«GS E501 / GS C591» Комплект на 2 телевизора [Stingray TV]
-
- Гость форума
Мещерякова Валентина Евгеньевна
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ремонт у дилера или в сервис-центре.Мещерякова Валентина Евгеньевна писал(а):На экране постояно моргает boot?на пульт не реагирует
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- konstantinpl35
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 20:57
Модель оборудования: gs e501
Версия ПО:
konstantinpl35
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Модель оборудования: gs e501
Версия ПО:3.3.82
Valentin
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Проверьте кабель, возможно ветром сдвинуло антенну или неисправен конвертер.Valentin писал(а):Вопрос: пропал сигнал, сила 0, качество 0
Модель оборудования: gs e501
Версия ПО:3.3.82
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS Е501
Версия ПО:3.3.82
Бахтиев Раиф Фанисович
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваш приемник зарегистрированБахтиев Раиф Фанисович писал(а):Вопрос: оплочен пакет ночной на месяц lD44024503155199 но не показывает
Модель оборудования: GS Е501
Версия ПО:3.3.82
Ваши подписки: Единый Мульти до 06.12.2017
Возможно у вас взяли комиссию и нужно доплатить сколько не хватает. Проверить можно в личном кабинете - https://tvbb.ru/topic2360.html Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета.
Возможно вы (или оператор) положили по ошибке деньги не на пакет Ночной, а просто на счет абонента. Тогда в личном кабинете нужно самостоятельно нажать кнопке подключить напротив пакета ночной 31 день.
И просто проверьте поступление денег в личном кабинете. т.к. вы могли ошибиться при оплате в номере id или платеж потерялся.
Если приемник зарегистрирован на вас или родственников (возможно потребуется фото паспорта) вы можете написать обращение в службу поддержки - >>> тут <<< к своему сообщению прикрепите фотографию чека оплаты.
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО: 3.8.168
Yriy
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
«GS B533M», «GS B532M», «GS B531M» - https://tvbb.ru/topic2437.htmlYriy писал(а):Вопрос: У меня комплект триколор на 2 tv, не поддерживает H265 , какое оборудование купить с этой поддержкой на 2 tv? Спасибо!
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО: 3.8.168
и Приемник клиент - «GS С592» IP-приемник https://tvbb.ru/topic1897.html
Админ
- Dav
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 21:52
Модель оборудования: GS E501
Версия ПО: 3.8.168
Dav
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Отключите оба приёмника (сервер и клиент) от сети питания на 2-3 секунды и включите их повторно. Сбросить на заводские настройки оба приёмника.Dav писал(а):Периодически не показывает второй приёмник " Нет доступа к просмотру. Ошибка 0" после технического обновления в августе 2017. Ситуация меняется только после отключения из сети хотя бы на ночь. Повторяется один раз в сутки. Обновлялись ключи активации- помогает на пару минут, далее опять всплывает сообщение.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS E501
Версия ПО:3.8.168 ID29024503018204
Алексей Александрович
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Регион "Основной" выбирать не надо. Выбираем "Москва+0" или "Москва+2". Вы внимательно просмотрите этот канал (он там один), там всё подробно объясняют.Алексей Александрович писал(а):не могу обновить каналы.пишит регион основной начинается обновления а каналов нет
Модель оборудования: GS E501
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
s-v-k
- Эля
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:47
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО:3.8.168
Эля
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Выставить в настройках приёмника правильный режим видео hdmi.Эля писал(а):после обновления приемника звук есть , а за место картинки появилась рябь, притом только на одном приемнике, второй работает нормально
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО:3.8.168
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Отформатируйте диск. (Вся информация будет удалена безвозвратно)s-v-k писал(а):Добрый день. Приемник не записывает на жесткий деск программы. Пишет "Неисправимая ошибка в рекордере. Запись отменена"
Админ
- Андрей Полоскин
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 21:49
Приемник GS E 501 версия прошивки (последнее обновление в начале сентября 2017 года) 3.8.168. После обновления в ночное время приемник сам выключается (чего раньше не было), а утром рессивер с пульта не включить -зависает надпись " boot". Лечится путем отключения блока питания из сети (часто надо повторить несколько раз эту процедуру). Затем все-таки включается.
Андрей Полоскин
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Вариант 1: Меню>настройки>интерфейс>автоматическое выключение (выкл.).Андрей Полоскин писал(а):Приемник GS E 501 версия прошивки (последнее обновление в начале сентября 2017 года) 3.8.168. После обновления в ночное время приемник сам выключается (чего раньше не было), а утром рессивер с пульта не включить -зависает надпись " boot". Лечится путем отключения блока питания из сети (часто надо повторить несколько раз эту процедуру). Затем все-таки включается.
Вариант 2: Приложение "Кинозалы триколор">настройки>разрешить загрузку фильмов (отключить).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:52
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.