Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «триколор». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
На экране постояно моргает boot?на пульт не реагирует
Добавлено: Мещерякова Валентина Евгеньевна
1492704475
Мещерякова Валентина Евгеньевна
На экране постояно моргает boot?на пульт не реагирует
igor68
Мещерякова Валентина Евгеньевна писал(а):На экране постояно моргает boot?на пульт не реагирует
Ремонт у дилера или в сервис-центре.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1492705069
igor68
[quote="Мещерякова Валентина Евгеньевна"]На экране постояно моргает boot?на пульт не реагирует[/quote]
Ремонт у дилера или в сервис-центре.
konstantinpl35
Вопрос: после отключения из сети не загружается оборудование. если отключаю кабеля антены все загружается пишет нет сигнала при подключении кабеля опять вышибает или зависает с надписью boot. что делать?
Модель оборудования: gs e501
Версия ПО:
1498587554
konstantinpl35
Вопрос: после отключения из сети не загружается оборудование. если отключаю кабеля антены все загружается пишет нет сигнала при подключении кабеля опять вышибает или зависает с надписью boot. что делать?
Модель оборудования: gs e501
Версия ПО:
igor68
konstantinpl35, проверьте кабель (возможно попала вода), соединения или сходите с ним к соседям и посмотрите у них будет ли работать.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1498588665
igor68
[color=#000080]konstantinpl35[/color], проверьте кабель (возможно попала вода), соединения или сходите с ним к соседям и посмотрите у них будет ли работать.
Valentin
Вопрос: пропал сигнал, сила 0, качество 0
Модель оборудования: gs e501
Версия ПО:3.3.82
1498997002
Valentin
Вопрос: пропал сигнал, сила 0, качество 0
Модель оборудования: gs e501
Версия ПО:3.3.82
Админ
Valentin писал(а):Вопрос: пропал сигнал, сила 0, качество 0
Модель оборудования: gs e501
Версия ПО:3.3.82
Проверьте кабель, возможно ветром сдвинуло антенну или неисправен конвертер.
1499029984
Админ
[quote="Valentin"]Вопрос: пропал сигнал, сила 0, качество 0
Модель оборудования: gs e501
Версия ПО:3.3.82[/quote]
Проверьте кабель, возможно ветром сдвинуло антенну или неисправен конвертер.
Бахтиев Раиф Фанисович
Вопрос: оплочен пакет ночной на месяц lD44024503155199 но не показывает
Модель оборудования: GS Е501
Версия ПО:3.3.82
1500371942
Бахтиев Раиф Фанисович
Вопрос: оплочен пакет ночной на месяц lD44024503155199 но не показывает
Модель оборудования: GS Е501
Версия ПО:3.3.82
Админ
Бахтиев Раиф Фанисович писал(а):Вопрос: оплочен пакет ночной на месяц lD44024503155199 но не показывает
Модель оборудования: GS Е501
Версия ПО:3.3.82
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый Мульти до 06.12.2017
Возможно у вас взяли комиссию и нужно доплатить сколько не хватает. Проверить можно в личном кабинете -
https://tvbb.ru/topic2360.html Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета.
Возможно вы (или оператор) положили по ошибке деньги не на пакет Ночной, а просто на счет абонента. Тогда в личном кабинете нужно самостоятельно нажать кнопке подключить напротив пакета ночной 31 день.
И просто проверьте поступление денег в личном кабинете. т.к. вы могли ошибиться при оплате в номере id или платеж потерялся.
Если приемник зарегистрирован на вас или родственников (возможно потребуется фото паспорта) вы можете написать обращение в службу поддержки -
>>> тут <<< к своему сообщению прикрепите фотографию чека оплаты.
1500373533
Админ
[quote="Бахтиев Раиф Фанисович"]Вопрос: оплочен пакет ночной на месяц lD44024503155199 но не показывает
Модель оборудования: GS Е501
Версия ПО:3.3.82[/quote]
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый Мульти до 06.12.2017
Возможно у вас взяли комиссию и нужно доплатить сколько не хватает. Проверить можно в личном кабинете - https://tvbb.ru/topic2360.html [url=/topic512.html]Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета.[/url]
Возможно вы (или оператор) положили по ошибке деньги не на пакет Ночной, а просто на счет абонента. Тогда в личном кабинете нужно самостоятельно нажать кнопке подключить напротив пакета ночной 31 день.
И просто проверьте поступление денег в личном кабинете. т.к. вы могли ошибиться при оплате в номере id или платеж потерялся.
Если приемник зарегистрирован на вас или родственников (возможно потребуется фото паспорта) вы можете написать обращение в службу поддержки - [url=https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2]>>> тут <<<[/url] к своему сообщению прикрепите фотографию чека оплаты.
Yriy
Вопрос: У меня комплект триколор на 2 tv, не поддерживает H265 , какое оборудование купить с этой поддержкой на 2 tv? Спасибо!
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО: 3.8.168
1503547064
Yriy
Вопрос: У меня комплект триколор на 2 tv, не поддерживает H265 , какое оборудование купить с этой поддержкой на 2 tv? Спасибо!
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО: 3.8.168
Админ
Yriy писал(а):Вопрос: У меня комплект триколор на 2 tv, не поддерживает H265 , какое оборудование купить с этой поддержкой на 2 tv? Спасибо!
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО: 3.8.168
«GS B533M», «GS B532M», «GS B531M» -
https://tvbb.ru/topic2437.html
и Приемник клиент - «GS С592» IP-приемник
https://tvbb.ru/topic1897.html
1503577311
Админ
[quote="Yriy"]Вопрос: У меня комплект триколор на 2 tv, не поддерживает H265 , какое оборудование купить с этой поддержкой на 2 tv? Спасибо!
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО: 3.8.168[/quote]
«GS B533M», «GS B532M», «GS B531M» - https://tvbb.ru/topic2437.html
и Приемник клиент - «GS С592» IP-приемник https://tvbb.ru/topic1897.html
Dav
Вопрос: Периодически не показывает второй приёмник " Нет доступа к просмотру. Ошибка 0" после технического обновления в августе 2017. Ситуация меняется только после отключения из сети хотя бы на ночь. Повторяется один раз в сутки. Обновлялись ключи активации- помогает на пару минут, далее опять всплывает сообщение.
Модель оборудования: GS E501
Версия ПО: 3.8.168
1505415914
Dav
Вопрос: Периодически не показывает второй приёмник " Нет доступа к просмотру. Ошибка 0" после технического обновления в августе 2017. Ситуация меняется только после отключения из сети хотя бы на ночь. Повторяется один раз в сутки. Обновлялись ключи активации- помогает на пару минут, далее опять всплывает сообщение.
Модель оборудования: GS E501
Версия ПО: 3.8.168
igor68
Dav писал(а):Периодически не показывает второй приёмник " Нет доступа к просмотру. Ошибка 0" после технического обновления в августе 2017. Ситуация меняется только после отключения из сети хотя бы на ночь. Повторяется один раз в сутки. Обновлялись ключи активации- помогает на пару минут, далее опять всплывает сообщение.
Отключите оба приёмника (сервер и клиент) от сети питания на 2-3 секунды и включите их повторно. Сбросить на заводские настройки оба приёмника.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1505416134
igor68
[quote="Dav"]Периодически не показывает второй приёмник " Нет доступа к просмотру. Ошибка 0" после технического обновления в августе 2017. Ситуация меняется только после отключения из сети хотя бы на ночь. Повторяется один раз в сутки. Обновлялись ключи активации- помогает на пару минут, далее опять всплывает сообщение.[/quote]
Отключите оба приёмника (сервер и клиент) от сети питания на 2-3 секунды и включите их повторно. Сбросить на заводские настройки оба приёмника.
Алексей Александрович
Вопрос: не могу обновить каналы.пишит регион основной начинается обновления а каналов нет
Модель оборудования: GS E501
Версия ПО:3.8.168 ID29024503018204
1505846624
Алексей Александрович
Вопрос: не могу обновить каналы.пишит регион основной начинается обновления а каналов нет
Модель оборудования: GS E501
Версия ПО:3.8.168 ID29024503018204
igor68
Алексей Александрович писал(а):не могу обновить каналы.пишит регион основной начинается обновления а каналов нет
Модель оборудования: GS E501
Регион "Основной" выбирать не надо. Выбираем "Москва+0" или "Москва+2". Вы внимательно просмотрите этот канал (он там один), там всё подробно объясняют.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1505848646
igor68
[quote="Алексей Александрович"]не могу обновить каналы.пишит регион основной начинается обновления а каналов нет
Модель оборудования: GS E501[/quote]
Регион "Основной" выбирать не надо. Выбираем "Москва+0" или "Москва+2". Вы внимательно просмотрите этот канал (он там один), там всё подробно объясняют.
s-v-k
Добрый день. Приемник не записывает на жесткий деск программы. Пишет "Неисправимая ошибка в рекордере. Запись отменена"
1506325412
s-v-k
Добрый день. Приемник не записывает на жесткий деск программы. Пишет "Неисправимая ошибка в рекордере. Запись отменена"
Эля
Вопрос: после обновления приемника звук есть , а за место картинки появилась рябь, притом только на одном приемнике, второй работает нормально
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО:3.8.168
1506340359
Эля
Вопрос: после обновления приемника звук есть , а за место картинки появилась рябь, притом только на одном приемнике, второй работает нормально
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО:3.8.168
igor68
Эля писал(а):после обновления приемника звук есть , а за место картинки появилась рябь, притом только на одном приемнике, второй работает нормально
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО:3.8.168
Выставить в настройках приёмника правильный режим видео hdmi.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1506348131
igor68
[quote="Эля"]после обновления приемника звук есть , а за место картинки появилась рябь, притом только на одном приемнике, второй работает нормально
Модель оборудования: GSE501
Версия ПО:3.8.168[/quote]
Выставить в настройках приёмника правильный режим видео hdmi.
Админ
s-v-k писал(а):Добрый день. Приемник не записывает на жесткий деск программы. Пишет "Неисправимая ошибка в рекордере. Запись отменена"
Отформатируйте диск. (Вся информация будет удалена безвозвратно)
1506362448
Админ
[quote="s-v-k"]Добрый день. Приемник не записывает на жесткий деск программы. Пишет "Неисправимая ошибка в рекордере. Запись отменена"[/quote]
Отформатируйте диск. (Вся информация будет удалена безвозвратно)
Андрей Полоскин
триколор,
Приемник GS E 501 версия прошивки (последнее обновление в начале сентября 2017 года) 3.8.168. После обновления в ночное время приемник сам выключается (чего раньше не было), а утром рессивер с пульта не включить -зависает надпись " boot". Лечится путем отключения блока питания из сети (часто надо повторить несколько раз эту процедуру). Затем все-таки включается.
1507836071
Андрей Полоскин
[b]триколор[/b],
Приемник GS E 501 версия прошивки (последнее обновление в начале сентября 2017 года) 3.8.168. После обновления в ночное время приемник сам выключается (чего раньше не было), а утром рессивер с пульта не включить -зависает надпись " boot". Лечится путем отключения блока питания из сети (часто надо повторить несколько раз эту процедуру). Затем все-таки включается.
igor68
Андрей Полоскин писал(а):Приемник GS E 501 версия прошивки (последнее обновление в начале сентября 2017 года) 3.8.168. После обновления в ночное время приемник сам выключается (чего раньше не было), а утром рессивер с пульта не включить -зависает надпись " boot". Лечится путем отключения блока питания из сети (часто надо повторить несколько раз эту процедуру). Затем все-таки включается.
Вариант 1: Меню>настройки>интерфейс>автоматическое выключение (
выкл.).
Вариант 2: Приложение "Кинозалы триколор">настройки>разрешить загрузку фильмов (
отключить).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1507837276
igor68
[quote="Андрей Полоскин"]Приемник GS E 501 версия прошивки (последнее обновление в начале сентября 2017 года) 3.8.168. После обновления в ночное время приемник сам выключается (чего раньше не было), а утром рессивер с пульта не включить -зависает надпись " boot". Лечится путем отключения блока питания из сети (часто надо повторить несколько раз эту процедуру). Затем все-таки включается.[/quote]
Вариант 1: Меню>настройки>интерфейс>автоматическое выключение ([u]выкл.[/u]).
Вариант 2: Приложение "Кинозалы триколор">настройки>разрешить загрузку фильмов ([u]отключить[/u]).