Видимо проблема аналогичная 8306, инструкция - https://tvbb.ru/post3422.html#p3422Евгений 1980 писал(а):Вопрос: После отключения приемника от электросети все настройки исчезают и приходится настраивать все заново. Что можно сделать? Приёмник HD 9305
Модель оборудования: HD9305, Версия ПО: 1.35.324
«HD 9305» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Админ
- Дарт
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июн 2017, 02:11
Ответ:заплатите денег триколору и смотрите без зависаний..нечего на зеркало пенять...вспоминайте,кому деньги платили..или ставьте версию ПО 0.31.136(выпаивать микросхему памяти и прошивать на програматоре) и версию модуля 07.00.00(чтобы HD каналы работали).Триколор писал(а):Татьяна Ю писал(а):
Вопрос: Ресивер периодически "зависает": картинка останавливается,пропадает звук. Чаще всего это происходит при переключении каналов или когда наступает полный час по времени,например, в 23:00, 11:00 и т.п.
Модель оборудования: HD9305B
Дарт
-
- Гость форума
Первые 30 каналов транслируются нормально, все остальные - с зависанием, как слайд-шоу (при нормальном звуке). Номер версии ПО - последний, для модуля - тоже.
Обновление через флешку выполнял специалист.
Сергей Школьников
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Сброс на заводские настройки.Сергей Школьников писал(а):Первые 30 каналов транслируются нормально, все остальные - с зависанием, как слайд-шоу (при нормальном звуке). Номер версии ПО - последний, для модуля - тоже.
Обновление через флешку выполнял специалист.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
ЧЕРНИКОВ СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Какая версия ПО у приёмника? Попробуйте сбросить на заводские настройки.ЧЕРНИКОВ СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ писал(а):почему пропали каналы HD на ресивере HD 9305
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Какие именно - https://tvbb.ru/topic645.html ?
Ваш приемник не поддерживает HEVC https://tvbb.ru/topic1047.html
Админ
хатем
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Сделайте запрос на повтор ключей активации из личного кабинета или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).хатем писал(а):почему весь канал HD не работает?
HD каналы появляются немного позже основных, поэтому не переключайте приёмник до раскодирования каналов.
icy
-
- Гость форума
Модель оборудования:
Версия ПО:
Андрей007
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Самый простой вариант - сбросить настройки на заводские.Андрей007 писал(а):Вопрос: Ребёнок что то нажал на пульте и на экране телевизора надпись режим не поддерживается. На приемнике когда каналы переключаешь цифры каналов меняются, но на экране тоже надпись. Когда выключаешь приёмник из сети, на экране надпись - проверте сигнальный кабель. Как вернуть картинку подскажите!
Модель оборудования:
Версия ПО:
Админ
Ruznna
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Никак. Порт USB предназначен только для обновления программного обеспечения.Ruznna писал(а):Как включить флешку на триколор GS 9305HD
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Вадим51
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если версия ПО на приёмнике установлена актуальная, то вот >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<Вадим51 писал(а):Внезапно при просмотре выпала ошибка 0. Не показывает ни один платный канал. Служба поддержки бессильна. Тюнер стоит больше 12 часов включённым.толку нет. Приём бесплатных всех видов без проблем. Выключения, сброс до заводских, перенастройки делал. Уровень сигнала и качество отличные. Подписка актуальна ещё на пол года. Что ещё посоветуете???
Проблема вероятно в том что ваш приёмник есть у оператора в списке на обмен и оператор их теперь будет отключать для того что бы вам это надоело и вы пошли менять приёмник.Так было с другими приёмниками, но сам оператор в этом никогда не признается.
Список оборудования триколор подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Модель оборудования: HD9305
Версия ПО:
arsen792
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Вам уже нет смысла что либо делать с вашим оборудованием, оно есть в списках на обмен. Так что несите.arsen792 писал(а):можно ли разблокировать карту если не пользовался оборудованием больше 5 лет
Модель оборудования: HD9305
Вот список оборудования триколор подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Мадина
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Напишите id номер приёмника.Мадина писал(а):Приемник hd 9305 ПО 1.35.324 Оплата24 июля 1500 руб Не показывает четвертый день,только каналы без кодировки.Отключала от сети,вернула к заводским настройкам,не помогло.
Список оборудования триколор подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)
Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)
Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Slaika58
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 13:02
Модель оборудования: HD9303
Версия ПО:1.35.324 ПО модуля 07.00.00
id 40002414894602
Пакет ОСНОВНОЙ оплатила за 3 дня до окончания предпоследнего, в личном кабинете услуга оплачена и распределена, третий день не работает и пишет : нет доступа к просмотру, ошибка 10. Делали все возможное , выключали-включали, давали команду повторной активации, сбрасывали до заводских настроек. Результат 0. В сентябре этого года была аналогичная проблема, обращались в сервисный центр, сказали что у нас старая карта ( давно ОФИЦИАЛЬНО пользуемся триколором, и она (смарткарта) зависает. Что-то перепрошивали, взяли 300 руб. Все заработало! Вопрос : что мне делать?! Все время ездить в сервисный центр?? Постоянно платить за восстановление смарткарты?? Или можно ее как-то заменить, исправить один раз?! Или ещё что-то делать???
Slaika58
Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:39
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.