Срок службы смарт-карты закончился. Что делать.

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Кипятков Алексей
Гость форума
Вопрос: Добрый день!У нас возникла проблема с показом каналов.Мы покупали антену 3 г назад,они прошли и каналы не показывают ,кроме триколоровских.На карте написано срок службы 3 г,тоесть она не годится???Если я оплачу, будет ли работать???Что нам делать,что бы все заработало снова.
Модель оборудования: GS 8307
**********
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Кипятков Алексей писал(а):Вопрос: Добрый день!У нас возникла проблема с показом каналов.Мы покупали антену 3 г назад,они прошли и каналы не показывают ,кроме триколоровских.На карте написано срок службы 3 г,тоесть она не годится???Если я оплачу, будет ли работать???Что нам делать,что бы все заработало снова.
Модель оборудования: GS 8307
Вы можете и дальше пользоваться смарт картой пока она исправна (определяется приемником и т.п.). Все что вы оплатите - все будет показывать. Не переживайте.

После оплаты оставьте приемник включенным на каком либо закодированном канале на срок до 8 часов, телевизор в это время можно выключить.

Если после оплаты каналы не заработают, выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите премник на закодированном канале и отправьте ключи активации - Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы

Ваш приемник устарел и вы его можете поменять по акции на новый более современный.
Аватара пользователя
barkov12
Гость форума

БЫВАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ТЕЛЕВИЗОР И ВСЕ ПРОПАДАЕТ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ПРИСТАВКУ НА КАРТЕ НАПИСАНО СРОК СЛУЖБЫ 3 ГОДА ТРИ ГОДА КАК РАЗ ПРОШЛИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

barkov12 писал(а):БЫВАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ ТЕЛЕВИЗОР И ВСЕ ПРОПАДАЕТ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ПРИСТАВКУ НА КАРТЕ НАПИСАНО СРОК СЛУЖБЫ 3 ГОДА ТРИ ГОДА КАК РАЗ ПРОШЛИ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ
Глюк/неисправность ПО или каких либо деталей в приемнике. То что проблема из-за смарт-карты вероятность менее - 0,1%
Аватара пользователя
Виктор70
Гость форума

Вопрос: оплатил пакет единый ,нет сигнала,инфо работает,теле инструктор тоже,все остальные нет.посмотрел карту,там написано:срок действия по30 ноября включительно.что делать? Номер карты ,и. ID приёмника 370255***
Модель оборудования: GS B 211
******
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Виктор70 писал(а):Вопрос: оплатил пакет единый ,нет сигнала,инфо работает,теле инструктор тоже,все остальные нет.посмотрел карту,там написано:срок действия по30 ноября включительно.что делать? Номер карты ,и. ID приёмника 370255****
Модель оборудования: GS B 211
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Единый до 18.05.2018
  • Сбросьте настройки на заводские - инструкция
  • Произведите настройку приемника и поиск каналов следуя подсказкам на экране тв - как смотреть каналы +2/+3 часа
  • Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5 мин.
  • Отправьте ключи активации - инструкция
  • Включите на оплаченном закодированном канале на срок до 8 часов.
По поводу срока карты посмотрите чуть выше уже написано - https://tvbb.ru/post9633.html#p9633
Аватара пользователя
гареев марат
Гость форума

срок службы смарт-карты закончился.что делать
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

гареев марат писал(а):срок службы смарт-карты закончился.что делать
Триколор писал(а):По поводу срока карты посмотрите чуть выше уже написано - https://tvbb.ru/post9633.html#p9633
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Наталья корнеева
Гость форума

Вопрос: на смарт карте написано что срок истек каналы не показывают что делать у нас все оплочено
Модель оборудования: GS C5911
Версия ПО:3.3.82(20.09.2016.23.12.00)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Наталья корнеева писал(а):Вопрос: на смарт карте написано что срок истек каналы не показывают что делать у нас все оплочено
Модель оборудования: GS C5911
Версия ПО:3.3.82(20.09.2016.23.12.00)
Для начала надо обновить ПО >>>GS C5911 вер. 3.8.168<<< раздел Документация и ПО. Потом сброс на заводские и запрос в личном кабинете ключей активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Наталья корнеева писал(а):на смарт карте написано что срок истек
Триколор писал(а):Вы можете и дальше пользоваться смарт картой пока она исправна
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Здравствуйте, у меня заканчивается подписка на триколор. В ближайшие полгода я не собираюсь жить в квартире, обязательно ли мне сейчас оплачивать подписку или я могу это сделать как вернусь домой?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Здравствуйте, у меня заканчивается подписка на триколор. В ближайшие полгода я не собираюсь жить в квартире, обязательно ли мне сейчас оплачивать подписку или я могу это сделать как вернусь домой?
Если подпика не активна более чем полгода, оператор в одностороннем порядке расторгает договор.
Можно у дилера приостановить действующую подписку, срок остановки не более 6 месяцев.
Выбирать вам.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Через сколько заканчиваеться срок службы смарт карты
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Гость писал(а):Через сколько заканчиваеться срок службы смарт карты
https://tvbb.ru/post9633.html#p9633
Аватара пользователя
Опять обманутый
Гость форума

Пакет проплачен, ещё пол года просмотра. Перестала работать карта доступа. звонил в службу поддержки, дилеру - никакой помощи, одни советы и реклама поменять оборудование, хотя ресивер HD 8306. У знающих людей узнал что триколор блокирует карты специально, чтоб по новой опять у них оборудование купили, то биш поменяли за деньги.Послал я этот ваш триколор. Перешёл на НТВ, более надёжная фирма.Кстати МТС тоже по примеру тико пошёл.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Опять обманутый, Читайте инструкцию >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Опять обманутый писал(а):Послал я этот ваш триколор.
Он такой же наш как и ваш.
Мы "Сайт о триколор" - tvbb.ru являемся неофициальным форумов поддержки и взаимопомощи абонентов спутникового тв. Мы не работаем на - НАО «Национальная спутниковая компания» триколор и ни как ей не подчиняемся. Поэтому не нужно на нас кричать и предъявлять своих претензий из-за действий компании
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Опять обманутый
Гость форума

А как вы мой крик услышали, я и кричал не громко? Возмутительно, почему из за копеечной картонки, я должен выкидывать ресивер, или, по якобы обмену, опять тратить деньги? Да, и раз уж вы к официальному триколору не относитесь, то прошу прощение за то, что накричал.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Опять обманутый писал(а):Перешёл на НТВ, более надёжная фирма.Кстати МТС тоже по примеру тико пошёл.
Есть у меня МТС и НТВ+. Согласен с вами нтв+ остаётся самым стабильным оператором, без всяких причуд. А мтс точно не с того начал, ещё пару переводов каналов в новый формат и оставлю только одного оператора, а какого и так ясно.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»