«GS 8304» Приемник, триколор, Прошивки, ПО, Скачать
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS 8304
ID:35003307144265
Версия ПО:1.5.5
АнтонИОК
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Статус: Ваш приемник зарегистрированАнтонИОК писал(а):Вопрос: Заплатил за детский, пишет активирована но не активна
Модель оборудования: GS 8304
ID:35003307144265
Версия ПО:1.5.5
Активных подписок не найдено.
Вначале необходимо оплатить пакет "Единый".
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО: GenSat N101 1.4.3 (20131017)
Домна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
https://tvbb.ru/topic1474.htmlДомна писал(а):Вопрос: кодированный канал пишет на всех платных каналах, хотя пакет Единый оплатили, после оплаты обновили список каналов, все каналы показывали несколько дней нормально. Сейчас перестали показывать. Инф каналы показывает. Что делать?
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО: GenSat N101 1.4.3 (20131017)
Админ
- Pavellvl
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:46
27.08.2017 оплатил 1200 рублей, но на экране пишет "ошибка 10" и предлагает оплатить услугу, но когда проверяю на https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/ пишет что пакет "единый" активен но почему то до 22.03 2018 г. что единый на пол года всего 1200 р.? Доступа к личному кабинету нет, ресивер достался в наследство, хозяйка умерла. Что мне делать.
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО: 1.5.5.
Pavellvl
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Как отправить «Ключи активации» если нет доступа в личный кабинет?Pavellvl писал(а):Здравствуйте. ID: 41003307148762
27.08.2017 оплатил 1200 рублей, но на экране пишет "ошибка 10" и предлагает оплатить услугу, но когда проверяю на https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/ пишет что пакет "единый" активен но почему то до 22.03 2018 г. что единый на пол года всего 1200 р.? Доступа к личному кабинету нет, ресивер достался в наследство, хозяйка умерла. Что мне делать.
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО: 1.5.5.
Создайте обращение в оф.службу поддержки - >>>Контакты поддержки оператора триколор<<<
Если по быстрому, то обратитесь к ближайшеиу дилеру.
Лучше этот приёмник обменять по акции на новый, все оставшиеся дни будут перенесены на новый приёмник.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Pavellvl
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:46
Почему? По принципу новое лучше или перестанет работать?igor68 писал(а):Лучше этот приёмник обменять по акции на новый
Pavellvl
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если попросите при обмене, то дилер сделает вам и доступ в личный кабинет, т.к. приёмник будет зарегистрирован на вас.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Для вашего оборудования Единый стоит 1200 руб в год.Pavellvl писал(а):Вопрос: Здравствуйте. ID: 41003307148762
27.08.2017 оплатил 1200 рублей, но на экране пишет "ошибка 10" и предлагает оплатить услугу, но когда проверяю на https://www.tricolor.tv/check-subscriptions/ пишет что пакет "единый" активен но почему то до 22.03 2018 г. что единый на пол года всего 1200 р.? Доступа к личному кабинету нет, ресивер достался в наследство, хозяйка умерла. Что мне делать.
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО: 1.5.5.
Ошибка 10 что делать - https://tvbb.ru/post3140.html#p3140 т.к. у вас подписка не закончилась, нужно отправить ключи активации и сбросить настройки на заводские.
Инструкция - https://tvbb.ru/topic1474.html
Админ
- Pavellvl
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:46
Pavellvl
- Pavellvl
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2017, 10:46
Триколор писал(а): Для вашего оборудования Единый стоит 1200 руб в год.
Ошибка 10 что делать - post3140.html#p3140 т.к. у вас подписка не закончилась, нужно отправить ключи активации и сбросить настройки на заводские.
Инструкция - topic1474.html
все это проделал, кроме повторной отправки ключей потому что нет доступа в "личный кабинет" бывшего хозяина нет и не будет. И что мне дальше делать?
Pavellvl
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Позвоните и объясните оператору вашу проблему. Так же есть другие способы достучаться: >>>Контакты поддержки оператора триколор<<<Pavellvl писал(а):И что мне дальше делать?
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
сообщение об ошибке :нет доступа. Деньги были внесены,но каналы так и не показывают.
Модель оборудования:
GS 8304
Версия ПО:02.00.11
JuliaOS
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Первым делом необходимо обновить ПО приёмника,а потом отправить запрос на повтор ключей активации.JuliaOS писал(а):ообщение об ошибке :нет доступа. Деньги были внесены,но каналы так и не показывают.
Модель оборудования:
GS 8304
Версия ПО:02.00.11
Новое ПО GS8304 Вер. 1.5.5 и обновлялось 06.04.2016.
Скачать для обновления >>>ТУТ<<< в разделе "Документация и ПО".
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Светлана Бугаец
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Возможность участия в акции по обмену оборудования зависит от модели Вашего приёмника и Вашего региона. Также есть возможность обмена на 1 или на 2 приёмника, в зависимости от того, на каком количестве телевизоров Вы планируете осуществлять просмотр телеканалов «триколор».Светлана Бугаец писал(а):Можно ли обменять поломанный приемник на новый с доплатой ?
Более подробную информацию об акциях по обмену оборудования, правилах и сроках их проведения, перечне обмениваемого оборудования, а также с информацией об услугах «триколор» можно ознакомиться на сайте https://www.tricolor.tv в разделе «Обмен оборудования», пройдя по ссылке: https://www.tricolor.tv/equipment-exchange/offers
Если оборудования неисправно возможность обмена приемника будет решена в индивидуальном порядке специалистом, по месту обмена. Обмен осуществим при условии возможности произвести идентификацию номера приемника (определит специалист при осмотре приемника).
icy
-
- Гость форума
Модель оборудования:
Версия ПО:
анна царькова
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО:
Догучаев Дахир Даулетович
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Вам нужно сделать обновление списка каналов триколор,согласно инструкции,смотреть здесь> https://m.tricolor.tv/help/technical-is ... v-gs-8304/Догучаев Дахир Даулетович писал(а):Вопрос: пропали несколько каналов, в том числе zee tv , по пакету единый было 206 а стало 193 канала. zee tv почему не работает на приемнике GS 8304, что сделать чтобы вернуть этот канал?
Модель оборудования: GS8304
Версия ПО:
Под спойлером подробная информация об измении вещания каналов
Телеканалы Zee TV, «Живи!», «Кухня ТВ», «365 дней» изменили формат вещания.
Телеканалы доступны в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в составе пакета «Единый» на оборудовании, поддерживающем стандарт сжатия HEVC.
Для возобновления просмотра необходимо выполнить поиск каналов «триколор».
Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «триколор» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.Данные каналы будут показывать только на моделях GS B520, GS B521, GS B522, GS B531M, GS B532M, GS B533M, GS E521L, GS A230, приемник-клиент GS C592, связка: Модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+ или телевизоры с поддержкой формата HEVC. На моделях вышедших до B520 показывать не будут.
icy
Вернуться в «Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:49
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.