телевизор тоже включается (не только ресивер). И светильники, лампы. Вроде это нормально, разве нет?r00t_krsk писал(а):Кто то уже писал о том что на более раних версиях настройки не выскакивали и тоже просили убрать это нововведение.igor68 писал(а):Выскакивает.r00t_krsk писал(а):Было бы хорошо если в новой прошивке будет следующее:
1. При включении приставки не выскакивало меню с настройкамиЕсли в момент отключения приставка работала, то включается.r00t_krsk писал(а):2. При подаче напряжения после отключения электричества приставка не включалась сама
Ну а в чем проблема сделать что бы не включалась? Например я смотрел телек у нас выключили электричество я уснул и через пару часов электричество дали, а я уже давно сплю и как бы не особо приятно что посреди ночи телек врубается
«GS B533M» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
Вовка
- Vlad5858
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 05:45
Vlad5858
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сброс на заводские настройки.Vlad5858 писал(а):Уже несколько дней не работает "архив".Ни один канал не работает через интернет.С подключением интернета проблем нет.Пару дней назад обновился до последнего ПО через спутник.Из розетки выключал,перезагрузку делал.Не помогает.
>>>«Телеархив»<<<
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Vlad5858
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 05:45
Vlad5858
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
У вас что-то не так с подключением интернета, по вашему ip-адресу нет возможности определить ваше местоположение. А у оператора лицензия на вещание только для абонентов на территории России.Vlad5858 писал(а):Сброс на заводские настройки не помог.Просто странно получается.Все работало хорошо и в один момент хлоп и ничего нельзя сделать.Чудеса и только.Лабуда это все и онлайн ТВ и все сервисы,которые рекламируют.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Vlad5858
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 05:45
Vlad5858
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Обратитесь в службу поддержки, например в чат - https://82.194.236.43:8383/widget.htmlVlad5858 писал(а):Я нахожусь в России в Красноярском крае.
Админ
- sonata
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 13:28
sonata
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Попробуйте сделать сброс приёмника на заводские настройки.sonata писал(а):После обновления приемника GS B533M и подключения проводного подключение к сети Интернет на переключение каналов уходит от 20 до 45 секунд.
О проблеме с ошибкой разработчик знает и надеюсь в скором времени решит её.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Olya87.87
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 13:05
Olya87.87
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
На приемниках на новой версии ПО многие также пишут что периодически отваливается интернет.Olya87.87 писал(а):Почему-то приемник регулярно теряет проводной интернет. После перезагрузки подключается, получает IP и работает. Потом через какое-то время перестает видеть подключение, и в настройках висит статус "Подключаю" до следующей перезагрузки. Порты на роутере меняла, не помогает. Комп работает, приемник - отваливается.
Слишком много технологических партнеров между оператором и абонентом при просмотре через интернет, оператору нужно подписывать договоры и с поставщиками интернета - что в принципе невозможно
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Olya87.87
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 13:05
Мы имеем ситуацию, когда сетевая карта приемника просто не видит роутер, а роутер - соответственно не видит приемник. Такое впечатление что сетевая карта приемника просто подвисает. Может там драйвера кривоваты, либо какой то хитрый пакет в сети приводит к такому результату. Вот если бы в этом направлении можно было-бы как то поработать?
Спасибо.
Olya87.87
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Пишите об этой проблеме на оф. сайт оператора. Эта проблема не только на приставках оператора, но и на андроид устройствах.Olya87.87 писал(а):Может там драйвера кривоваты, либо какой то хитрый пакет в сети приводит к такому результату. Вот если бы в этом направлении можно было-бы как то поработать?
От сервера оператора до приёмника абонента большое расстояние и как только где-то затык на секунду, то сразу теряется связь с сервером оператора и всё, требуется повторное подключение. Поторопились, недоработали и выпустили сырую услугу.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- ch1ga
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 16:49
Целостность файлов проверена, контейнер H.264, MPEG-4. Приставка GS B534M. На заводские настройки сбрасывал, новые прошивки пробовал. Из 9 приставок у двух наблюдается данная проблема, у 3 все нормально, остальные пока не проверял.
ch1ga
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Рекомендуется использовать HDD USB-накопители с файловой системой NTFS или ext4 потребляющие не более 500 мА, для использования накопителей требующих питание выше 500 мА, необходимо подключение собственного источника питания.
Форматировать надо на том приёмнике, на котором вы собираетесь его использовать. И просматривать запись так же только на этом приёмнике.
Прочитайте внимательно инструкцию к вашему приёмнику.
Никак. Потому что можно записывать и смотреть одновременно только один и тот же канал.ch1ga писал(а):Как посмотреть какие каналы на паузе?
В приложении Кинозалы надо зайти в настройки и отключить функцию "Разрешить загрузку фильмов".ch1ga писал(а):На обе флешки пишется какой-то тв контент, но в записях пусто,
Не надо ожидать чудес от обычной операторской приставки. Эти приёмники даже при обычном просмотре каналов глючат по полной.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
lyudmila08
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Отключите блок питания из розетки на минуту, сделайте сброс приёмника на заводские настройки.
Попробуйте другой блок питания, но с такими же тех. параметрами.
Сейчас есть свежее ПО где меню не вылазит сразу при включении - обновите ПО.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
К интернету не подключен , как сделать сброс на заводские настройки и обновление , если ни куда не переключается ?
lyudmila08
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
lyudmila08 писал(а):К интернету не подключен , как сделать сброс на заводские настройки и обновление , если ни куда не переключается ?
igor68 писал(а):Отключите блок питания из розетки на минуту
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Здравствуйте..
На клиенте C592 с 31.01.2019 г. выдаётся "Нет доступа (Ошибка 10)" на всех каналах (кроме каналов из пакетов "Ночной", "МАТЧ!Премьер", "МАТЧ!Футбол", "Союз", "Промо"-каналов, "Инфоканалов" - они показывают).
И перезагружал, и сбрасывал заводские настройки, и выключал из сети на продолжительное время - всё то же "Нет доступа (Ошибка 10)".
На основном приёмнике B533М - все каналы показывают...
Что делать???
stars30
Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:27
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.