Не активируется услуга триколор
Покупка триколор, оплата услуг триколор
-
- Гость форума
Вопрос:
Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 5502550417779. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
Модель оборудования: GS B211 --- Скрытый текст ---
Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 5502550417779. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
Модель оборудования: GS B211 --- Скрытый текст ---
alex1169
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
5502550417779 - Неверный номер оборудованияalex1169 писал(а):Вопрос:
Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 5502550417779. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
Модель оборудования: GS B211
Уточните свой № ID. Вы правильно заплатили, не ошиблись?
Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
Админ
-
- Гость форума
Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться как абонент. Не активировать карту. Пишет данный id системе не известен. GS E501 id 35024503450732
Саке
-
- Гость форума
Здравствуйте.Не могу активировать карту пакет Единый.Модель-DRE-5000.ID-331102219593
Alena
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваш приемник не поддерживает формат вещания этих каналов и скоро перестанет работать совсем - https://tvbb.ru/topic1733.htmlAlena писал(а):Здравствуйте.Не могу активировать карту пакет Единый.Модель-DRE-5000.ID-331102219593
Админ
- raijvo71
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 апр 2017, 00:03
Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 47025504748246. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
ID 47025504748246. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
raijvo71
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
raijvo71 писал(а):Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 47025504748246. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
Триколор ТВ писал(а):Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
нам не удается активировать пакет детский хотя деньги на счете есть что нам делать
НОМЕР ID.36040903133715
НОМЕР ID.36040903133715
КРУПИН
- Вовка
- Оф. Дилер
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
У Вас не оплачена основная услуга (ЕдиныйМульти Лайт). Без оплаты основной услуги доп. пакеты(Детский, Ночной, Наш футбол...) не будут работатьКРУПИН писал(а):нам не удается активировать пакет детский хотя деньги на счете есть что нам делать
НОМЕР ID.36040903133715
Вовка
Владимир ВК
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Владимир ВК писал(а):Активируйте пакет единый на 37002315663038 пожалуйста!
триколор писал(а):
Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
10/12/2017 оплатил услугу Единый и до сих пор пакет не активирован
Уникальный номер платежа 300256115838GDZW
Уникальный номер платежа 300256115838GDZW
46040902566653
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
46040902566653 писал(а):10/12/2017 оплатил услугу Единый и до сих пор пакет не активирован
Уникальный номер платежа 300256115838GDZW
Проверьте в личном кабинете. Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно.igor68 писал(а):триколор писал(а):
Уточните свой № ID. Вы правильно заплатили, не ошиблись?
Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Оплатили услуги пакета Единый по номеру договора через Россельхозбанк. Пакет на активировался.
Смирнова Елена Григорьевна
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Войдите в личный кабинет посмотрите поступили ли денежные средства на ваш личный счёт,затем выбираем управление услугами>"Единый">выбрать.Если нет доступа в личный кабинет,обратитесь в службу поддержки,по удобным для вас контактам.Смирнова Елена Григорьевна писал(а):Оплатили услуги пакета Единый по номеру договора через Россельхозбанк. Пакет на активировался.
icy
-
- Гость форума
Купили карточку на дополнительные каналы, подключили, появились все каналы и много не активированных. Затем нажали обновление и пропали все дополнительные каналы по карте. Как их активировать обратно?
Ланговая Полина
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Обновление чего, каналов или ПО приёмника?Ланговая Полина писал(а):Купили карточку на дополнительные каналы, подключили, появились все каналы и много не активированных. Затем нажали обновление и пропали все дополнительные каналы по карте. Как их активировать обратно?
Уточните свой № ID и модель приёмника.
Сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на пару минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
igor68, Приёмник DTS 54 ,ID 0E00035D42
Обновили ПО и теперь показывает только общественные каналы
Обновили ПО и теперь показывает только общественные каналы
Полина Ланговая
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Неправильный номер, у номера ID оборудования от 12 до 14 символов.Полина Ланговая писал(а):ID 0E00035D42
К нему нет обновлений нового ПО. Напишите какая версия ПО сейчас установлена.Полина Ланговая писал(а):Обновили ПО и теперь показывает только общественные каналы
Вам уже сказали:Полина Ланговая писал(а):показывает только общественные каналы
Сбросьте настройки на заводские. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Саша Потапенко
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2021, 09:16
Добрый день не активируется триколор уже неделю не получается по 24
potapenko1304@gmail.com
potapenko1304@gmail.com
Саша Потапенко
Вернуться в «Как купить или оплатить услуги»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:20
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.