Оставлять комментарии и задавать вопросы могут только зарегистрированный пользователи.
►►► подробнее ◄◄◄

Отзывы о триколор

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.

Как вы оцениваете триколор

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

триколор,
Третий день выдает ошибку 0, до операторов не дозвониться (автомат вещает, что время ответа оператора составляет менее минуты, в итоге это минут 15, а потом еще и сбрасывают), 2 раза все-таки дозвонилась, но проблему решить операторы не смогли!!!

Добавлено: Гость

cheerokime@yahoo.com

На днях тоже отказалась от триколора.Мучилась 3 дня,пытаясь добиться,чтобы
появилось изображение.Писала в ватсап,в вайбер триколора,также в чат,звонила операторам,они могли посылать только коды активации,а как
доходило дело до разговора,так они оказывались все заняты и связь тут же
прерывалась.Ресивер у меня ещё хороший GS8304.И когда позвонила в сервис
и спросила,будут ли они ремонтировать мой приёмник,то получила отказ.Сказали,покупайте новый.Это просто заговор какой-то.В итоге забила на всё,подключила 20 БЕСПЛАТНЫХ каналов и успокоилась.Спасибо триколору
за "качественные услуги" и подарок ему полгода моей подписки.

Ммммм

Желаю триколор скорейшего банкротства. Отвратительное обслуживание. Им лишь бы оборудование люди обновляли каждый месяц. Купила приставку на 20 каналов и красота. А у триколор только деньги плати, а качества ни какого. Люди, не пользуйтесь триколор. Это обдираловка сплошная.

Вячесла

Не советую связываться с триколор. Вчера ни с того, ни с сего перестали работать кодированные каналы. Хотя подписка оформлена до весны 2019 года, обратился в сервис, они открыто говорят, что специально отключают на 4 дня, чтобы заставить вас заплатить деньги и поменять оборудование. Это свинство. Куда в конце концов смотрит Роспотребсоюз, обращений оказывается таких очень много.

ВИКА911

Уже около трех дней нет сигнала от триколор,если не исправите будем жаловаться,оплачивали месяц назад.

igor68

ВИКА911 писал(а):Уже около трех дней нет сигнала от триколор,если не исправите будем жаловаться,
Кому и куда? :)
Если нет сигнала, то первым делом антенну проверьте - может снегом залепило или что то с кабелем. Потому что сигнал есть со спутника и никуда не пропадал.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)

Екатерина21202120

Спасибо, триколор, что оставили нас без телеканалов на новый год. Смотрели обращение президента через телефон. Все было оплачено, телевизором долго не пользовались. Включили за 2 дня, сколько он стоял, чуда не произошло. Так мало того, все операторы чудным образом были заняты. Скидывали ключи, сбрасывали настройки и тд. Уже 1 января, а телевизор до сих пор стоит в одном состоянии.

Обнаглели

Пора валить от триколора,
Каждый год оплата растет с геометрической прогрессией. Скоро дойдет до цены кабельного и можно слать их на.ер смело. Зажрались! :boom:

Админ

Обнаглели писал(а):Пора валить от триколора,
Каждый год оплата растет с геометрической прогрессией. Скоро дойдет до цены кабельного и можно слать их на.ер смело. Зажрались! :boom:
Где вы увидели рост абонентской платы каждый год?

триколор самый выгодный по соотношению Цена-Качество. Примерно такие же каналы у НТВ+ стоят в разы дороже чем 1500 руб в год или ростелеком с 330 руб в месяц (330х12=3900 в год) еще дороже.

alex557

Длительное время являлся абонентом триколора, но вот когда обрубили на трое суток приемник GS8304 с целью, чтобы я задумался о замене ресивера на более новый (чтобы смотреть на кинескопном телевизоре ультра HD в деревне), я падумал и решил не ждать, когда снова обрубят дней на 5, к тому же оплаченный год подходил к концу, и купил б/у ресивер и новую смарт-карту, и стал абонентом НТВ+ за 1200 руб. в год. триколору спасибо, что дал мне пинка, иначе бы на нем так и сидел и смотрел эту их тупую рекламу.

Никитина Ирина

триколор,
Долго терпела,но всему есть предел!!!Все праздники смотрели черный экран,сигнала нет,а если есть то пык-мык!!!За что платим такие деньги,надо пересматривать тарифы с регионами ,где плохие погодные условия,за что вам платим не понимаю!!Я очень возмущена,принимайте какие-то меры !!!!С уважением,Ирина,Калининградская область

Tomig98

Все, достали! Сегодня перестали работать платные каналы (ошибка 0) ни перезагрузки и сбросы приемника к заводским установкам, ни отправка кодов активации не помогли, 8 часов прошли, но приемник не заработал. До техподдерки не достучатся. Почитав форум понял, что это злонамеренная блокировка устаревших по мнению триколора приемников (у меня GS 6301) да он временами зависает и при включении в комнате света пропадает звук после чего нужно выключить и включить приемник, эта фишка появилась после навязанного обновления ПО, но он меня устраивает и менять на новый желания нет. Хорошо феврале заканчивается подписка на единый и больше продлевать не буду. Раз у триколора такое наплевательское отношение к клиентам и такая занятая техподдерка мне сними придется распрощаться. Буду переходить на интернетТВ ростелекома, тем более фильмы давно уже смотрю по интернету подключая ноутбук к телевизору. А триколору желаю скорее растерять всех клиентов и разорится, может вместо него появится более адекватный оператор.

РТВ23

триколор в Керчи,
РАБОТОЙ КОМПАНИИ ТРИКОЛОР НЕ ДОВОЛЬНЫ!ЗАПЛАТИЛИ ЗА ГОД,А ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ОТКЛЮЧИЛИ ВСЕ КАНАЛЫ,СКАЗАЛИ,ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИЕМНИК,НАШЕМУ ПРИЕМНИКУ ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ ГОДА,ДОЖДАЛИСЬ,КОГДА ПОСТУПИТ АБОНПЛАТА И ОТКЛЮЧИЛИ,ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ И НАГЛОСТЬ,А РЕКЛАМИРУЮТ СЕБЯ ВЕЗДЕ ТОЧНО УЖЕ ДО ТОШНОТЫ,НИ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ НЕСЕРЬЁЗНОЙ КОМПАНИЕЙ

Александр Котов

триколор,
Без мата о триколоре говорить нельзя.

35025501075082

триколор,
Пользуюсь вашими услугами очень давно и поэтому могу судить о всех метаморфозах с триколором... Когда то у вас были очень смотрибельные каналы (но видимо для триколора они были дорогими) но их заменили на всякую дрянь, а теперь и вовсе вы поменяли их на свои каналы, на которых крутятся несколько десятков вами купленных фильмов и это просто не достойно триколор !!!! Раньше я мог посоветовать триколор своим друзьям и знакомым, теперь я задумываюсь продлевать ли договор на следующий год !!!!!!Выгода это конечно хорошо но не забывайте и о своих клиентах !!! Может быть поможет...... :boom: :boom:

Medved

Пользуюсь услугами триколор уже 8 лет, и ничего плохого сказать не могу. Отмечу только, что компания пользуется цифровой неграмотностью клиентов и неплохо на этом зарабатывает. Имеются ввиду "акции" по обмену вполне работоспособного оборудования, кстати неплохого качества. У меня приемник gs-8304 работает девятый год и не собирается подыхать. Настройка не такая уж и сложная если призвать на помощь голову и гугл. Единственный косяк был прошлой осенью из-за всем известной ошибки 0. Но после нескольких гневных писем в поддержку все заработало, и работает по сей день.

Татьяна Сергеевна

ужасное отношение к клиентам, оплата, 1500 на личный счет зачислели только 300руб. Услуга не подключена, деньги в банке списаны, вот как то так. По телефону не дозвонишься, три дня уже как. Единственно пообщась в чате с оператором Алина, ну и там ничего не пояснили. Сказали ждите, ну я это и без нее знала, т.к. вчера еще и заявку подала. Ну вообщем с момента оплаты прошло четыре дня, а посмотреть могу только инфоканал, с ненужной рекламой. Ужасная шарашка

Алексей Пронин

триколор полный отстой!!! За что я плачу деньги, видимо за то что я должен сам каждую неделю что бы мог смотреть каналы и ещё и ждать по 2-е суток.сайт чёрт ногу сломит, личный кабинет ещё хуже вообще не информативный!!! Горячая линия это вообще полная задница до оператора не дозвонится тольуо автоответчик тупой и бесполезный!!! Не кому не рекомендую связываться с данной конторой при первом возможном случае переду на другое спутниковое ТВ не пожалею денег и сменю все 3 приемника!!!

Гость

триколор морально и физически изживающий сервис. Пригодна отчасти для использования в сельской местности и как дачный вариант. Не могу выделить ни одни плюс, за который можно было похвалить сервис. Все сделано не для людей и убого! Вечно ломающиеся оборудование, постоянные обновления ПО, с правится с которыми бабушка явно не в состоянии! К концу подходит годовая абонентская оплата, так это вообще танцы в бубнами. 8 лет пользовался на одном телевизоре приставкой, сделал оплату, она не зачислилась автоматически (как всегда), в этот раз звонить не стал, все содрал и выбросил в мусорный бак. Не тратьте нервы - оно того не стоит, надеюсь альтернативу подобрать возможно.

Злой

Триколор писал(а):
Обнаглели писал(а):Пора валить от триколора,
Каждый год оплата растет с геометрической прогрессией. Скоро дойдет до цены кабельного и можно слать их на.ер смело. Зажрались! :boom:
Где вы увидели рост абонентской платы каждый год?

А с остальными отзывами вы видимо полностью согласны . Раз только на это ответили !?!

Быстрый ответ

Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором. Ссылки запрещены. Войдите на сайт для мгновенной отправки сообщений.