру аудитории. Более 80% наших клиентов знают о его возможностях, а 37% уже пользовались и онлайн-кинотеатром, и другими OTT-сервисами триколора.

Приложение триколора доступно на всех основных платформах: Android и iOS — для мобильных гаджетов; ОС Tizen, Android TV, webOS и Apple TV — для смарт ТВ. Еще одним важным компонентом сервиса мы считаем дружественный интерфейс, который позволяет удобно смотреть контент не только нашим действующим клиентам, но и новым пользователям, которые, возможно, никогда прежде не скачивали приложений. Чтобы аудитория знала о преимуществах видеосервиса, мы постоянно проводим рекламно-информационную кампанию, в том числе в digital с использованием наиболее релевантных инструментов.

Одной из самых перспективных аудиторий для нашего ОТТ-сервиса мы видим молодых людей в возрасте 25–35 лет, я называю их контент-серферами. Они обладают определенной покупательской способностью, сформированным навыком потребления контента в любых средах в любое удобное время и изучили приложения наших конкурентов – видеосервисов. Уверен, предложение триколора заинтересует их, потому что в нем много контента, оно соответствует их вкусам и сочетает в себе выгодную цену и удобство.

ОБ ЭКОСИСТЕМЕ ТРИКОЛОРА

За год существования экосистемы мы уже порадовали наших клиентов множеством продуктов и сервисов, которые не связаны с аудио- и видеоконтентом. Осенью планируем запуск сервиса видеонаблюдения, а в настоящее время идет развитие проекта «триколор Умный дом» и бонусной программы. Участники «триколор Бонус» с помощью триколор ID могут получать спецпредложения и скидки от внушительного списка партнеров. В августе мы анонсировали сотрудничество с платежной системой «Мир»: при покупке услуг и сервисов триколора по карте «Мир» клиенты могут получать 50% кешбэка. У нас есть клиенты, которые совершают по этой акции и пятую, и шестую покупку.

В экосистему триколора входит и спутниковый интернет — мы лидеры этого сегмента в России по количеству подключений. Наконец, одним из ключевых звеньев экосистемы является уже упомянутый онлайн-кинотеатр. Экосистема постоянно расширяется, появляются возможности приобретения принципиально новых товаров и диверсифицированных сервисов, например страхования от заражения COVID-19. Это направление триколор будет развивать и дальше. Мы хотим, чтобы у клиентов не было необходимости выходить за пределы нашей экосистемы для получения услуг и сервисов, даже, на первый взгляд, не совсем связанных с нами.

Находиться в нашей экосистеме удобно и выгодно как нашим подписчикам, так и нашим партнерам. триколор предлагает услуги не только для B2C, но и для B2B-аудитории. В том числе мы говорим о новом уникальном рекламном инвентаре для бизнеса. У есть нас многомиллионная платежеспособная аудитория, которая может потреблять контент на 5 устройствах в рамках одного триколор ID. В этом смысле наш рекламный инвентарь способен конкурировать с предложением федеральных каналов. Наш классический нелинейный рекламный инвентарь — стартовые заставки, межканальные баннеры — уже давно зарекомендовал себя с точки зрения эффективности. Но триколор продолжает развивать разные каналы коммуникации для разных аудиторий, в том числе недавно предложил рынку пре-роллы и мидл-роллы в нашем онлайн-кинотеатре (AVoD). Отдельно отмечу возможности рекламы на каналах собственного производства: 20 спутниковых каналов и 27 — в ОТТ, 10 из которых транслируются только на интернет-платформе. Совокупная средняя доля телесмотрения спутниковых каналов собственного производства — 12%, что почти вдвое выше, чем доля любого из самых популярных федеральных каналов первого мультиплекса. В ОТТ на собственные каналы триколора приходится почти 30% телесмотрения. И эти показатели постоянно растут.

О ЗНАЧЕНИИ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ

Дилерская сеть — наш стратегический коммуникационный актив. Запуская рекламно-информационные кампании, мы готовим информационные пакеты для дилеров и наших фирменных салонов. Отмечу, что у нас более 3,5 тысяч дилеров и около 400 салонов, в которых используются видеопрезентации, распространяется печатная продукция. Мы понимаем, что офлайн-продажи все еще очень востребованы.

Для триколора дилерская сеть имеет очень большое значение, мы считаем наших дилеров важным каналом обучения клиентов новому формату потребления контента. Для аудитории в возрасте старше 45 лет в отдаленных регионах, возможно, этот канал является одним из ключевых. Особенно это актуально для населенных пунктов, где проживает меньше 100 тыс. человек.

Недавно один наш дилер подключил спутниковое ТВ 98-летнему дедушке, последнему живущему на сибирском острове Ольхон ветерану. Добирался до него полдня. Если бы не дилеры, ничего подобного бы не случилось. Для них мы регулярно проводим семинары, устраиваем образовательные форумы. Роль дилеров так значительна, что мы называем их полноценными региональными партнерами. Мы видим их колоссальный интерес к OTT-платформе. Региональные партнеры являются лидерами мнений — инфлюенсерами, которые привлекают новых клиентов. По большому счету, именно они устраняют цифровое неравенство, позволяя нашим клиентам в самых отдаленных частях России подключаться к новым сервисам и тем самым помогая развитию этих продуктов.

источник
Ответить

Вернуться в «Новости»