Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «триколор». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Абрамов Виталий писал(а):Вопрос: Пропал сигнал.Не показывает не уровень,не качество сигнала!Подскажите в чём может быть причина. Попробывал поставить на заводские настройки,чтобы заново настроить ничего не вышло! Поэтому ID незнаю какой.
Модель оборудования: GS8307B
Проверьте по возможности приемник на другой антенне. Возможно сбилась настройка антенны, неисправен кабель, конвертер на антенне или сломался приемник.
Добавлено: Админ
1477601004
Админ
[quote="Абрамов Виталий"]Вопрос: Пропал сигнал.Не показывает не уровень,не качество сигнала!Подскажите в чём может быть причина. Попробывал поставить на заводские настройки,чтобы заново настроить ничего не вышло! Поэтому ID незнаю какой.
Модель оборудования: GS8307B[/quote]
Проверьте по возможности приемник на другой антенне. Возможно сбилась настройка антенны, неисправен кабель, конвертер на антенне или сломался приемник.
1477601162
Админ
[quote="Денис $"]Подскажите параметры для ручного поиска?. Приемник GS 8307[/quote]
Список частот - https://tvbb.ru/topic879.html
Админ
Гость писал(а):Да,это страница неоткрывается.Спасибо за отключенные банары.

Обратитесь в службу поддержки своего браузера. Проблема может быть из-за неправильно установленного времени, по этой причине блокируется защищенное соединение
https.
1477601335
Админ
[quote="Гость"]Да,это страница неоткрывается.Спасибо за отключенные банары. :crazy:[/quote]
Обратитесь в службу поддержки своего браузера. Проблема может быть из-за неправильно установленного времени, по этой причине блокируется защищенное соединение [color=#0000FF]http[/color][color=#FF0000]s[/color].
Алексей 387
Вопрос: Некорректная работа ресивера после обновления
Модель оборудования: GS8307,ID31002316117541,версия 1.8.340 --- Скрытый текст --- После обновления в любой момент самопроизвольно происходит перезагрузка,картинка и звук пропадают на 1-3 секунды не менше 10-ти раз за день,звук не совпадает с картинкой приходится перезагружать,информация о канале появляется с задержкой,HDMI кабель менял не помогает,к заводским настройкам сбрасывал.ПОМОГИТЕ!!!
1477749742
Алексей 387
Вопрос: Некорректная работа ресивера после обновления
Модель оборудования: GS8307,ID31002316117541,версия 1.8.340 --- Скрытый текст --- После обновления в любой момент самопроизвольно происходит перезагрузка,картинка и звук пропадают на 1-3 секунды не менше 10-ти раз за день,звук не совпадает с картинкой приходится перезагружать,информация о канале появляется с задержкой,HDMI кабель менял не помогает,к заводским настройкам сбрасывал.ПОМОГИТЕ!!!
Админ
Алексей 387 писал(а):Вопрос: Некорректная работа ресивера после обновления
Модель оборудования: GS8307,ID31002316117541,версия 1.8.340
После обновления в любой момент самопроизвольно происходит перезагрузка,картинка и звук пропадают на 1-3 секунды не менше 10-ти раз за день,звук не совпадает с картинкой приходится перезагружать,информация о канале появляется с задержкой,HDMI кабель менял не помогает,к заводским настройкам сбрасывал.ПОМОГИТЕ!!!
варианты:
1. сменить по акции на новый
2. ремонт у дилера или в сервисе
3. попробовать -
https://tvbb.ru/topic1173.html
1477761441
Админ
[quote="Алексей 387"]Вопрос: Некорректная работа ресивера после обновления
Модель оборудования: GS8307,ID31002316117541,версия 1.8.340
После обновления в любой момент самопроизвольно происходит перезагрузка,картинка и звук пропадают на 1-3 секунды не менше 10-ти раз за день,звук не совпадает с картинкой приходится перезагружать,информация о канале появляется с задержкой,HDMI кабель менял не помогает,к заводским настройкам сбрасывал.ПОМОГИТЕ!!![/quote]
варианты:
1. сменить по акции на новый
2. ремонт у дилера или в сервисе
3. попробовать - https://tvbb.ru/topic1173.html
дарья сергеевна
После обновления ПО пропал канал Disney ,проводили поиск каналов в ясную погоду ,пакет единый оплачен, иногда он появляется но если переключить на другой канал пропадает ,что делать?
1478035943
дарья сергеевна
После обновления ПО пропал канал Disney ,проводили поиск каналов в ясную погоду ,пакет единый оплачен, иногда он появляется но если переключить на другой канал пропадает ,что делать?
Админ
дарья сергеевна писал(а):После обновления ПО пропал канал Disney ,проводили поиск каналов в ясную погоду ,пакет единый оплачен, иногда он появляется но если переключить на другой канал пропадает ,что делать?
Какие у вас сила и качество сигнала, если сила сигнала менее 80% нужно настроить антенну с помощью прибора.
Сколько всего каналов у вас находит.
Модель приемника.
1478037046
Админ
[quote="дарья сергеевна"]После обновления ПО пропал канал Disney ,проводили поиск каналов в ясную погоду ,пакет единый оплачен, иногда он появляется но если переключить на другой канал пропадает ,что делать?[/quote]
Какие у вас сила и качество сигнала, если сила сигнала менее 80% нужно настроить антенну с помощью прибора.
Сколько всего каналов у вас находит.
Модель приемника.
grinch19
Вопрос: как я могу войти в личный кабинет если не знаю данных о человеке чей он был раньше потому что купил с конфиската
Модель оборудования: GS 8307 --- Скрытый текст ---
1478164182
grinch19
Вопрос: как я могу войти в личный кабинет если не знаю данных о человеке чей он был раньше потому что купил с конфиската
Модель оборудования: GS 8307 --- Скрытый текст ---
Админ
grinch19 писал(а):Вопрос: как я могу войти в личный кабинет если не знаю данных о человеке чей он был раньше потому что купил с конфиската
Модель оборудования: GS 8307
Сделайте изменение регистрационных данных абонента (переоформите на себя)
тут
А если есть возможность то обменяйте приемник по
акции на новый (модели: 520,521,522), т.к. он сильно устарел.
1478204944
Админ
[quote="grinch19"]Вопрос: как я могу войти в личный кабинет если не знаю данных о человеке чей он был раньше потому что купил с конфиската
Модель оборудования: GS 8307[/quote]
Сделайте изменение регистрационных данных абонента (переоформите на себя) [url=https://www.tricolor.tv/help/registration-data/registratsiya-abonenta-i-izmenenie-registratsionnykh-dannykh/]тут[/url]
А если есть возможность то обменяйте приемник по [url=https://tvbb.ru/aktsii-tricolor.html]акции[/url] на новый (модели: 520,521,522), т.к. он сильно устарел.
Любовь Михайловна
После сброса настроек пропали многие каналы. ВСЕ HD и многие другие, меню каналов совершенно другое. ТНТ был 38, щас он 19. Проблемы со сканированием частоты 12360 по-моему... погода ясная, пакет единый оплачен около 4 меся назад. --- Скрытый текст --- .
1478586280
Любовь Михайловна
После сброса настроек пропали многие каналы. ВСЕ HD и многие другие, меню каналов совершенно другое. ТНТ был 38, щас он 19. Проблемы со сканированием частоты 12360 по-моему... погода ясная, пакет единый оплачен около 4 меся назад. --- Скрытый текст --- .
Админ
Любовь Михайловна писал(а):После сброса настроек пропали многие каналы. ВСЕ HD и многие другие, меню каналов совершенно другое. ТНТ был 38, щас он 19. Проблемы со сканированием частоты 12360 по-моему... погода ясная, пакет единый оплачен около 4 меся назад.
12360 - там канал ульта hd (работает только на модулях)
Попробуйте сбросить настройки на заводские.
Проверьте антенну - возможно налип снег.
Сила и качество сигнала не должны быть менее 80%
1478605668
Админ
[quote="Любовь Михайловна"]После сброса настроек пропали многие каналы. ВСЕ HD и многие другие, меню каналов совершенно другое. ТНТ был 38, щас он 19. Проблемы со сканированием частоты 12360 по-моему... погода ясная, пакет единый оплачен около 4 меся назад.[/quote]
12360 - там канал ульта hd (работает только на модулях)
Попробуйте сбросить настройки на заводские.
Проверьте антенну - возможно налип снег.
Сила и качество сигнала не должны быть менее 80%
plazma72
"Любовь Михайловна". Ни когда и ни где в интернете , не выкладывайте ID своего приёмного оборудования ( за исключением онлайн переписки с консультантами , на официальном сайте компании ) , этим могут воспользоваться мошенники .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
1478622166
plazma72
"Любовь Михайловна". Ни когда и ни где в интернете , не выкладывайте ID своего приёмного оборудования ( за исключением онлайн переписки с консультантами , на официальном сайте компании ) , этим могут воспользоваться мошенники .
Эмиль
Добрый вечер,что за хрень??? 284 канал был Индийское кино.А показывает Наука 2.0.ВЕРНИТЕ КАНАЛ ИНДИЙСКОЕ КИНО!!!!!
1478622487
Эмиль
Добрый вечер,что за хрень??? 284 канал был Индийское кино.А показывает Наука 2.0.ВЕРНИТЕ КАНАЛ ИНДИЙСКОЕ КИНО!!!!!
plazma72
Эмиль писал(а):Добрый вечер
Произведите по новой поиск каналов триколор , для этого сделайте следующие действия , * кнопка * Меню * на пульте ресивера , далее - поиск каналов триколор ( нажмите на этот символ , нажав на пульте кнопку * ОК * , дождитесь пока ваше приёмное оборудование загрузит целиком список каналов . ( Индийское кино будет на прежней кнопке ) . В следующий раз пишите корректней не * Верните канал ..... * а * Прошу помочь , пропал канал * Индийское кино , ребята помогите настроить

* ( тут такие же абоненты как и Вы . Представителей компании и руководства оператора тут нет , это форум абонентов ) .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
1478622873
plazma72
[quote="Эмиль"]Добрый вечер[/quote] Произведите по новой поиск каналов триколор , для этого сделайте следующие действия , * кнопка * Меню * на пульте ресивера , далее - поиск каналов триколор ( нажмите на этот символ , нажав на пульте кнопку * ОК * , дождитесь пока ваше приёмное оборудование загрузит целиком список каналов . ( Индийское кино будет на прежней кнопке ) . В следующий раз пишите корректней не * Верните канал ..... * а * Прошу помочь , пропал канал * Индийское кино , ребята помогите настроить :drink: * ( тут такие же абоненты как и Вы . Представителей компании и руководства оператора тут нет , это форум абонентов ) .
Мага бахмурзиев
Пропали каналы включаю приемник вродибы все ок но загрузка идет и все нет каналов ничего непанятно
1479417282
Мага бахмурзиев
Пропали каналы включаю приемник вродибы все ок но загрузка идет и все нет каналов ничего непанятно
Админ
Мага бахмурзиев писал(а):Пропали каналы включаю приемник вродибы все ок но загрузка идет и все нет каналов ничего непанятно
Меню открывается?
Если да, сбросьте настройки на заводские.
Если нет - в ремонт.
1479418862
Админ
[quote="Мага бахмурзиев"]Пропали каналы включаю приемник вродибы все ок но загрузка идет и все нет каналов ничего непанятно[/quote]
Меню открывается?
Если да, сбросьте настройки на заводские.
Если нет - в ремонт.
Остап
Вопрос: не доступен список регионов
Модель оборудования: GS 8307
1480623559
Остап
Вопрос: не доступен список регионов
Модель оборудования: GS 8307
Админ
Остап писал(а):Вопрос: не доступен список регионов
Модель оборудования: GS 8307
Если после обновления ПО - обратитесь к дилеру.
1480626022
Админ
[quote="Остап"]Вопрос: не доступен список регионов
Модель оборудования: GS 8307[/quote]
Если после обновления ПО - обратитесь к дилеру.
VadimHertz
Вопрос: Утром ,часов в 8,поставил приемник на обновление,но он его не может завершить. На 2-ом из 3-х этапов обновления,доходит до 75% и пишет "Обновление не обнаружено. Приемник будет перезагружен, для поиска обновления" , и так он целый день ищет. Что с этим делать? Можно ли выйти с этого обновления?
Модель оборудования: GS 8307 --- Скрытый текст ---
1480943032
VadimHertz
Вопрос: Утром ,часов в 8,поставил приемник на обновление,но он его не может завершить. На 2-ом из 3-х этапов обновления,доходит до 75% и пишет "Обновление не обнаружено. Приемник будет перезагружен, для поиска обновления" , и так он целый день ищет. Что с этим делать? Можно ли выйти с этого обновления?
Модель оборудования: GS 8307 --- Скрытый текст ---
Админ
VadimHertz писал(а):Вопрос: Утром ,часов в 8,поставил приемник на обновление,но он его не может завершить. На 2-ом из 3-х этапов обновления,доходит до 75% и пишет "Обновление не обнаружено. Приемник будет перезагружен, для поиска обновления" , и так он целый день ищет. Что с этим делать? Можно ли выйти с этого обновления?
Модель оборудования: GS 8307
Попробуйте с флешки
Скачать: 
1480949392
Админ
[quote="VadimHertz"]Вопрос: Утром ,часов в 8,поставил приемник на обновление,но он его не может завершить. На 2-ом из 3-х этапов обновления,доходит до 75% и пишет "Обновление не обнаружено. Приемник будет перезагружен, для поиска обновления" , и так он целый день ищет. Что с этим делать? Можно ли выйти с этого обновления?
Модель оборудования: GS 8307[/quote]
Попробуйте с флешки
[download]https://tvbb.ru/post2436.html#p2436[/download]