Вопрос:
Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 5502550417779. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
Модель оборудования: GS B211 --- Скрытый текст ---
Добавлено: alex1169
1476540147
alex1169
Вопрос:
Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 5502550417779. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
Модель оборудования: GS B211 --- Скрытый текст ---
Админ
alex1169 писал(а):Вопрос:
Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 5502550417779. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
Модель оборудования: GS B211
5502550417779 - Неверный номер оборудования
Уточните свой № ID. Вы правильно заплатили, не ошиблись?
Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
1476561988
Админ
[quote="alex1169"]Вопрос:
Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 5502550417779. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
Модель оборудования: GS B211[/quote]
5502550417779 - Неверный номер оборудования
Уточните свой № ID. Вы правильно заплатили, не ошиблись?
Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
Саке
Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться как абонент. Не активировать карту. Пишет данный id системе не известен. GS E501 id 35024503450732
1482861315
Саке
Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться как абонент. Не активировать карту. Пишет данный id системе не известен. GS E501 id 35024503450732
Alena
Здравствуйте.Не могу активировать карту пакет Единый.Модель-DRE-5000.ID-331102219593
1492624053
Alena
Здравствуйте.Не могу активировать карту пакет Единый.Модель-DRE-5000.ID-331102219593
Админ
Alena писал(а):Здравствуйте.Не могу активировать карту пакет Единый.Модель-DRE-5000.ID-331102219593
Ваш приемник не поддерживает формат вещания этих каналов и скоро перестанет работать совсем -
https://tvbb.ru/topic1733.html
1492626174
Админ
[quote="Alena"]Здравствуйте.Не могу активировать карту пакет Единый.Модель-DRE-5000.ID-331102219593[/quote]
Ваш приемник не поддерживает формат вещания этих каналов и скоро перестанет работать совсем - https://tvbb.ru/topic1733.html
raijvo71
Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 47025504748246. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
1493464262
raijvo71
Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 47025504748246. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
igor68
raijvo71 писал(а):Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 47025504748246. Но услуга до сих пор не активирована!!!!
Триколор ТВ писал(а):Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1493465681
igor68
[quote="raijvo71"]Здравствуйте! Я оплатил услугу Ночной на приемнике
ID 47025504748246. Но услуга до сих пор не активирована!!!![/quote]
[quote="триколор"]Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.[/quote]
КРУПИН
нам не удается активировать пакет детский хотя деньги на счете есть что нам делать
НОМЕР ID.36040903133715
1503119927
КРУПИН
нам не удается активировать пакет детский хотя деньги на счете есть что нам делать
НОМЕР ID.36040903133715
Вовка
КРУПИН писал(а):нам не удается активировать пакет детский хотя деньги на счете есть что нам делать
НОМЕР ID.36040903133715
У Вас не оплачена основная услуга (ЕдиныйМульти Лайт). Без оплаты основной услуги доп. пакеты(Детский, Ночной, Наш футбол...) не будут работать
1503122098
Вовка
[quote="КРУПИН"]нам не удается активировать пакет детский хотя деньги на счете есть что нам делать
НОМЕР ID.36040903133715[/quote]
У Вас не оплачена основная услуга (ЕдиныйМульти Лайт). Без оплаты основной услуги доп. пакеты(Детский, Ночной, Наш футбол...) не будут работать
Владимир ВК
Активируйте пакет единый на 37002315663038 пожалуйста!
1511556957
Владимир ВК
Активируйте пакет единый на 37002315663038 пожалуйста!
igor68
Владимир ВК писал(а):Активируйте пакет единый на 37002315663038 пожалуйста!
триколор писал(а):
Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1511594303
igor68
[quote="Владимир ВК"]Активируйте пакет единый на 37002315663038 пожалуйста![/quote]
[quote]триколор писал(а):
Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.[/quote]
46040902566653
10/12/2017 оплатил услугу Единый и до сих пор пакет не активирован
Уникальный номер платежа 300256115838GDZW
1513067616
46040902566653
10/12/2017 оплатил услугу Единый и до сих пор пакет не активирован
Уникальный номер платежа 300256115838GDZW
igor68
46040902566653 писал(а):10/12/2017 оплатил услугу Единый и до сих пор пакет не активирован
Уникальный номер платежа 300256115838GDZW
igor68 писал(а):триколор писал(а):
Уточните свой № ID. Вы правильно заплатили, не ошиблись?
Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
Проверьте в личном кабинете. Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1513068126
igor68
[quote="46040902566653"]10/12/2017 оплатил услугу Единый и до сих пор пакет не активирован
Уникальный номер платежа 300256115838GDZW[/quote]
[quote="igor68"]триколор писал(а):
Уточните свой № ID. Вы правильно заплатили, не ошиблись?
Если все заплачено правильно, то сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.[/quote]
Проверьте в личном кабинете. Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
Смирнова Елена Григорьевна
Оплатили услуги пакета Единый по номеру договора через Россельхозбанк. Пакет на активировался.
1514191519
Смирнова Елена Григорьевна
Оплатили услуги пакета Единый по номеру договора через Россельхозбанк. Пакет на активировался.
icy
Смирнова Елена Григорьевна писал(а):Оплатили услуги пакета Единый по номеру договора через Россельхозбанк. Пакет на активировался.
Войдите в
личный кабинет посмотрите поступили ли денежные средства на ваш личный счёт,затем выбираем управление услугами>"Единый">выбрать.Если нет доступа в личный кабинет,обратитесь в службу поддержки,по удобным для вас
контактам.
1514195641
icy
[quote="Смирнова Елена Григорьевна"]Оплатили услуги пакета Единый по номеру договора через Россельхозбанк. Пакет на активировался.[/quote]
Войдите в [url=/topic2360.html]личный кабинет[/url] посмотрите поступили ли денежные средства на ваш личный счёт,затем выбираем управление услугами>"Единый">выбрать.Если нет доступа в личный кабинет,обратитесь в службу поддержки,по удобным для вас [url=https://m.tricolor.tv/about/contacts/]контактам.[/url]
Ланговая Полина
Купили карточку на дополнительные каналы, подключили, появились все каналы и много не активированных. Затем нажали обновление и пропали все дополнительные каналы по карте. Как их активировать обратно?
1514714463
Ланговая Полина
Купили карточку на дополнительные каналы, подключили, появились все каналы и много не активированных. Затем нажали обновление и пропали все дополнительные каналы по карте. Как их активировать обратно?
igor68
Ланговая Полина писал(а):Купили карточку на дополнительные каналы, подключили, появились все каналы и много не активированных. Затем нажали обновление и пропали все дополнительные каналы по карте. Как их активировать обратно?
Обновление чего, каналов или ПО приёмника?
Уточните свой № ID и модель приёмника.
Сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на пару минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1514715369
igor68
[quote="Ланговая Полина"]Купили карточку на дополнительные каналы, подключили, появились все каналы и много не активированных. Затем нажали обновление и пропали все дополнительные каналы по карте. Как их активировать обратно?[/quote]
Обновление чего, каналов или ПО приёмника?
Уточните свой № ID и модель приёмника.
Сбросьте настройки на заводские, выключите приемник и выньте вилку из розетки на пару минут. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
Полина Ланговая
igor68, Приёмник DTS 54 ,ID 0E00035D42
Обновили ПО и теперь показывает только общественные каналы
1514717574
Полина Ланговая
[b]igor68[/b], Приёмник DTS 54 ,ID 0E00035D42
Обновили ПО и теперь показывает только общественные каналы
igor68
Полина Ланговая писал(а):ID 0E00035D42
Неправильный номер, у номера ID оборудования от 12 до 14 символов.
Полина Ланговая писал(а):Обновили ПО и теперь показывает только общественные каналы
К нему нет обновлений нового ПО. Напишите какая версия ПО сейчас установлена.
Полина Ланговая писал(а):показывает только общественные каналы
Вам уже сказали:
Сбросьте настройки на заводские. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
1514717965
igor68
[quote="Полина Ланговая"]ID 0E00035D42[/quote]
Неправильный номер, у номера ID оборудования от 12 до 14 символов.
[quote="Полина Ланговая"]Обновили ПО и теперь показывает только общественные каналы[/quote]
К нему нет обновлений нового ПО. Напишите какая версия ПО сейчас установлена.[quote="Полина Ланговая"]показывает только общественные каналы[/quote]
Вам уже сказали:
[quote]Сбросьте настройки на заводские. Включите на каком либо платном канале на срок до 8 часов. Для ускорения процесса сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте триколор.[/quote]
1623134347
Саша Потапенко
Добрый день не активируется триколор уже неделю не получается по 24
[size=85][img]https://i.imgur.com/F2zHjSJ.jpg[/img][size=85][img]https://i.imgur.com/J4OSspx.jpg[/img]
potapenko1304@gmail.com