Срок службы смарт-карты закончился. Что делать.
Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
-
- Гость форума
Вопрос: Добрый день!У нас возникла проблема с показом каналов.Мы покупали антену 3 г назад,они прошли и каналы не показывают ,кроме триколоровских.На карте написано срок службы 3 г,тоесть она не годится???Если я оплачу, будет ли работать???Что нам делать,что бы все заработало снова.
Модель оборудования: GS 8307
**********
Модель оборудования: GS 8307
**********
Кипятков Алексей
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Вы можете и дальше пользоваться смарт картой пока она исправна (определяется приемником и т.п.). Все что вы оплатите - все будет показывать. Не переживайте.Кипятков Алексей писал(а):Вопрос: Добрый день!У нас возникла проблема с показом каналов.Мы покупали антену 3 г назад,они прошли и каналы не показывают ,кроме триколоровских.На карте написано срок службы 3 г,тоесть она не годится???Если я оплачу, будет ли работать???Что нам делать,что бы все заработало снова.
Модель оборудования: GS 8307
После оплаты оставьте приемник включенным на каком либо закодированном канале на срок до 8 часов, телевизор в это время можно выключить.
Если после оплаты каналы не заработают, выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите премник на закодированном канале и отправьте ключи активации - Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Ваш приемник устарел и вы его можете поменять по акции на новый более современный.
Админ
-
- Гость форума
БЫВАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ТЕЛЕВИЗОР И ВСЕ ПРОПАДАЕТ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ПРИСТАВКУ НА КАРТЕ НАПИСАНО СРОК СЛУЖБЫ 3 ГОДА ТРИ ГОДА КАК РАЗ ПРОШЛИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
barkov12
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Глюк/неисправность ПО или каких либо деталей в приемнике. То что проблема из-за смарт-карты вероятность менее - 0,1%barkov12 писал(а):БЫВАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ТЕЛЕВИЗОР И ВСЕ ПРОПАДАЕТ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ПРИСТАВКУ НА КАРТЕ НАПИСАНО СРОК СЛУЖБЫ 3 ГОДА ТРИ ГОДА КАК РАЗ ПРОШЛИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
Админ
-
- Гость форума
Вопрос: оплатил пакет единый ,нет сигнала,инфо работает,теле инструктор тоже,все остальные нет.посмотрел карту,там написано:срок действия по30 ноября включительно.что делать? Номер карты ,и. ID приёмника 370255***
Модель оборудования: GS B 211
******
Модель оборудования: GS B 211
******
Виктор70
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Ваш приемник зарегистрированВиктор70 писал(а):Вопрос: оплатил пакет единый ,нет сигнала,инфо работает,теле инструктор тоже,все остальные нет.посмотрел карту,там написано:срок действия по30 ноября включительно.что делать? Номер карты ,и. ID приёмника 370255****
Модель оборудования: GS B 211
Ваши подписки: Единый до 18.05.2018
- Сбросьте настройки на заводские - инструкция
- Произведите настройку приемника и поиск каналов следуя подсказкам на экране тв - как смотреть каналы +2/+3 часа
- Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5 мин.
- Отправьте ключи активации - инструкция
- Включите на оплаченном закодированном канале на срок до 8 часов.
Админ
гареев марат
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
гареев марат писал(а):срок службы смарт-карты закончился.что делать
Триколор писал(а):По поводу срока карты посмотрите чуть выше уже написано - https://tvbb.ru/post9633.html#p9633
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Вопрос: на смарт карте написано что срок истек каналы не показывают что делать у нас все оплочено
Модель оборудования: GS C5911
Версия ПО:3.3.82(20.09.2016.23.12.00)
Модель оборудования: GS C5911
Версия ПО:3.3.82(20.09.2016.23.12.00)
Наталья корнеева
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Для начала надо обновить ПО >>>GS C5911 вер. 3.8.168<<< раздел Документация и ПО. Потом сброс на заводские и запрос в личном кабинете ключей активации.Наталья корнеева писал(а):Вопрос: на смарт карте написано что срок истек каналы не показывают что делать у нас все оплочено
Модель оборудования: GS C5911
Версия ПО:3.3.82(20.09.2016.23.12.00)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Наталья корнеева писал(а):на смарт карте написано что срок истек
Триколор писал(а):Вы можете и дальше пользоваться смарт картой пока она исправна
Админ
-
- Гость форума
Здравствуйте, у меня заканчивается подписка на триколор. В ближайшие полгода я не собираюсь жить в квартире, обязательно ли мне сейчас оплачивать подписку или я могу это сделать как вернусь домой?
Гость
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Если подпика не активна более чем полгода, оператор в одностороннем порядке расторгает договор.Гость писал(а):Здравствуйте, у меня заканчивается подписка на триколор. В ближайшие полгода я не собираюсь жить в квартире, обязательно ли мне сейчас оплачивать подписку или я могу это сделать как вернусь домой?
Можно у дилера приостановить действующую подписку, срок остановки не более 6 месяцев.
Выбирать вам.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Гость
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
https://tvbb.ru/post9633.html#p9633Гость писал(а):Через сколько заканчиваеться срок службы смарт карты
icy
-
- Гость форума
Пакет проплачен, ещё пол года просмотра. Перестала работать карта доступа. звонил в службу поддержки, дилеру - никакой помощи, одни советы и реклама поменять оборудование, хотя ресивер HD 8306. У знающих людей узнал что триколор блокирует карты специально, чтоб по новой опять у них оборудование купили, то биш поменяли за деньги.Послал я этот ваш триколор. Перешёл на НТВ, более надёжная фирма.Кстати МТС тоже по примеру тико пошёл.
Опять обманутый
igor68
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Он такой же наш как и ваш.Опять обманутый писал(а):Послал я этот ваш триколор.
Мы "Сайт о триколор" - tvbb.ru являемся неофициальным форумов поддержки и взаимопомощи абонентов спутникового тв. Мы не работаем на - НАО «Национальная спутниковая компания» триколор и ни как ей не подчиняемся. Поэтому не нужно на нас кричать и предъявлять своих претензий из-за действий компании
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
А как вы мой крик услышали, я и кричал не громко? Возмутительно, почему из за копеечной картонки, я должен выкидывать ресивер, или, по якобы обмену, опять тратить деньги? Да, и раз уж вы к официальному триколору не относитесь, то прошу прощение за то, что накричал.
Опять обманутый
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Есть у меня МТС и НТВ+. Согласен с вами нтв+ остаётся самым стабильным оператором, без всяких причуд. А мтс точно не с того начал, ещё пару переводов каналов в новый формат и оставлю только одного оператора, а какого и так ясно.Опять обманутый писал(а):Перешёл на НТВ, более надёжная фирма.Кстати МТС тоже по примеру тико пошёл.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:52
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.