Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄
Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Вопрос: Проверено, что приемник зарегистрирован, подлежал обмену. Выполнил всю инструкцию по включению нового приемника. Сутки стоял на раскодировании. Показывает инфоканал и каналы продажи всякой ерунды. В чем может быть дело?
Модель оборудования: GS B5310
Версия ПО: 3.15.448
Добавлено: Iashka
1546786621
Iashka
Вопрос: Проверено, что приемник зарегистрирован, подлежал обмену. Выполнил всю инструкцию по включению нового приемника. Сутки стоял на раскодировании. Показывает инфоканал и каналы продажи всякой ерунды. В чем может быть дело?
Модель оборудования: GS B5310
Версия ПО: 3.15.448
igor68
Iashka,
Ошибка 9
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1546786966
igor68
[b]Iashka[/b],
Ошибка 9 [url=/post735.html#p735]>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<[/url]
Iashka
igor68,
Я выполнил требования инструкции трижды, ни каких результатов. Все каналы закодированны. в чем еще может заключаться проблема? Тариф "Единый" оплачен до 04.05.2019г.
1546792947
Iashka
[b]igor68[/b],
Я выполнил требования инструкции трижды, ни каких результатов. Все каналы закодированны. в чем еще может заключаться проблема? Тариф "Единый" оплачен до 04.05.2019г.
igor68
Iashka,
попробуйте так:
Сбросить приёмник на заводские настройки...
После поиска каналов ключить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале (лучше Россия)...
Позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
и ждать до 8-ми часов (обычно 10-15 минут), каналы не переключать... тв можно выключить и включать для проверки...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1546793731
igor68
[b]Iashka[/b],
попробуйте так:
Сбросить приёмник на заводские настройки...
После поиска каналов ключить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале (лучше Россия)...
[b][color=#BF0000]Позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.[/color][/b]
и ждать до 8-ми часов (обычно 10-15 минут), каналы не переключать... тв можно выключить и включать для проверки...
Iashka
igor68,
Я созвонился. Послали повторно коды. Час и ресивер отключается. Каналы не раскодируются. Что может быть?
1546807066
Iashka
[b]igor68[/b],
Я созвонился. Послали повторно коды. Час и ресивер отключается. Каналы не раскодируются. Что может быть?
igor68
Iashka писал(а):Я созвонился. Послали повторно коды. Час и ресивер отключается. Каналы не раскодируются. Что может быть?
Попробуйте с другим блоком питания.
Надеюсь упаковочную плёнку с него сняли и отключается он не от перегрева?
Все инструкции для устранения Ошибки 9 есть по ссылке выше.
Лучше обратитесь к ближайшему специалисту если не хватает своих сил и знаний.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1546839565
igor68
[quote="Iashka"]Я созвонился. Послали повторно коды. Час и ресивер отключается. Каналы не раскодируются. Что может быть?[/quote]
Попробуйте с другим блоком питания.
Надеюсь упаковочную плёнку с него сняли и отключается он не от перегрева?
Все инструкции для устранения Ошибки 9 есть по ссылке выше.
Лучше обратитесь к ближайшему специалисту если не хватает своих сил и знаний.