Нет звука, пропал звук- что делать «триколор»
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Вам необходимо проверить, не нажата ли кнопка отключения звука "Mute" на приемнике и телевизоре. Попробуйте прибавить громкость на обоих пультах (приемник и телевизор).
Проверьте корректность и целостность соединения кабеля, соединяющего приемник и телевизор. Если кабель подключен корректно, выключите приемник из сети электропитания и включите снова. Если звук не появился, необходимо осуществить возврат настроек приемника до заводских («Меню» — «Настройки»/«Установки» — «Заводские настройки») - инструкция.
Нет звука на некоторых каналах/периодическое пропадание звука. Что делать?
Подключение через - SCART
Вам необходимо отключить кабель от приемника и от телевизора и подключить обратно более плотно.
Подключение через - RCA («колокольчики»/«тюльпаны»)
Проверьте, все ли три кабеля подключены к телевизору. Если в вашем телевизоре 2 входа, необходимо перевести приемник в режим «Моно» («Меню» — «Настройки» — «Настройки AV выхода» — «Аудиовыход»). Проверьте плотность контактов разъемов в местах подключений.
Подключение через - любой кабель
Проверьте, корректно ли установлена звуковая дорожка. Переведите звуковую дорожку в другой формат. Для этого нажмите на пульте зеленую кнопку F2 и выберите звуковой режим («Русский AC3» или «Русский»). Если звуковая дорожка выбрана верно, выключите приемник из сети электропитания и включите снова. Если звук не появился, необходимо осуществить сброс настроек приемника до заводских («Меню» — «Настройки»/«Установки» — «Заводские настройки») - инструкция.
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Виолетта писал(а):После обновления на всех каналах есть звук,потом через время звук начинает заикаться,на время ситуация исправляется,если переключить канал,после долгого просмотра одного канала,все снова повторяется.Как это исправить?
Makc писал(а):Та же самая проблема, похоже косяк ТРИКОЛОРовский с прошивками. И судя по идентичности проблемы надежды на сервисЦентр особо нет!!!!!Виолетта писал(а):После обновления на всех каналах есть звук,потом через время звук начинает заикаться,на время ситуация исправляется,если переключить канал,после долгого просмотра одного канала,все снова повторяется.Как это исправить?
Алекссс писал(а):Такая же фигня !!! Проблема в прошивке !!!!
komnata80 писал(а):У меня тоже проблема, что через некоторое время звук начинает заикаться, пока не переключишь на другой канал. Так сброс настроек к заводским поможет или нет?
Сбросьте настройки на заводские - Как Сбросить настройки на заводскиеАлександр Евгеньевич писал(а):Т оже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление
Anton55 писал(а):У всех у кого на стингрей пропадает звук и изображение проблему решит замена HDMI кабеля на кабель с феридовыми кольцами.
Админ
-
- Гость форума
чучелова ольга
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Такая проблема есть у многих приемников. Сбросьте настройки на заводские. Если звук не вернется попробуйте проверить кабель, возможно он поврежден или отходит контакт. Если это не поможет то обратитесь к дилеру.чучелова ольга писал(а):Вопрос: почему нет звука на всех каналах. Обменяли старый рессивер на новый GS-B520 16.05.2016г., пока должен быть бесплатный просмотр, оповещения, как обещано, об окончании бесплатного лимита не было, но два дня назад пропал звук, изображение чёткое. Что делать? Точка, где покупали рессивер не отвечает на звонки ни по одному из трёх заявленных телефонов. Буду благодарна, если объясните в чем дело. Живём в Башкирии в Караидельском районе, у нас триколор-Сибирь.
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Если приемник gs 8306, выключите и выключите приемник с пульта ДУ.Гость писал(а):после обновления программного обеспечения через равный промежуток времени пропадает звук, что делать
Попробуйте сбросить настройки на заводские. Сделать больше ни чего нельзя, это из-за "кривого" ПО. Нужно дождаться новой версии ПО.
Админ
- bibika
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:46
bibika
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Уточните модель оборудования триколор, версию ПО и версию ПО модуля.bibika писал(а):Здравствуйте! Пропадает звук на такой модели тв SAMSUNG UE40K6500 СМАРТ ТВ + ВОГНУТЫЙ ЭКРАН при воспроизведении видео, а при включении аппарат сигнализирует стандартной мелодией. Что делать? Спасибо)
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Возможно приемником не поддерживается сжатие в видеофайле который вы хотели посмотреть.константин Ш писал(а):с флешки хотел посмотреть видео, нет звука
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
матвей писал(а):полсле обновления ресивера нет звука в усилителе через колонки
Гость писал(а): Тоже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление
Гость писал(а):после обновления программного обеспечения через равный промежуток времени пропадает звук, что делать
сергей 969 969 писал(а):НЕТ ЗВУКА ЧТО ДЕЛАТЬ ЗДРАСТВУЙТЕ
Гость писал(а):GS 8308 МОДЕЛЬ ПРИЕМНИКА
Сбросьте настройки на заводские - https://tvbb.ru/topic1674.htmlсергей 969 969 писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИЕМНИК GS 8308
Попробуйте заменить кабель.
Админ
- Сергей1978
- Универсальный телепат
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:17
Аудио кодек в видеозаписи не поддерживается, чаще бывает наоборот - не поддерживается видеокодек есть звук но нет видео.,ENSKRF писал(а):При просмотре флешки нет звука!!!!!!!!
Сергей1978
-
- Гость форума
Карина Юрьевна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Неисправно ПО. Самостоятельно решить проблему невозможно. Обратитесь в сервисный центр или дождитесь нового пО.Карина Юрьевна писал(а):Здравствуйте! После обновления системы исчез звук. Теперь при каждом включении телевизора приходится сбрасывать настройки до заводских (вручную) что бы появился звук. Слишком много мороки.....В чем дело? Спасибо!
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
рафис писал(а):Обновил пропал звук самое интересное включаю свет в комнате появляется
Для возобновления нормальной работы достаточно выключить и включить приемник с пульта. Неисправно ПО. Самостоятельно решить проблему невозможно.FYYF писал(а):ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ СТАЛ ПРОПАДАТЬ ЗВУК,ДО ЭТОГО ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО
Админ
-
- Гость форума
Скажите, а повлияет ли на появление звука и возникновение нового, работающего ПО, обращение потребителей в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей?
Екатерина В.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Маловероятно, скорее всего нет. Оператор сможет без труда доказать что виновник - абонент (не правильно обновил, были сбои в работе электропитания, скачки в напряжении и т.п.) Шансов практически нет. И к тому же срок службы (не гарантия а срок службы изделия) оборудования давно закончился и оно должно было сломаться ...Екатерина В. писал(а):Добрый день.
Скажите, а повлияет ли на появление звука и возникновение нового, работающего ПО, обращение потребителей в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей?
Мы считаем:
1. вариант - обратится к дилеру и перепрошить приемник (микросхему флеш) вернуть старою версию по
2. - обменять по акции
Админ
-
- Гость форума
Anton55
-
- Гость форума
liapin60@mail.ru
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6090
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Только через ремонтИлья555 писал(а):МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬСЯ К СТАРОМУ ОБНОВЛЕНИЮ? ИЗ-ЗА НОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ПРОПАДАЕТ ЗВУК!!! ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА ПЕРЕХОДИТ В НЕРВОТРЕПКУ.
Админ
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если приёмник подключен через HDMI попробуйте поменять местами разъёмы шнура или другой шнур - иногда помогает. Перед этим отключите приёмник от электросети.Роман1 писал(а):После обновления ПО стал пропадать звук, выключился холодильник звук пропал, жена включила утюг звук пропал....Приходиться заново включать приемник. Все советы с обновлением ПО и сбросам к заводским настройкам ничего не дали...Очень разочарован. Знал бы не стал обновлять ПО.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Модель оборудования: Модуль s/n 3200868650 карта 43025501959430
Гость
Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 08 ноя 2024, 12:05
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.