Ошибка 9 - Нет доступа триколор

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Михаил71
Гость форума
Вопрос: В личном кабинете где управление услугами пишет"произошла непредвиденная ошибка" . На тв пишет ошибка 9 . Что сделать что бы я видел управление услугами и счетом?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Михаил71 писал(а):Вопрос: В личном кабинете где управление услугами пишет"произошла непредвиденная ошибка" . На тв пишет ошибка 9 . Что сделать что бы я видел управление услугами и счетом?
Обратитесь сюда - https://public.tricolor.tv/#Cases/lka/create/afff3199-7732-e411-80d8-005056876375
НатальяСуздаль писал(а):05.06.2016 оплачен пакет единый, ошибку 9 показывает, Бабушка в панике, сделайте что то?!? Не показывает сутки уже. Id ..........
Ваш приемник зарегистрирован.
Пакет - Единый
Дата окончания - 05.06.2017

Инструкция - https://tvbb.ru/post735.html#p735
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

У меня тюнер-приемник покупался на ваш триколор еще в 2005 году.На тот момент это были не маленькие деньги и у вас было бесплатных около 25-ти каналов.Сей час из-за последних ваших обновлений у меня только 1 канал и НТВ.Я всё понимаю,что вы каждый раз обновляясь и призывая народ купить новые тюнеры,хотели обогатиться,но у людей был хотя бы выбор:оставить старый тюнер и довольствоваться бесплатными каналами или купить новый и смотреть около 300 каналов.А теперь вы буржуи лишили людей и выбора и оставили их не с чем...Считаю,что права людей вашей самодеятельностью ,строго нарушены.И надеюсь на то,что вы понесете наказание,вскоре,в виде потери пользователей.Так как люди из-за вашей наглости будут переходить на БЕСПЛАТНОЕ федеральное цифровое телевидение.Лично буду рекламировать людям это вещание...НЕ ПУХА ВАМ,НЕ ПЕРА !!! И НЕОБЫЧАЙНО СКОРОГО ВАМ БАНКРОТСТВА))))
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

щиголев сергей петрович писал(а):нет изображения ошибка 9
моисеев павел геннадевич писал(а):нет дре каналов оплачено ид .......
42040900954335 писал(а):нет доступа ошибка 9
Александр1WYC писал(а):Просмотр был оплачен до июня 2017года. В сентябре заменил по Акции ресивер на в520 и теперь ошибка 9. Что мне ещё раз платить? В личном кабинете денег на счете нет. Но если нажать на ? Около окошка пакет единый появляется надпись просмотр до июня 2017 года. Что делать?
Попов Александр Валентинович писал(а):нет доступа к просмотру проверьте активацию ошибка 9
Инструкция - https://tvbb.ru/post735.html#p735
Аватара пользователя
Tanay
Гость форума

Вопрос: Здравствуйте, у меня ошибка 9 я все советы перепробовала, но ничего не происходит, каналы у меня все оплачены на месяц
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Tanay писал(а):Вопрос: Здравствуйте, у меня ошибка 9 я все советы перепробовала, но ничего не происходит, каналы у меня все оплачены на месяц
Что значит оплачено на месяц? Вы отплатили пакеты Детский, Ночной и т.п. ? У вас оплачен пакет Единый? Если нет, то дополнительные пакеты каналов работать не будут. Сбросьте настройки на заводские и сделайте повтор команд активации из личного кабинета триколор.
Аватара пользователя
Петров Гоша
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 00:41

Петров Гоша аб договор ........., id ........, модель gs b520. 22/10/2016 поменял по акции Обмен 0 приемник. Вчера подключил. Регистрация пройдена, задолженности нет, повтор активации из личного кабинета сделал - прошло 10 с лишним часов и ничего - код ошибки 9 так и остался
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Петров Гоша писал(а):Петров Гоша аб договор 901016894626, id 43040900768018, модель gs b520. 22/10/2016 поменял по акции Обмен 0 приемник. Вчера подключил. Регистрация пройдена, задолженности нет, повтор активации из личного кабинета сделал - прошло 10 с лишним часов и ничего - код ошибки 9 так и остался
Единый Обмен 0 Супервыгода до 21.11.2016

Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и обязательно выньте вилку из розетки на 5-10 мин. Включите на платном канале. Сделайте повтор команд активации, если у вас кончился лимит, обратитесь в чат оператора. Подождите до 8 часов, обычно 2-3 часа, каналы раскодируются. Инструкция - https://tvbb.ru/post735.html#p735
Аватара пользователя
Петров Гоша
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 00:41

Выполнил все рекомендации, которые вы мне прислали на мой запрос от сегодняшнего дня в 02:19. Прошло 8 часов, результат тот же - ошибка 9, нет доступа. Что делать? Причем, все рекомендованные действия за последние сутки выполнил дважды
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Петров Гоша писал(а):Выполнил все рекомендации, которые вы мне прислали на мой запрос от сегодняшнего дня в 02:19. Прошло 8 часов, результат тот же - ошибка 9, нет доступа. Что делать? Причем, все рекомендованные действия за последние сутки выполнил дважды
Обратитесь к дилеру или в сервисный центр.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

мадина писал(а):купили тарелку 12.11.2016 года id-229040901204612.до сих пор выдает ошибку 9 когда каналы заработают?говорили нам что через сутки а их нету
Напишите правильно номер id приёмника - 14 цифр, а у вас 15.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
aleksej
Гость форума

Ошибка номер 9 . Никак не получается исправить .
Все заплачено . Приемник GS-8300N ID : 4600...........
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

aleksej писал(а):Ошибка номер 9 . Никак не получается исправить .
Ресивер из розетки на 1 минуту , в розетку и в личном кабинете кнопку * Повтор команд активации * нажать .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Константин7 писал(а):Вопрос: Ощибка 9 уже более недели. Обменяли около 2 недель назад. Зарегестрировали неделю назад в соответствии с инструкцией.
Модель оборудования: GS B520
Сбросьте настройки на заводские. Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 мин. Оставьте приемник включенным на срок до 8 часов на платном канале.
Сделайте повтор команд активации. Инструкция - https://tvbb.ru/post735.html#p735
Юра Евст писал(а):Здравствуйте, вчера обменял приёмник по акции , там зарегистрировали , прошли уже сутки а каналы не показывают,пишут ошибка 9, проверьте пожалуйста id 41040900749206
, да хотел проверить регистрацию пишет приёмник не зарегистрирован хотя регистрацию делали при мне .
Инструкция - https://tvbb.ru/post735.html#p735

Возможно не зарегистрировали, а подписали договор.
Если вы купили приемник у дилера, он зарегистрирует его сам.
Если вы купили приемник в торговой сети - можете зарегистрировать самостоятельно тут
Аватара пользователя
шоколад
Гость форума

обменяли старый приемник на новый.выдает ошибка 9.хотел зарегистрироватся на триколор мне выдает такой уже зарегистрирован. id490**********774.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

шоколад писал(а):обменяли старый приемник на новый.выдает ошибка 9.хотел зарегистрироватся на триколор мне выдает такой уже зарегистрирован
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 мин.
Оставьте приемник включенным на срок до 8 часов на платном канале.
Сделайте повтор команд активации - инструкция
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

44024503534189 писал(а):INFO KANAL POKAZIVAET ASTALNIE NET
https://tvbb.ru/topic1474.html
Аватара пользователя
дахотькто
Гость форума

Вопрос:28 декабря 2016 поменяла приемник на GSB531M в Иркутске у дилера OOO Сендер,(триколор Сибирь).Договор был составлен,его номер ..... При покупке мне сообщили,что год можно просматривать какие-то каналы бесплатно,а так же о прохождении регистрации.Однако при подключении оборудования в Усть-Куте,ошибка 9 не исправляется.Оборудование оставляла включенным на много часов).
Модель оборудования:GSB531M
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

дахотькто писал(а):Вопрос:28 декабря 2016 поменяла приемник на GSB531M в Иркутске у дилера OOO Сендер,(триколор Сибирь).Договор был составлен.При покупке мне сообщили,что год можно просматривать какие-то каналы бесплатно,а так же о прохождении регистрации.Однако при подключении оборудования в Усть-Куте,ошибка 9 не исправляется.Оборудование оставляла включенным на много часов).
Модель оборудования:GSB531M
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 мин.
Включите на платном канале.
Сделайте повтор команд активации.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

49040901275867 писал(а):Нет доступа-ошибка 9
https://tvbb.ru/post6169.html#p6169
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»