Здравствуйте. Три недели назад оплатил Детский , канал не подключается. Единый оплачен и активен. Что делать?
Добавлено: Сенька
1509333547
Сенька
Здравствуйте. Три недели назад оплатил Детский , канал не подключается. Единый оплачен и активен. Что делать?
igor68
Сенька писал(а):Три недели назад оплатил Детский , канал не подключается. Единый оплачен и активен. Что делать?
Проверьте в личном кабинете прошёл ли платеж.
Повтор команд активации:
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Модель вашего приемника?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1509343490
igor68
[quote="Сенька"]Три недели назад оплатил Детский , канал не подключается. Единый оплачен и активен. Что делать?[/quote]
Проверьте в личном кабинете прошёл ли платеж.
Повтор команд активации: [url=/topic1474.html]Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы[/url]
Модель вашего приемника?
Игнатова Наталья
Вопрос:Почему пакет Детский не идёт на втором приемнике
Модель GS B533M:
Версия ПО:3.7.304
1509874189
Игнатова Наталья
Вопрос:Почему пакет Детский не идёт на втором приемнике
Модель GS B533M:
Версия ПО:3.7.304
Админ
Игнатова Наталья писал(а):Вопрос:Почему пакет Детский не идёт на втором приемнике
Модель GS B533M:
Версия ПО:3.7.304
Если у вас тариф Единый Мульти - 2000 руб. в год.. То отправьте ключи активации, если не поможет - сбросьте настройки и выньте вилку из розетки на 5 мин.
Если тариф Единый Мульти Лайт - 1500руб. в год. То для просмотра каналов из оплаченных дополнительных пакетов на втором приемнике нужно оплатить услугу Мультирум - 500 руб.в год.
Услуга «Мультирум»
1509878781
Админ
[quote="Игнатова Наталья"]Вопрос:Почему пакет Детский не идёт на втором приемнике
Модель GS B533M:
Версия ПО:3.7.304[/quote]
Если у вас тариф Единый Мульти - 2000 руб. в год.. То отправьте ключи активации, если не поможет - сбросьте настройки и выньте вилку из розетки на 5 мин.
Если тариф Единый Мульти Лайт - 1500руб. в год. То для просмотра каналов из оплаченных дополнительных пакетов на втором приемнике нужно оплатить услугу Мультирум - 500 руб.в год. [url=/topic143.html]Услуга «Мультирум»[/url]
Сенька
Приёмник GS8300N , сегодня сделал повтор активации , если не поможет или поможет , отпишусь )))
1510038427
Сенька
Приёмник GS8300N , сегодня сделал повтор активации , если не поможет или поможет , отпишусь )))
Админ
Сенька писал(а):Приёмник GS8300N
Впринцепе приемник все еще способен поработать, его пока не отключают, но ....
1510083170
Админ
[quote="Сенька"]Приёмник GS8300N[/quote]
Впринцепе приемник все еще способен поработать, его пока не отключают, но ....
Сенька
Здравствуйте! Детский пакет стал показывать после активации , спасибо за помощь! Вопрос по кинозалам , почему то в анонсе есть , а посмотреть не могу , какие то изменения произошли? И что значат ваши слова про приёмник "...его пока не отключают, но ...." ? Так то когда покупал приёмник и не дёшево , никто не говорил , что может быть какое то "..но.."
1510115298
Сенька
Здравствуйте! Детский пакет стал показывать после активации , спасибо за помощь! Вопрос по кинозалам , почему то в анонсе есть , а посмотреть не могу , какие то изменения произошли? И что значат ваши слова про приёмник "...его пока не отключают, но ...." ? Так то когда покупал приёмник и не дёшево , никто не говорил , что может быть какое то "..но.."
igor68
Сенька писал(а):Вопрос по кинозалам , почему то в анонсе есть , а посмотреть не могу
Анонс - это значит фильм ещё только будет доступен к просмотру.
Сенька писал(а):И что значат ваши слова про приёмник "...его пока не отключают, но ...." ? Так то когда покупал приёмник и не дёшево , никто не говорил , что может быть какое то "..но.."
Ваша серия приёмников у оператора значаться в списках по обмену, ведь на нём вы много каналов не можете смотреть передаваемых оператором.
Оператор активно отключает mpeg-2 ресиверы, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1510116588
igor68
[quote="Сенька"]Вопрос по кинозалам , почему то в анонсе есть , а посмотреть не могу[/quote]
Анонс - это значит фильм ещё только будет доступен к просмотру.
[quote="Сенька"]И что значат ваши слова про приёмник "...его пока не отключают, но ...." ? Так то когда покупал приёмник и не дёшево , никто не говорил , что может быть какое то "..но.."[/quote]
Ваша серия приёмников у оператора значаться в списках по обмену, ведь на нём вы много каналов не можете смотреть передаваемых оператором.
Оператор активно отключает mpeg-2 ресиверы, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
Сенька
Так если бы был обмен , то и вопросов бы не было , но на самом то деле обмен с доплатой и доплатить надо не тысячу и не две , а от пяти... Вот вам и обмен...
1510141844
Сенька
Так если бы был обмен , то и вопросов бы не было , но на самом то деле обмен с доплатой и доплатить надо не тысячу и не две , а от пяти... Вот вам и обмен...
Админ
Сенька писал(а):Так если бы был обмен , то и вопросов бы не было , но на самом то деле обмен с доплатой и доплатить надо не тысячу и не две , а от пяти... Вот вам и обмен...
Супервыгодный обмен в рассрочку на 25 мес. по 199 руб.
Итого:
- Общая стоимость 5000 руб
- В стоимость входит оплата за пакет единый за все время - 3000 руб.
- Остаток - 2000 руб - собственно и стоимость обмена (доплата за новый современный приемник.)
1510482287
Админ
[quote="Сенька"]Так если бы был обмен , то и вопросов бы не было , но на самом то деле обмен с доплатой и доплатить надо не тысячу и не две , а от пяти... Вот вам и обмен...[/quote]
Супервыгодный обмен в рассрочку на 25 мес. по 199 руб.
Итого:
[list][*]Общая стоимость 5000 руб
[*]В стоимость входит оплата за пакет единый за все время - 3000 руб.
[*]Остаток - 2000 руб - собственно и стоимость обмена (доплата за новый современный приемник.)[/list]
Михаил Викторович
Вопрос: почему когда заканчивается срок подписки отключают и детский за одно хотя платиться отдельно
Модель оборудования: GS 8307
Версия ПО:1.8.340
1510817055
Михаил Викторович
Вопрос: почему когда заканчивается срок подписки отключают и детский за одно хотя платиться отдельно
Модель оборудования: GS 8307
Версия ПО:1.8.340
icy
Михаил Викторович писал(а):Вопрос: почему когда заканчивается срок подписки отключают и детский за одно хотя платиться отдельно
Модель оборудования: GS 8307
Версия ПО:1.8.340
Таковы условия оказания услуг триколором ТВ, при неоплаченной основной услуги на пакет "Единый" подписка на доп.пакеты будет приостановленна.
1510828338
icy
[quote="Михаил Викторович"]Вопрос: почему когда заканчивается срок подписки отключают и детский за одно хотя платиться отдельно
Модель оборудования: GS 8307
Версия ПО:1.8.340[/quote]
Таковы условия оказания услуг триколором ТВ, при неоплаченной основной услуги на пакет "Единый" подписка на доп.пакеты будет приостановленна.
Игорь БРОХОВЕЦКИЙ
Добрый день. Скажите,а если подключён пакет Детский,российские каналы :1,2,нтв, тнт и другие будут показывать?
1511009514
Игорь БРОХОВЕЦКИЙ
Добрый день. Скажите,а если подключён пакет Детский,российские каналы :1,2,нтв, тнт и другие будут показывать?
icy
Игорь БРОХОВЕЦКИЙ писал(а):Добрый день. Скажите,а если подключён пакет Детский,российские каналы :1,2,нтв, тнт и другие будут показывать?
Нет,только если подключён пакет"Единый".
1511010408
icy
[quote="Игорь БРОХОВЕЦКИЙ"]Добрый день. Скажите,а если подключён пакет Детский,российские каналы :1,2,нтв, тнт и другие будут показывать?[/quote]
Нет,только если подключён пакет"Единый".
Q
Почему после обновления пропали каналы? Как исправить?
1512399404
Q
Почему после обновления пропали каналы? Как исправить?
igor68
Q писал(а):Почему после обновления пропали каналы? Как исправить?
Сбросить на заводские настройки и сделать поиск каналов триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1512399869
igor68
[quote="Q"]Почему после обновления пропали каналы? Как исправить?[/quote]
Сбросить на заводские настройки и сделать поиск каналов триколор.
Елена**
Подключён пакет Единый. Подключила Детский. Всё показывает, кроме В гостях у сказки. Почему?
1512754804
Елена**
Подключён пакет Единый. Подключила Детский. Всё показывает, кроме В гостях у сказки. Почему?
igor68
Елена** писал(а):Подключён пакет Единый. Подключила Детский. Всё показывает, кроме В гостях у сказки. Почему?
09 ноября 2017года телеканал "В гостях у сказки" вышел из состава триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1512757603
igor68
[quote="Елена**"]Подключён пакет Единый. Подключила Детский. Всё показывает, кроме В гостях у сказки. Почему?[/quote]
09 ноября 2017года телеканал "В гостях у сказки" вышел из состава триколор.
Евгенй
триколор,
Здравствуйте! Позвольте узнать. Я купила пакет Детский, прошло более 8 часов, приёмник был включен, выдаёт ошибка. До какого времени ждать подключения?
1513868222
Евгенй
[b]триколор[/b],
Здравствуйте! Позвольте узнать. Я купила пакет Детский, прошло более 8 часов, приёмник был включен, выдаёт ошибка. До какого времени ждать подключения?
:(
igor68
Евгенй писал(а):Позвольте узнать. Я купила пакет Детский, прошло более 8 часов, приёмник был включен, выдаёт ошибка. До какого времени ждать подключения?
Какой приёмник? Какой номер ошибки? Где ID вашего приёмника?
А вы проверили в личном кабинете поступление денег на услугу?
Посмотрите в личном кабинете , возможно деньги находятся на не целевом счёте. Вам необходимо самостоятельно перекинуть денежные средства на необходимую услугу, сами они не куда не двинутся.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
Или обратитесь с вашей проблемой к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1513868527
igor68
[quote="Евгенй"]Позвольте узнать. Я купила пакет Детский, прошло более 8 часов, приёмник был включен, выдаёт ошибка. До какого времени ждать подключения? [/quote]
Какой приёмник? Какой номер ошибки? Где ID вашего приёмника?
А вы проверили в личном кабинете поступление денег на услугу?
Посмотрите в личном кабинете , возможно деньги находятся на не целевом счёте. Вам необходимо самостоятельно перекинуть денежные средства на необходимую услугу, сами они не куда не двинутся.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
Или обратитесь с вашей проблемой к ближайшему дилеру.