Нет звука, пропал звук- что делать «триколор»

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Нет звука на всех каналах. Что делать?

Вам необходимо проверить, не нажата ли кнопка отключения звука "Mute" на приемнике и телевизоре. Попробуйте прибавить громкость на обоих пультах (приемник и телевизор).

Проверьте корректность и целостность соединения кабеля, соединяющего приемник и телевизор. Если кабель подключен корректно, выключите приемник из сети электропитания и включите снова. Если звук не появился, необходимо осуществить возврат настроек приемника до заводских («Меню» — «Настройки»/«Установки» — «Заводские настройки») - инструкция.

Нет звука на некоторых каналах/периодическое пропадание звука. Что делать?

Подключение через - SCART
Вам необходимо отключить кабель от приемника и от телевизора и подключить обратно более плотно.

Подключение через - RCA («колокольчики»/«тюльпаны»)
Проверьте, все ли три кабеля подключены к телевизору. Если в вашем телевизоре 2 входа, необходимо перевести приемник в режим «Моно» («Меню» — «Настройки» — «Настройки AV выхода» — «Аудиовыход»). Проверьте плотность контактов разъемов в местах подключений.

Подключение через - любой кабель
Проверьте, корректно ли установлена звуковая дорожка. Переведите звуковую дорожку в другой формат. Для этого нажмите на пульте зеленую кнопку F2 и выберите звуковой режим («Русский AC3» или «Русский»). Если звуковая дорожка выбрана верно, выключите приемник из сети электропитания и включите снова. Если звук не появился, необходимо осуществить сброс настроек приемника до заводских («Меню» — «Настройки»/«Установки» — «Заводские настройки») - инструкция.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Виолетта писал(а):После обновления на всех каналах есть звук,потом через время звук начинает заикаться,на время ситуация исправляется,если переключить канал,после долгого просмотра одного канала,все снова повторяется.Как это исправить?
Makc писал(а):
Виолетта писал(а):После обновления на всех каналах есть звук,потом через время звук начинает заикаться,на время ситуация исправляется,если переключить канал,после долгого просмотра одного канала,все снова повторяется.Как это исправить?
Та же самая проблема, похоже косяк ТРИКОЛОРовский с прошивками. И судя по идентичности проблемы надежды на сервисЦентр особо нет!!!!!
Алекссс писал(а):Такая же фигня !!! Проблема в прошивке !!!!
komnata80 писал(а):У меня тоже проблема, что через некоторое время звук начинает заикаться, пока не переключишь на другой канал. Так сброс настроек к заводским поможет или нет?
Александр Евгеньевич писал(а):Т :( оже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление
Сбросьте настройки на заводские - Как Сбросить настройки на заводские

Anton55 писал(а):У всех у кого на стингрей пропадает звук и изображение проблему решит замена HDMI кабеля на кабель с феридовыми кольцами.
Аватара пользователя
чучелова ольга
Гость форума

Вопрос: почему нет звука на всех каналах. Обменяли старый рессивер на новый GS-B520 16.05.2016г., пока должен быть бесплатный просмотр, оповещения, как обещано, об окончании бесплатного лимита не было, но два дня назад пропал звук, изображение чёткое. Что делать? Точка, где покупали рессивер не отвечает на звонки ни по одному из трёх заявленных телефонов. Буду благодарна, если объясните в чем дело. Живём в Башкирии в Караидельском районе, у нас триколор-Сибирь.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

чучелова ольга писал(а):Вопрос: почему нет звука на всех каналах. Обменяли старый рессивер на новый GS-B520 16.05.2016г., пока должен быть бесплатный просмотр, оповещения, как обещано, об окончании бесплатного лимита не было, но два дня назад пропал звук, изображение чёткое. Что делать? Точка, где покупали рессивер не отвечает на звонки ни по одному из трёх заявленных телефонов. Буду благодарна, если объясните в чем дело. Живём в Башкирии в Караидельском районе, у нас триколор-Сибирь.
Такая проблема есть у многих приемников. Сбросьте настройки на заводские. Если звук не вернется попробуйте проверить кабель, возможно он поврежден или отходит контакт. Если это не поможет то обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):после обновления программного обеспечения через равный промежуток времени пропадает звук, что делать
Если приемник gs 8306, выключите и выключите приемник с пульта ДУ.
Попробуйте сбросить настройки на заводские. Сделать больше ни чего нельзя, это из-за "кривого" ПО. Нужно дождаться новой версии ПО.
Аватара пользователя
bibika
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:46

Здравствуйте! Пропадает звук на такой модели тв SAMSUNG UE40K6500 СМАРТ ТВ + ВОГНУТЫЙ ЭКРАН при воспроизведении видео, а при включении аппарат сигнализирует стандартной мелодией. Что делать? Спасибо)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

bibika писал(а):Здравствуйте! Пропадает звук на такой модели тв SAMSUNG UE40K6500 СМАРТ ТВ + ВОГНУТЫЙ ЭКРАН при воспроизведении видео, а при включении аппарат сигнализирует стандартной мелодией. Что делать? Спасибо)
Уточните модель оборудования триколор, версию ПО и версию ПО модуля.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

константин Ш писал(а):с флешки хотел посмотреть видео, нет звука
Возможно приемником не поддерживается сжатие в видеофайле который вы хотели посмотреть.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

матвей писал(а):полсле обновления ресивера нет звука в усилителе через колонки
Гость писал(а):  Тоже самое, при сбросе на заводские настройки, всё повторяется. Проблема в прошошивке, последнее обновление
Гость писал(а):после обновления программного обеспечения через равный промежуток времени пропадает звук, что делать
сергей 969 969 писал(а):НЕТ ЗВУКА ЧТО ДЕЛАТЬ ЗДРАСТВУЙТЕ
Гость писал(а):GS 8308 МОДЕЛЬ ПРИЕМНИКА
сергей 969 969 писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИЕМНИК GS 8308 :mad: :mad: :mad: :mad:
Сбросьте настройки на заводские - https://tvbb.ru/topic1674.html
Попробуйте заменить кабель.
Аватара пользователя
Сергей1978
Универсальный телепат
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:17

,ENSKRF писал(а):При просмотре флешки нет звука!!!!!!!!
Аудио кодек в видеозаписи не поддерживается, чаще бывает наоборот - не поддерживается видеокодек есть звук но нет видео.
Аватара пользователя
Карина Юрьевна
Гость форума

Здравствуйте! После обновления системы исчез звук. Теперь при каждом включении телевизора приходится сбрасывать настройки до заводских (вручную) что бы появился звук. Слишком много мороки.....В чем дело? Спасибо!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Карина Юрьевна писал(а):Здравствуйте! После обновления системы исчез звук. Теперь при каждом включении телевизора приходится сбрасывать настройки до заводских (вручную) что бы появился звук. Слишком много мороки.....В чем дело? Спасибо!
Неисправно ПО. Самостоятельно решить проблему невозможно. Обратитесь в сервисный центр или дождитесь нового пО.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

рафис писал(а):Обновил пропал звук самое интересное включаю свет в комнате появляется
FYYF писал(а):ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ СТАЛ ПРОПАДАТЬ ЗВУК,ДО ЭТОГО ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО
Для возобновления нормальной работы достаточно выключить и включить приемник с пульта. Неисправно ПО. Самостоятельно решить проблему невозможно.
Аватара пользователя
Екатерина В.
Гость форума

Добрый день.
Скажите, а повлияет ли на появление звука и возникновение нового, работающего ПО, обращение потребителей в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Екатерина В. писал(а):Добрый день.
Скажите, а повлияет ли на появление звука и возникновение нового, работающего ПО, обращение потребителей в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей?
Маловероятно, скорее всего нет. Оператор сможет без труда доказать что виновник - абонент (не правильно обновил, были сбои в работе электропитания, скачки в напряжении и т.п.) Шансов практически нет. И к тому же срок службы (не гарантия а срок службы изделия) оборудования давно закончился и оно должно было сломаться ...

Мы считаем:
1. вариант - обратится к дилеру и перепрошить приемник (микросхему флеш) вернуть старою версию по
2. - обменять по акции
Аватара пользователя
Anton55
Гость форума

У всех у кого на стингрей пропадает звук и изображение проблему решит замена HDMI кабеля на кабель с феридовыми кольцами.
Изображение
Аватара пользователя
liapin60@mail.ru
Гость форума

Ребята из триколор, почитайте как вас любят с новой прошивкой. Нежели у вас такие тупые программисты, что не читают претензии или не хотят исправить свои ошибки. К всему прочему хочу добавить, непредсказуемо меняются цвета. Правда после перезагрузки все возвращается. Но это ненормально. Хотя ваше мнение наверное отличное от моего.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Илья555 писал(а):МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬСЯ К СТАРОМУ ОБНОВЛЕНИЮ? ИЗ-ЗА НОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ПРОПАДАЕТ ЗВУК!!! ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА ПЕРЕХОДИТ В НЕРВОТРЕПКУ.
Только через ремонт
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Роман1 писал(а):После обновления ПО стал пропадать звук, выключился холодильник звук пропал, жена включила утюг звук пропал....Приходиться заново включать приемник. Все советы с обновлением ПО и сбросам к заводским настройкам ничего не дали...Очень разочарован. Знал бы не стал обновлять ПО.
Если приёмник подключен через HDMI попробуйте поменять местами разъёмы шнура или другой шнур - иногда помогает. Перед этим отключите приёмник от электросети.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Вопроc Добрый вечер.При просмотре на t/v Panoconik tx-p65vt60 периодически на несколько секунд зависает картинка,а звук нет.Прошивки последние.
Модель оборудования: Модуль s/n 3200868650 карта 43025501959430
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»