Услуга «Мультирум»
Список действующих, доступных для подключения услуг и пакетов каналов Трико
-
- Гость форума
здравствуйте.оплатила единый мульти. второй приеиник не показывает детские каналы. не могу заплатить мультирум.неактивен.смотрела на сайте триколор.как активировать мультирум?
гусман
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Уточните IDгусман писал(а):здравствуйте.оплатила единый мульти. второй приеиник не показывает детские каналы. не могу заплатить мультирум.неактивен.смотрела на сайте триколор.как активировать мультирум?
Админ
- fabelum
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 22:17
ID:45024503184738
Единый Мульти и пакет Ночной оплачены.
На приёмнике-сервере всё отлично.
На втором приёмнике C591(ПО приемника:2.5.617) Ночной не показывает. Ошибка 10 - оплатить Мультирум. Оплатить его в личном кабинете на сайте триколор нельзя: строка не активна. Оператор службы тех.поддержки триколора заверила, что если оплачен Единый Мульти, то Мультирум не нужен, поэтому строка оплаты услуги в личном кабинете не активна. Выключал приёмники из сети, включал, заново настраивал, делал повтор команд активации. Сбрасывал настройки обоих приёмников на заводские, и опять настраивал с повтором команд активации. Оператор тоже в процессе диалога делала повтор команд.
Результата нет.
Единый Мульти и пакет Ночной оплачены.
На приёмнике-сервере всё отлично.
На втором приёмнике C591(ПО приемника:2.5.617) Ночной не показывает. Ошибка 10 - оплатить Мультирум. Оплатить его в личном кабинете на сайте триколор нельзя: строка не активна. Оператор службы тех.поддержки триколора заверила, что если оплачен Единый Мульти, то Мультирум не нужен, поэтому строка оплаты услуги в личном кабинете не активна. Выключал приёмники из сети, включал, заново настраивал, делал повтор команд активации. Сбрасывал настройки обоих приёмников на заводские, и опять настраивал с повтором команд активации. Оператор тоже в процессе диалога делала повтор команд.
Результата нет.
fabelum
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
fabelum писал(а):ID:45024503184738
Единый Мульти и пакет Ночной оплачены.
На приёмнике-сервере всё отлично.
На втором приёмнике C591(ПО приемника:2.5.617) Ночной не показывает. Ошибка 10 - оплатить Мультирум. Оплатить его в личном кабинете на сайте триколор нельзя: строка не активна. Оператор службы тех.поддержки триколора заверила, что если оплачен Единый Мульти, то Мультирум не нужен, поэтому строка оплаты услуги в личном кабинете не активна. Выключал приёмники из сети, включал, заново настраивал, делал повтор команд активации. Сбрасывал настройки обоих приёмников на заводские, и опять настраивал с повтором команд активации. Оператор тоже в процессе диалога делала повтор команд.
Результата нет.
Услуга «Мультирум» не нужна если вы смотрите пакет Единый.
Если вы хотите смотреть доп. пакеты (детский, ночной) то необходимо оплатить Услугу «Мультирум» иначе доп. пакеты (детский, ночной) если они оплачены будут работать только на 1 приемнике (так же как у вас сейчас).
Если вы хотите смотреть доп. пакеты (детский, ночной) то необходимо оплатить Услугу «Мультирум» иначе доп. пакеты (детский, ночной) если они оплачены будут работать только на 1 приемнике (так же как у вас сейчас).
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Ночной до 04.10.2017
Единый Мульти до 26.08.2017
Админ
- fabelum
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 22:17
Если строка оплаты Мультирум в личном кабинете не активна, что делать? Деньги на счету лежат, оплатить нельзя!
fabelum
Админ
-
- Гость форума
id 38024503274821 оплатил пакет мультирум на второй телевизор 12.10.2016 сигнала нет,в личном кабинете стоит запрет на продление, деньги на счете не сняты.
ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Недавно в услугу были внесены изменения.ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ писал(а):id 38024503274821 оплатил пакет мультирум на второй телевизор 12.10.2016 сигнала нет,в личном кабинете стоит запрет на продление, деньги на счете не сняты.
«Мультирум»* позволит вам целый год наслаждаться любимыми каналами любых подключенных дополнительных пакетов — «Детский», «Наш Футбол», «Ночной», «МАТЧ! Футбол» и «Ultra HD» — сразу на двух телевизорах.
Для абонентов, которым доступна для подключения услуга «Единый Мульти», «Мультирум» уже входит в ее стоимость. Абонентам, которым доступна для подключения услуга «Единый Мульти Лайт», для просмотра каналов оплаченных дополнительных пакетов на двух экранах необходимо подключить «Мультирум» дополнительно.
* Услуга «Мультирум» доступна для отдельного подключения только участникам акций «Старт Лайт» и «Обмен Лайт».
Если у вас не показывают оплаченные дополнительные пакеты на втором приемнике - сделайте повтор команд активации. В случае если через 8 часов проблема не решится, то обратитесь сюда
Деньги должны находится в личном кабинете (если оплатили услугу после внесения изменений в правила ее предоставления) и вы сможете их потратить на другие услуги.
Админ
- palle
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 21:21
Произвел обмен.GS B521, услуга "мультирум лайт. Поиск каналов урал, находит только 146, 109 теле,37 радио. Нет кинозал триколор. В чем причина? Подскажите пожалуйста. Версия ПО 3.1.119.
palle
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
В каком городе и на какой спутник настроена антенна?palle писал(а):Произвел обмен.GS B521, услуга "мультирум лайт. Поиск каналов урал, находит только 146, 109 теле,37 радио. Нет кинозал триколор. В чем причина? Подскажите пожалуйста. Версия ПО 3.1.119.
Админ
- palle
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 21:21
Настроена на триколор центр, в г. Тобольск, Тюменской обл., раньше до обмена был gs 8304 все каналы 230 и кинозалы триколор показывал. Может что то в настройках или обновить?
palle
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Уточните силу и качество сигнала.palle писал(а):Настроена на триколор центр, в г. Тобольск, Тюменской обл., раньше до обмена был gs 8304 все каналы 230 и кинозалы триколор показывал. Может что то в настройках или обновить?
Не должно быть менее 80%. Если у вас меньше, то настройте антенну (или обратитесь к дилеру) с помощью прибора для настройки спутниковых антенн. Желательно сила сигнала 90-100. Возможно неисправен конвертер.
Админ
-
- Гость форума
Здравствуйте! Какие каналы можно увдеть в пакете Мультирум? И еще, есть ли у триколор бесплатные каналы и как их иметь? Спапсибо!
Ольга Федоровна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Недавно были изменены правила предоставления услуги «Мультирум». По новым правилам:Ольга Федоровна писал(а):Здравствуйте! Какие каналы можно увдеть в пакете Мультирум? И еще, есть ли у триколор бесплатные каналы и как их иметь? Спапсибо!
«Мультирум»* позволит вам целый год наслаждаться любимыми каналами любых подключенных дополнительных пакетов — «Детский», «Наш Футбол», «Ночной», «МАТЧ! Футбол» и «Ultra HD» — сразу на двух телевизорах при условии что пакеты оплачены.
Для абонентов, которым доступна для подключения услуга «Единый Мульти», «Мультирум» уже входит в ее стоимость (предоставляется бесплатно).
* Услуга «Мультирум» доступна для отдельного подключения только участникам акций «Старт Лайт» и «Обмен Лайт».
***************
То есть в самом пакете каналов нет, но он предоставляет возможность смотреть доп пакеты на втором приемнике в комплекте на 2 тв.
Список Каналов Смотрите метку "Бесплатно", выделено белым.
И Бесплатные, открытые каналы, смотрим на триколор и НТВ+
Админ
-
- Гость форума
Здравствуйте.ID 33024503144460.Оплатила Единый Мульти (2000р.)На втором телевизоре показывают только каналы пакета Детский,основные каналы не показывают.Услуга мультирум подключена.
Valentina Serkova
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сделайте повтор команд активации - Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналыValentina Serkova писал(а):Здравствуйте.ID 33024503144460.Оплатила Единый Мульти (2000р.)На втором телевизоре показывают только каналы пакета Детский,основные каналы не показывают.Услуга мультирум подключена.
Админ
-
- Гость форума
Здравствуйте! ID 35024503172704. Подключен мультирум на два приемника. Почему-то на одном ТВ полный комплект каналов (Единый), а на втором приемнике каналов значительно меньше. Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы на обоих телевизорах был доступен одинаковый перечень каналов. Спасибо.
МВ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Количество каналов должно быть одинаковым.МВ писал(а):Здравствуйте! ID 35024503172704. Подключен мультирум на два приемника. Почему-то на одном ТВ полный комплект каналов (Единый), а на втором приемнике каналов значительно меньше. Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы на обоих телевизорах был доступен одинаковый перечень каналов. Спасибо.
Сделайте поиск каналов триколор.
Список каналов
Админ
евгений корнеев
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Что вы имеете ввиду?евгений корнеев писал(а):отключить мультирум
Админ
Вернуться в «Действующие пакеты каналов и услуги»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 23:48
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.