Сбросьте настройки на заводские. Только так.ОКСАНА писал(а):Вопрос: как убрать надпись "нет сигнала"? Все каналы работают. Мешает только надпись.
Модель оборудования: GS 8306
«GS 8306 (S, B)» Приемник, триколор, Прошивки, ПО Скачать
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS 8306 --- Скрытый текст ---
Гость
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Из-за некачественной версии по.Гость писал(а):Вопрос: Почему при каждом включении появляется Мастер настройки?
Модель оборудования: GS 8306
Инструкция - 4 Не сохраняется список каналов, После включения открывается мастер установки.
Админ
Гость
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
https://tvbb.ru/post7277.html#p7277Гость писал(а):Не показывает 1 канал. Надпись кодированый канал
Админ
- клиент
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 12:49
клиент
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
Нести к ближайшему дилеру .клиент писал(а):Жена нажала обновить по GS 8306, пишет обновление не обнаружено . Приёмник ни на какие кнопки не реагирует , что делать?.
plazma72
-
- Гость форума
Модель оборудования: 83006s --- Скрытый текст ---
Анна Сергеевна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Обратитесь к дилеру или в сервис-центр. Но лучше обменять по акции на новый.Анна Сергеевна писал(а):Здравствуйте у нас возникла проблема после обновления ПО по запросу исчезла всякая реакция приемника на пульт управления не можем никак включить уже и отключали от сети и пробовали выключать все , но все равно ни какой реакции что делать?
Модель оборудования: 83006s
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS8306B
zzzzzzzzzz=1000]Мой контактный адрес e-mail: olga__30@bk.ru
ОльгаBEST
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Возможно низкий уровень сигнала. После обновления сигнал будет еще ниже (были такие ситуации). Итог - не работают каналы. Необходимо более точно настроить антенну. Сила и качество не должны быть менее 80%. Возможно на антенну налип снег.ОльгаBEST писал(а):Вопрос: ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПО ДО ПО 1.9.160 В МЕНЮ "ПОИСК "триколор" НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ РЕГИОНЫ. ЧТО ДЕЛАТЬ? НАСТРОЙКИ ДО ЗАВОДСКИХ СБРАСЫВАЛИ.
Модель оборудования: GS8306B
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования:
пеле
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
https://tvbb.ru/post3422.html#p3422пеле писал(а):Вопрос: после обновления прог.обеспечения на моделях GS 8306 при включении питания в последовательных эл.цепях пропадает временно изображение и полностью звук
Модель оборудования:
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: Js8306B --- Скрытый текст --- id43002315697172
CHUPAKABRA
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Уровень сигнала не должен быть менее 80%.CHUPAKABRA писал(а):
Новое сообщение # CHUPAKABRA 10 минут назад
Вопрос: после того, как обновились каналы, половина каналов не показывает. Хотя оплата произведена. Сколько бы не перезагружали, выключали- включали- даже Россия, 1 канал не показывают.что можно предпринять в этом случае?
Сделать повтор команд активации -инструкция
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Пользователь
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Проблема иногда решается если несколько раз подряд сбросить настройки на заводские - каналы найдет, возможно не все, но работать они все ровно не будут. То что отсутствует качество сигнала - возможно есть скрутки на кабеле от антенны к приемнику или кабель с повреждениями. До обновления приемник легко справлялся с такими проблемами. После обновленияПользователь писал(а):Здравствуйте. 05.01.2017г. произошло обновление до1.8.340 дата сборки23.05.2016, версия аппаратного обеспечения приёмника 06.09. со спутника на приёмник GS8308B. И сразу приемник перестал работать. Сбрасывали на заводские установки, но результата нет. Сигнал есть 98%, а качества нет, 0. Вот фото. Вставляем в эту же антенну другой приёмник всё работает, значит с антенной всё в порядке. И так как по отзывам в интернете, я понял что мы не одни такие. Не вольно напрашивается вопрос, ЗАЧЕМ ВЫ РАССЫЛАЕТЕ ОБНОВЛЕНИЯ. Если вы хотите сказать для улучшения оборудования, то я подозреваю, что это лож. Потому у вас акция ОБМЕН НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СТАРОЕ. И вы сознательно выводите оборудование, а если это так, то вы вредители и должны за это отвечать. Думаю вы когда нибудь нарвётесь на хороших адвокатов и вашу контору нужно разорить и закрыть. Придут более порядочные, на этот рынок. Думаю, что ваш ответ, что пользователь во всём виноват , очевиден. Думаю надо триколор менять на "Континент". Не знаю, фото по моему не загрузилось.
Недавно была проблема как у вас и решить ее удалось заменой кабеля (была скрутка).
Админ
ар
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваш приемник не поддерживает работу этих каналов.ар писал(а):Вопрос: не идет тнтhd
Модель оборудования: gs8306
"Полный список" / "Общий список" всех каналов триколор
Каналы в стандарте видеосжатия HEVC [H.265 / триколор]
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: gs8306 --- Скрытый текст ---
Ленок
Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 02:05
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.