Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «триколор». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
токарев владимир иванович писал(а):Вопрос: добрый вечер! На протяжении 3 дней не могу посмотреть каналы, пришел ошибка 10, у меня оплачено до апреля, что делать?
Модель оборудования: GS8308B
Отправьте ключи активации -
https://tvbb.ru/topic1474.html
Добавлено: Админ
1486237249
Админ
[quote="токарев владимир иванович"]Вопрос: добрый вечер! На протяжении 3 дней не могу посмотреть каналы, пришел ошибка 10, у меня оплачено до апреля, что делать?
Модель оборудования: GS8308B[/quote]
Отправьте ключи активации - https://tvbb.ru/topic1474.html
ева
триколор,
после поиска каналов пропадают некотрые. чем это объясняется и как их вернуть?
1487946293
ева
[b]триколор[/b],
после поиска каналов пропадают некотрые. чем это объясняется и как их вернуть?
Админ
ева писал(а):триколор,
после поиска каналов пропадают некотрые. чем это объясняется и как их вернуть?
Обратитесь к дилеру - требуется более точно настроить антенну.
1487950434
Админ
[quote="ева"][b]триколор[/b],
после поиска каналов пропадают некотрые. чем это объясняется и как их вернуть?[/quote]
Обратитесь к дилеру - требуется более точно настроить антенну.
Р.Татьяна
Вопрос:как отправить договор ? как узнать прошла оплата,если не возможно зайти в личный кабинет?
Модель оборудования: GS8307 --- Скрытый текст ---
1490087659
Р.Татьяна
Вопрос:как отправить договор ? как узнать прошла оплата,если не возможно зайти в личный кабинет?
Модель оборудования: GS8307 --- Скрытый текст ---
1490097442
Админ
[quote="Р.Татьяна"]как отправить договор[/quote]
Документы нужно направить по почте РФ. 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». https://tvbb.ru/topic1863.html
[quote="Р.Татьяна"]как узнать прошла оплата,если не возможно зайти в личный кабинет[/quote]
Самостоятельно ни как, но эту информацию может посмотреть любой дилер..
[url=/topic512.html]Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета[/url]
frosja
Вопрос: Уже много дней не работают федеральные каналы с первого по восьмой. В службе поддержки мне ничем не помогли, оператор только твердил одну фразу: "сила и качество сигнала должны быть не менее 70%". Больше ничего я от него не добилась. Собираетесь как-то исправлять эту ситуацию? Или зря деньги платим? Тем более, что это проблема не только у меня, а у всего региона.
Модель оборудования: GS8307 --- Скрытый текст ---
1492071249
frosja
Вопрос: Уже много дней не работают федеральные каналы с первого по восьмой. В службе поддержки мне ничем не помогли, оператор только твердил одну фразу: "сила и качество сигнала должны быть не менее 70%". Больше ничего я от него не добилась. Собираетесь как-то исправлять эту ситуацию? Или зря деньги платим? Тем более, что это проблема не только у меня, а у всего региона.
Модель оборудования: GS8307 --- Скрытый текст ---
Админ
frosja писал(а):Вопрос: Уже много дней не работают федеральные каналы с первого по восьмой. В службе поддержки мне ничем не помогли, оператор только твердил одну фразу: "сила и качество сигнала должны быть не менее 70%". Больше ничего я от него не добилась. Собираетесь как-то исправлять эту ситуацию? Или зря деньги платим? Тем более, что это проблема не только у меня, а у всего региона.
Модель оборудования: GS8307
Вам правильно говорили в службе поддержки. А если такая ситуация после обновления по, то лучше не 70% а 80% + проверить кабель, если есть скрутки или делители то заменить кабель полностью на новый, возможно конвертер неисправен (обычно после 5 лет).
Сбросьте настройки на заводские.
Если не поможет обратитесь к дилеру.
1492123610
Админ
[quote="frosja"]Вопрос: Уже много дней не работают федеральные каналы с первого по восьмой. В службе поддержки мне ничем не помогли, оператор только твердил одну фразу: "сила и качество сигнала должны быть не менее 70%". Больше ничего я от него не добилась. Собираетесь как-то исправлять эту ситуацию? Или зря деньги платим? Тем более, что это проблема не только у меня, а у всего региона.
Модель оборудования: GS8307[/quote]
Вам правильно говорили в службе поддержки. А если такая ситуация после обновления по, то лучше не 70% а 80% + проверить кабель, если есть скрутки или делители то заменить кабель полностью на новый, возможно конвертер неисправен (обычно после 5 лет).
Сбросьте настройки на заводские.
Если не поможет обратитесь к дилеру.
демин владимир иванович
на экране кодированный канал
1495793691
демин владимир иванович
на экране кодированный канал
1495795841
Админ
[quote="демин владимир иванович"]на экране кодированный канал[/quote]
Как раскодировать каналы (инструкция) триколор - https://tvbb.ru/topic462.html
Гость
Приемник drs5001 показываюьпоказываюьют только каналы:кинопоказ,тв3, тв тв и всё...с чем может быть связано? Подписка еще не законсилась
1496429894
Гость
Приемник drs5001 показываюьпоказываюьют только каналы:кинопоказ,тв3, тв тв и всё...с чем может быть связано? Подписка еще не законсилась
igor68
Гость писал(а):Приемник drs5001 показываюьпоказываюьют только каналы:кинопоказ,тв3, тв тв и всё...с чем может быть связано? Подписка еще не законсилась
Если пользуешься услугами этого оператора, то надо быть в курсе последних новостей. На старые DREхи ещё в феврали стали принимать оплату на полгода и появились проблемы с ними.Несите на обмен пока меняют. Это не единичный случай, потому-что приемник устарел и скоро перестанет показывать совсем -
https://tvbb.ru/topic1733.html.
igor68 писал(а):MPEG 2 приёмники по ID отключают массово, постоянно вижу таких горемык. Это началось в марте, с запуском новой акции. Общаться с техподдержкой бесполезно, они там якобы что то включали, и сам через кабинет делал повтор ключей, ни разу это не помогло! Даже Первый и НТВ перестают показывать.
Поэтому думаю ему уже не поможет ни отключение от сети, ни сброс на заводские настройки и даже запрос из личного кабинета на повторную активацию ключей, но чем чёрт не шутит попробуйте вдруг получится.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1496433825
igor68
[quote="Гость"]Приемник drs5001 показываюьпоказываюьют только каналы:кинопоказ,тв3, тв тв и всё...с чем может быть связано? Подписка еще не законсилась[/quote]
Если пользуешься услугами этого оператора, то надо быть в курсе последних новостей. На старые DREхи ещё в феврали стали принимать оплату на полгода и появились проблемы с ними.Несите на обмен пока меняют. Это не единичный случай, потому-что приемник устарел и скоро перестанет показывать совсем - [url]https://tvbb.ru/topic1733.html[/url].
[quote="igor68"]MPEG 2 приёмники по ID отключают массово, постоянно вижу таких горемык. Это началось в марте, с запуском новой акции. Общаться с техподдержкой бесполезно, они там якобы что то включали, и сам через кабинет делал повтор ключей, ни разу это не помогло! Даже Первый и НТВ перестают показывать.[/quote]
Поэтому думаю ему уже не поможет ни отключение от сети, ни сброс на заводские настройки и даже запрос из личного кабинета на повторную активацию ключей, но чем чёрт не шутит попробуйте вдруг получится.
Vzpresents
Пропали все канала, вместо них надпись: "Каналы отсутствуют. Воспользуйтесь поиском." Пытаюсь сделать поиск, сила и качество сигнала на нуле, также после очередного сброса настроек до заводских не помогло, вдобавок не может найти регион. Что делать???
1496678199
Vzpresents
Пропали все канала, вместо них надпись: "Каналы отсутствуют. Воспользуйтесь поиском." Пытаюсь сделать поиск, сила и качество сигнала на нуле, также после очередного сброса настроек до заводских не помогло, вдобавок не может найти регион. Что делать???
11.4Aleks
После обновления все каналы со знаком вопроса. Ошибка 4.
1496680965
11.4Aleks
После обновления все каналы со знаком вопроса. Ошибка 4.
igor68
11.4Aleks писал(а):После обновления все каналы со знаком вопроса. Ошибка 4.
После сегодняшнего обновления такая проблема у многих. В темах всё расписано что делать, читайте, пробуйте, не помогает вперёд в сервисный центр к дилеру. Какая ещё может быть помощь на расстоянии если наши советы не помогли?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1496681212
igor68
[quote="11.4Aleks"]После обновления все каналы со знаком вопроса. Ошибка 4.[/quote]
После сегодняшнего обновления такая проблема у многих. В темах всё расписано что делать, читайте, пробуйте, не помогает вперёд в сервисный центр к дилеру. Какая ещё может быть помощь на расстоянии если наши советы не помогли?
Перов Иван
Вопрос: Не могу обновить ПО.
Модель оборудования: GS8307S
Версия ПО:
1497617607
Перов Иван
Вопрос: Не могу обновить ПО.
Модель оборудования: GS8307S
Версия ПО:
igor68
Перов Иван писал(а): Не могу обновить ПО.
Модель оборудования: GS8307S
Можно обновить через USB флешку.
Версия для обновления ПО приемников GS 8307, 8308 по USB с версий 1.0.015 и 1.7.91 на вер. 1.8.340 (Stingray) -
https://tvbb.ru/post2436.html#p2436
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1497618409
igor68
[quote="Перов Иван"] Не могу обновить ПО.
Модель оборудования: GS8307S[/quote]
Можно обновить через USB флешку.
Версия для обновления ПО приемников GS 8307, 8308 по USB с версий 1.0.015 и 1.7.91 на вер. 1.8.340 (Stingray) - https://tvbb.ru/post2436.html#p2436
Оськин В. В
После обновления каналов пропал канал Матч. Игра. Повторная перезагрузка не помогла. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос. 33002300698212.
1498319858
Оськин В. В
После обновления каналов пропал канал Матч. Игра. Повторная перезагрузка не помогла. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос. 33002300698212.
igor68
Оськин В. В писал(а):После обновления каналов пропал канал Матч. Игра. Повторная перезагрузка не помогла. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос. 33002300698212.
Телеканал МАТЧ! ИГРА HD работает в штатном режиме. Номер канала в общем списке 603. Произведите заново поиск каналов триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1498324830
igor68
[quote="Оськин В. В"]После обновления каналов пропал канал Матч. Игра. Повторная перезагрузка не помогла. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос. 33002300698212.[/quote]
Телеканал МАТЧ! ИГРА HD работает в штатном режиме. Номер канала в общем списке 603. Произведите заново поиск каналов триколор.
Юрий Хорошилов
Вопрос: после обновления в 2016 году по (процесс не прерывался) ресивер перестал включаться в 2017, на цифровом дисплее пишет tool и запрашивает обновление по с USB либо со спутника, хотя обновлений не находит (кабель подключен)
Модель оборудования: GS 8307
Версия ПО:
1499677075
Юрий Хорошилов
Вопрос: после обновления в 2016 году по (процесс не прерывался) ресивер перестал включаться в 2017, на цифровом дисплее пишет tool и запрашивает обновление по с USB либо со спутника, хотя обновлений не находит (кабель подключен)
Модель оборудования: GS 8307
Версия ПО:
Админ
Юрий Хорошилов писал(а):Вопрос: после обновления в 2016 году по (процесс не прерывался) ресивер перестал включаться в 2017, на цифровом дисплее пишет tool и запрашивает обновление по с USB либо со спутника, хотя обновлений не находит (кабель подключен)
Модель оборудования: GS 8307
Версия ПО:
https://tvbb.ru/post2436.html#p2436
1499679123
Админ
[quote="Юрий Хорошилов"]Вопрос: после обновления в 2016 году по (процесс не прерывался) ресивер перестал включаться в 2017, на цифровом дисплее пишет tool и запрашивает обновление по с USB либо со спутника, хотя обновлений не находит (кабель подключен)
Модель оборудования: GS 8307
Версия ПО:[/quote]
https://tvbb.ru/post2436.html#p2436