Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные - ТУТ
Подтверждение персональных данных
Уважаемые абоненты! Благодарим за выбор спутникового телевидения «триколор»! В настоящее время мы проводим актуализацию базы данных системы регистрации в целях повышения качества обслуживания. Просим вас подтвердить правильность персональных данных, указанных в договоре: ID-номер Вашего приемника, Фамилию, Имя, Отчество владельца приемного оборудования, фактический адрес установки оборудования, контактный номер телефона владельца оборудования и адрес электронной почты.
Как подтвердить свои персональный данные.
1 Вариант - на странице для подтверждения персональных данных.
Для этого откройте эту страницу. Напишите свой № ID, на ваш номер телефона придет пароль для подтверждения. Далее следуйте подсказкам на сайте.
Подтверждение персональных данных
Уважаемые абоненты! Благодарим за выбор спутникового телевидения «триколор»! В настоящее время мы проводим актуализацию базы данных системы регистрации в целях повышения качества обслуживания. Просим вас подтвердить правильность персональных данных, указанных в договоре: ID-номер Вашего приемника, Фамилию, Имя, Отчество владельца приемного оборудования, фактический адрес установки оборудования, контактный номер телефона владельца оборудования и адрес электронной почты.
Как подтвердить свои персональный данные.
1 Вариант - на странице для подтверждения персональных данных.
Для этого откройте эту страницу. Напишите свой № ID, на ваш номер телефона придет пароль для подтверждения. Далее следуйте подсказкам на сайте.
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Как подтвердить свои персональный данные.
2 Вариант - в личном кабинете (на мой взгляд этот вариант намного удобнее).
Открываем свой личный кабинет. Наживаем на "Подтверждение данных" в верхней части сайта. Перед нами откроется табличка с нашими данными. Нажимаем сбоку на иконку карандаши и подтверждаем по порядку все данные.
2 Вариант - в личном кабинете (на мой взгляд этот вариант намного удобнее).
Открываем свой личный кабинет. Наживаем на "Подтверждение данных" в верхней части сайта. Перед нами откроется табличка с нашими данными. Нажимаем сбоку на иконку карандаши и подтверждаем по порядку все данные.
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Уважаемые абоненты триколор.
Не забывайте 1 раз в год подтверждать свои персональные данные.
Не забывайте 1 раз в год подтверждать свои персональные данные.
Триколор ТВ писал(а):Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.
Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.
Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «триколор», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
ИНСТРУКЦИЯ - Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данныеЕрбол писал(а):Здраствуйте я купил приемник с рук и мне нужен пароль для в хода в личный кабинет знаю только id номер что делать?
Админ
-
- Гость форума
восстановить пароль для входа в личный кабинет
Никифорова Елена Андреевна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Инструкция - Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинетаНикифорова Елена Андреевна писал(а):восстановить пароль для входа в личный кабинет
Админ
-
- Гость форума
как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.
Елена Афанасьевна Алигожина
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Что-бы оплатить просмотр каналов подтверждение данных не требуется.Елена Афанасьевна Алигожина писал(а):как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.
Для оплаты нужен №id - что бы узнать нажмите кнопку статус или №id на пульте приемника.
Админ
-
- Гость форума
Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Александр Сергеевич
- Станислав
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 18:25
Если у вас все работает, то не нужно ни чего подтверждать.Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Обычно данные подтверждают что бы получить возможность пользоваться личным кабинетом на сайте триколор. триколор собирает статистику по своим абонентам и наверное использует эту информацию в построении своей бизнес модели.
Станислав
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.
Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.
Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «триколор», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.
Админ
- Московченко Николай
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 11:04
как правильно подтвердить персональные данные и внести в них изменения
С уважением, Николай
С уважением, Николай
Московченко Николай
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Для подтверждения данных заполните эту анкетуМосковченко Николай писал(а):как правильно подтвердить персональные данные и внести в них изменения
С уважением, Николай
Для изменения данных заполните это заявление
Админ
-
- Гость форума
живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.
Гость
гость из казахстана
-
- Гость форума
А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?
Игорь Колмаков
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
У вас все работает? Да. Тогда не заморачивайся себе голову.Игорь Колмаков писал(а):А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?
Сотни тысяч абонентов даже не знают что нужно подтверждать данные, при этом у них все прекрасно работает.
Можно позвонить по телефону и сообщить данные оператору +7 800 500-01-23
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
1 способ - обратится в поддержку "перенос/возврат ошибочного платежа" и попросить перенести деньги с личного счета в пакет Единый. Могут быть проблемы - вы не из России.Гость писал(а):живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.
2 способ найти дилера который согласится помочь. Напишите мне в лс.
Админ
-
- Гость форума
нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств
капустина
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Сбросьте настройки на заводские если не поможет, то возможно сбилась настройка антенны или поврежден кабель.капустина писал(а):нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств
Уточните вопрос про "не могу проверить поступление и распределение средств"
Админ
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:50
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.