«триколор - Сибирь» [список каналов, услуги и пакеты, стоимость]
Список действующих, доступных для подключения услуг и пакетов каналов Трико
-
- Гость форума
ВЧЕРА УТРОМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ТАРЕЛКУ А ОНА ДО СИХ ПОР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ
БОРИСЕНКО АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
- plazma72
- Оф. Дилер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50
В личном кабинете посмотрите деньги пришли али как ? Второй вариант , если всё отправили по адресу , ресивер из розетки электросети выключите на пару минут , потом обратно в розетку и дожидайтесь появление картинки на Первом канале ни куда не переключаясь ( сия процедура может занять несколько десятков минут ) . Если что коллеги тут по форуму помогут я ушел спать , смотрел НХЛ всю ночь до утра .БОРИСЕНКО АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА писал(а):ВЧЕРА УТРОМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ТАРЕЛКУ А ОНА ДО СИХ ПОР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
plazma72
334300209519
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Подробнее можно?334300209519 писал(а):Прошла оплата но нет связи с смарт картой
Админ
-
- Гость форума
При поиске каналов на частоте 12284 .Рессивер находит четыре канала .Почему они не сохраняются.
WW.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
А подтверждать сохранение каналов кнопочкой ОК на пульте пробовали?WW. писал(а):При поиске каналов на частоте 12284 .Рессивер находит четыре канала .Почему они не сохраняются.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
не могу зарегистрироваться в личный кабинет триколор Сибирь
Романова Светлана Юрьевна
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Тут опишите проблему подробнее.Романова Светлана Юрьевна писал(а):не могу зарегистрироваться в личный кабинет триколор Сибирь
Возможно это из-за нового ПО.igor68 писал(а):А подтверждать сохранение каналов кнопочкой ОК на пульте пробовали?WW. писал(а):При поиске каналов на частоте 12284 .Рессивер находит четыре канала .Почему они не сохраняются.
Инструкция по этой проблеме
Админ
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Админ
-
- Гость форума
сколько нужно доплатить?
можно ли DRS 4500 обменять после нового года?
можно ли DRS 4500 обменять после нового года?
sem.mityi1212
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Акция «Обмен Супер Лайт»sem.mityi1212 писал(а):сколько нужно доплатить?
можно ли DRS 4500 обменять после нового года?
с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 - 3 999 рублей (единый за 1500руб/год) приемник-сервер
Акция «Обмен Лайт»
с 7 октября 2016 года по 28 февраля 2017 - 4 799 рублей (единый за 1500руб/год) приемник-сервер
Акция «Обменяй на два — Суперцена!»
с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 - 6 499 рублей (единый за 2000руб/год) комплект на 2 тв
Акция «Обмен «0». Лайт»
с 5 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 - рассрочка 350 руб. в месяц (единый за 1500руб/год) приемник-сервер
Акция «Обменяй на два ещё дешевле!»
с 1 марта 2016 года по 28 февраля 2017 - 7299 рублей (единый за 2000руб/год) комплект на 2 тв
Акция «Время Обмена»
с 1 апреля 2015 по 28 февраля 2017 - 3999 рублей (единый за 1200руб/год) приемник с поддержкой HD
Акция «Обмен «0». Супервыгода»
с 20 апреля 2016 по 31 декабря 2016 - рассрочка 250 руб. в месяц (единый за 1200руб/год) приемник с поддержкой HD
Админ
-
- Гость форума
1 канал не показывает. Надпись - кодированый канал. Все остальные каналы показывает
радмир казахстан
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Попробуйте сбросить настройки, вынуть вилку из розетки на 5-10 мин, включить на закодированном канале и отправить ключи активации - Повтор команд активации или для начала просто - Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналырадмир казахстан писал(а):1 канал не показывает. Надпись - кодированый канал. Все остальные каналы показывает
Админ
-
- Гость форума
КАК ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТЕЛЕФОН
комарицкий алексей николаевич
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинетакомарицкий алексей николаевич писал(а):КАК ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТЕЛЕФОН
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Админ
-
- Гость форума
Обязательная регистрация - что это? Нужно ли мне - постоянному пользователю ее проходить? Как это сделать?
Богдашова Надежда Леонидовна
-
- Гость форума
Вопрос:Обязательно ли мне, постоянному пользователю, высылать в Санкт-Петербург заявление о регистрации и копию паспорта? И почему перепутались каналы: на ювелирочке показывают фильмы, а на дискавери передачи тревел+адвенче и т.д.
Модель оборудования:В211
Модель оборудования:В211
Богдашова Надежда Леонидовна
- twins68
- Оф. Дилер
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 17:14
Подтверждение/изменение регистрационных данныхБогдашова Надежда Леонидовна писал(а):Обязательная регистрация - что это? Нужно ли мне - постоянному пользователю ее проходить? Как это сделать?
Как правильно ИЗМЕНИТЬ персональные данные
Как правильно ПОДТВЕРДИТЬ персональные данные
twins68
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Обязательно, но только 1 раз.Богдашова Надежда Леонидовна писал(а):Вопрос:Обязательно ли мне, постоянному пользователю, высылать в Санкт-Петербург заявление о регистрации и копию паспорта? И почему перепутались каналы: на ювелирочке показывают фильмы, а на дискавери передачи тревел+адвенче и т.д.
Модель оборудования:В211
Заявление отправляет дилер, абонент отправляет только в том случае если оборудование покупалось в торговой сети.
По поводу каналов - сбросьте настройки на заводские, некоторые каналы иногда выходят из состава триколор и так же иногда добавляются новые.
Дискавери - Приостановка (окончание) вещания
Админ
-
- Гость форума
Вопрос:Недавно купили триколор-Сибирь,не можем настроить каналы?
Модель оборудования:GS B532M
Модель оборудования:GS B532M
Mr
Вернуться в «Действующие пакеты каналов и услуги»
Перейти
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 05:02
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.