https://tvbb.ru/post5934.html#p5934Серик писал(а):Вопрос: Со вчерашнего дня не могу обновить (со спутника) ПО на ресивере GS 8305, на 333 пришло обновление, после поиска пишет типа нет актуального по и предлагает обновиться в ручную через usb, что делать? И второе, накануне я продлил подписку на год, если я обменяю приемник могу ли я вставить туда мою карту?
Модель оборудования: GS8306
«GS 8306 (S, B)» Приемник, триколор, Прошивки, ПО Скачать
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Админ
-
- Гость форума
сергей111111
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Попробуйте включить кнопками на передней панели.сергей111111 писал(а):Приветствую такая беда получилась после обновления нового обновленияGS 8306s со спутника после второго этапа на кнопке горят обе лампочки, сигнала ни какого нет на пульт не реагирует, только на саму кнопку вкл и выкл, может что посоветуете? Заранее спс
Нужно нести в ремонт.
Админ
-
- Гость форума
михаил63
-
- Гость форума
Рыжкова Галина Евгеньевна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сделать с этим ни чего нельзя. Нужно дождаться новую версию ПО.михаил63 писал(а):После последнего обновления ПО приемника GS8306 периодически пропадает изображение и звук, потом изображение появляется, а звук нет. После перезагрузки приемника звук появляется.
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Видимо у вас очень плохо настроена антенна. Уровень и сила сигнала должны быть не менее 80%, а на данной модели рекомендуется 90% и 80%. Настройте антенну с помощью прибора, хотя-бы такой или обратитесь к дилеру.Рыжкова Галина Евгеньевна писал(а):на данный момент версия ПО модуля LCS1 0.1.1.СAS, 4.1.37.41.r Версия По приемника 1.5.93 Приемник GS B210 yjvth ghbtvybrf 40025501232497 Обновить ПО невозможно, так как работает только 11 каналов, нажимаешь на 55 , пишется, что такого канала не существует. Что делать? Как обновить ПО?
Обновите через флешку - https://tvbb.ru/topic180.html
GS B210 Вер. 2.5.123, LCS1-0.1.1 триколор и триколор-Сибирь
Так же попробуйте сбросить настройки на заводские.
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS 8306s --- Скрытый текст ---
Гаврюхов Андрей Тимофеевич
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Рекомендуем осуществить возврат приемника к заводским установкам, после которых Ваши пользовательские настройки (например, фаворитные списки) на приёмнике будут удалены.Гаврюхов Андрей Тимофеевич писал(а):Вопрос: После обновления через спутник ПО GS 8306 требуется каждый раз до 10 (десяти!) включений с загрузкой всех каналов, чтобы приемник начал работать нормально. (Всякий раз яркий малиновый или алый фон, отсутствие звука и сообщение "начальная установка").
Модель оборудования: GS 8306s
для этого:
1. Нажмите, пожалуйста, на пульте кнопку «Меню»(«Menu»);
2. Выберите пункт меню «Настройки»;
3. Пройдите, пожалуйста, все меню до конца, нажимая стрелку вправо на пульте.
4. Во вкладке «Сбросить» выберите пункт «Сбросить настройки» и нажмите кнопку «ОК».
5. Выберите пункт «Сбросить», подсветив его красным цветом, и нажмите кнопку «ОК».
6. Если появится запрос пин-кода, введите «0000»;
7. Дождитесь перезагрузки приемника.
8. На экране появится стандартный мастер установок, нажмите несколько раз кнопку «ОК».
9. На третьем шаге мастера установок выберите оператора и нажмите кнопку «OK».
10. Выберите регион и нажмите кнопку «ОК».
11. По окончании поиска телеканалов и радиостанций на экране вашего телевизора появится сообщение о завершении поиска. Для сохранения найденных телеканалов и радиостанций выберите «Сохранить» и нажмите кнопку «ОК».
Если после возврата приемника к заводским установкам, он будет работать некорректно, тогда для его диагностики рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Для поиска ближайшего сервисного центра, пожалуйста, перейдите по ссылке: service
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS8306 --- Скрытый текст ---
Игорь РУБАН
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Рекомендуем осуществить возврат приемника к заводским установкам, после которых Ваши пользовательские настройки (например, фаворитные списки) на приёмнике будут удалены.Игорь РУБАН писал(а):Вопрос: после обновления приемника GS8306 постоянно идет вылет, чтобы включить необходимо несколько раз выдергивать питание
Модель оборудования: GS8306
для этого:
1. Нажмите, пожалуйста, на пульте кнопку «Меню»(«Menu»);
2. Выберите пункт меню «Настройки»;
3. Пройдите, пожалуйста, все меню до конца, нажимая стрелку вправо на пульте.
4. Во вкладке «Сбросить» выберите пункт «Сбросить настройки» и нажмите кнопку «ОК».
5. Выберите пункт «Сбросить», подсветив его красным цветом, и нажмите кнопку «ОК».
6. Если появится запрос пин-кода, введите «0000»;
7. Дождитесь перезагрузки приемника.
8. На экране появится стандартный мастер установок, нажмите несколько раз кнопку «ОК».
9. На третьем шаге мастера установок выберите оператора и нажмите кнопку «OK».
10. Выберите регион и нажмите кнопку «ОК».
11. По окончании поиска телеканалов и радиостанций на экране вашего телевизора появится сообщение о завершении поиска. Для сохранения найденных телеканалов и радиостанций выберите «Сохранить» и нажмите кнопку «ОК».
Если после возврата приемника к заводским установкам, он будет работать некорректно, тогда для его диагностики рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Для поиска ближайшего сервисного центра, пожалуйста, перейдите по ссылке: service
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS 8306, ID 44002414842676 --- Скрытый текст ---
Валерий Гай
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ответа - "Уведомления" может не поступить. Ваша заявка должна быть передана разработчикам новой версии ПО.Валерий Гай писал(а):Вопрос: сколько дней необходимо для устранение неполадок после обновления (приемник самостоятельно выключается затем самостоятельно включается, но звук отсутствует. Для появления звука необходима перезагрузка) Заявка за № 23054126 принята неделю назад.
Модель оборудования: GS 8306, ID 44002414842676
Админ
-
- Гость форума
yurok7779@yandex.ru
- Михаил 70
- Читатель
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 21:41
Модель оборудования: GS 8306 --- Скрытый текст ---
Михаил 70
- Михаил 70
- Читатель
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 21:41
Михаил 70
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Рекомендуем осуществить возврат приемника к заводским установкам, после которых Ваши пользовательские настройки (например, фаворитные списки) на приёмнике будут удалены.Михаил 70 писал(а):Вопрос: После обновления по на версию1.9.160 на пиемнике GS 8306 пропадает сигнал и приемник требует перезагрузку. Выскакивает сообщение чтоб перезагрузить. Цвет на экране телевизора розовый, отсутсвие звука. После перезагрузки приемника всё приходит в норму, но через некоторое время ситуация повторяется
Модель оборудования: GS 8306 --- Скрытый текст ---
для этого:
1. Нажмите, пожалуйста, на пульте кнопку «Меню»(«Menu»);
2. Выберите пункт меню «Настройки»;
3. Пройдите, пожалуйста, все меню до конца, нажимая стрелку вправо на пульте.
4. Во вкладке «Сбросить» выберите пункт «Сбросить настройки» и нажмите кнопку «ОК».
5. Выберите пункт «Сбросить», подсветив его красным цветом, и нажмите кнопку «ОК».
6. Если появится запрос пин-кода, введите «0000»;
7. Дождитесь перезагрузки приемника.
8. На экране появится стандартный мастер установок, нажмите несколько раз кнопку «ОК».
9. На третьем шаге мастера установок выберите оператора и нажмите кнопку «OK».
10. Выберите регион и нажмите кнопку «ОК».
11. По окончании поиска телеканалов и радиостанций на экране вашего телевизора появится сообщение о завершении поиска. Для сохранения найденных телеканалов и радиостанций выберите «Сохранить» и нажмите кнопку «ОК».
Если после возврата приемника к заводским установкам, он будет работать некорректно, тогда для его диагностики рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Для поиска ближайшего сервисного центра, пожалуйста, перейдите по ссылке: service
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Помогает, но не всегда.Михаил 70 писал(а):Сообщите помог ли возврат к заводским установкам у меня анологичная проблема
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ошибки в ПО. Обратитесь к дилеру или дождитесь выхода новой версии ПО.yurok7779@yandex.ru писал(а):НЕ сохраняются каналы,найденные в "ручном поиске".В чем проблема?
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: 8306 --- Скрытый текст --- После обновления ПО на триколор 8306 не стал переключаться "вх.сигнал", соответственно невозможно смотреть через трансмиттер второй телевизор через "тюльпан" Что делать?
Селезенев Саша
Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:40
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.