Ошибка 11 - триколор, что она означает
-
- Гость форума
Prokl
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ничего не починили, с оф. сайта убрали сообщение об устранении проблемы.Prokl писал(а):Проблема не решилась. Как была ошибка 11, так и осталась. При этом официально пишут, что всё починили.
Вам русским языком написАли:
Эта проблема идёт со стороны оператора и вы бессильны что либо сделать. Придётся ждать когда оператор исправит свои ошибки.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Алеx26
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
У всех абонентов так , оператор в курсе. Остаётся только ждать когда устранят проблему.Алеx26 писал(а):Cервер GS B521, клиент GS C5911 с 13.09.17 ошибка 11. Уже почти 20час в ожидании. В конце концов будет ли на "нашей улице" праздник. Оператор триколор наверное дремлет!!!!
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Игорь Мольков
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 15:50
Игорь Мольков
-
- Гость форума
Сергей Малашенко
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Игорь Мольков
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 15:50
Игорь Мольков
-
- Гость форума
Пришел к дилеру отдал 600 тэньге, прошили 2 модуля и ушел в закат. Все работает, все гут!
P.S. У меня GS U510S
Этуш
-
- Гость форума
36040901543217
- icy
- Оф. Дилер
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.36040901543217 писал(а):в прошлом месяце оплатил рассрочку за 2 месяца прошел месяц оплата есть а ресивер пишет ошибку 11 как быть
Сделайте - Повтор команд активации> https://tvbb.ru/post5975.html#p5975
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
icy
-
- Гость форума
Модель оборудования: приемник-клиент GS C591
Модель приемника-сервера GS E 501
Версия ПО приемника - 3.8.168
Версия ПО модуля: LGS1: 0.1.192, CAS: 1.4.37.59_r
Попытки активации проводились неоднократно,в том числе и из личного кабинета,все по инструкции как у вас написано выше в других сообщениях .Второй приемник не работает давно. Услуга Единый Мульти оплачена. Помогите пожалуйста.
Серг
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ещё может быть проблема в блоке питания приёмника-клиента.
Другие варианты решения проблемы
Кроме уже описанных подходов пользователям стоит помнить о существовании альтернативного варианта действий. Он поможет, если возникновения проблем вызвано техническими сложностями, поскольку его суть заключается в сбросе настроек приёмника до заводского уровня и проведении повторной подготовки оборудования к работе.
Для этого нужно: включить ресивер;
найти строку, предлагающую сброс данных или упоминающую слово «заводские»; подтвердить принятое решение;
перезагрузить приставку;
установить первичные настройки, указав язык, регион, часовой пояс;
запустить автоматический поиск каналов;
дождаться его завершения и сохранить внесённые изменения.
Иногда дополнительно стоит проверить качество сигнала со спутника, но обычно он находится на нужном уровне.
Куда обращаться в случае систематической ошибки
В ситуациях, когда справиться с проблемой самостоятельно не получилось, а все попытки установить правильные настройки не принесли желаемого результата, остаётся воспользоваться помощью специалистов.
Для этого можно:
заполнить специальную форму на официальном портале;
позвонить по контактному телефону 8 (800) 500-01-23;
связаться с сотрудниками поддержки через скайп (ссылка имеется на сайте); позвонить дилеру, у которого приобреталось оборудование.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Ainna
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 09:40
Модель оборудования: GS B533M
Версия ПО: 3.15.448, GS1:0.0.128, CAS:1.8.4, App:3.3.0
Ainna
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ещё может быть проблема в блоке питания приёмника. Иногда дополнительно стоит проверить качество сигнала со спутника.триколор писал(а):
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
Сделайте - Повтор команд активации.
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
2. Включить его на любом кодированном канале.
3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
-
- Гость форума
Модель оборудования: GSB 527
Версия ПО: 3.18.222
Ярославцева О.О.
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Активных подписок не найдено.
Разбирайтесь с вашим дилером у которого обмен делали.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- igor68
- Специалист
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Ярославцева О.О. писал(а): везде выдает ошибку 11.
Триколор писал(а):Ошибка 11 от 06.02.2019 c 10.20
Внимание проблема массовая.
Ждите. Подробности будут позднее.
Слетают ключи активации.
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igor68
- Админ
- Администратор
- Сообщения: 6093
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Можно смотреть канал Промо КИНО №22 в общем списке каналов.
Решение проблемы:
1. Сбросить настройки на заводские.
2. Обновить ПО в случае необходимости (включить ресивер на инфоканале №0 в общем списке каналов). Внимание!!! В случае необходимости обновить ПО еще раз (повторить п.п. №1 и №2)
3. Отправить ключи активации, инструкция - Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Админ
-
- Гость форума
Модель оборудования: GS B 521
Версия 3.19.171
Марина12345678
Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»
- Каналы
- ↳ Основные российские каналы
- ↳ Фильмовые каналы
- ↳ Познавательные каналы
- ↳ Развлекательные и разножанровае
- ↳ Спортивные каналы
- ↳ Детские телеканалы
- ↳ Музыкальные каналы
- ↳ Информационные каналы
- ↳ Региональные каналы
- ↳ Эротические телеканалы 18+
- ↳ Телемагазины и рекламные
- ↳ Радио
- «Бесплатное Цифровое ТВ»
- триколор
- ↳ Новости
- ↳ Акции
- ↳ Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор
- ↳ Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь
- ↳ Задать вопрос
- ↳ Оборудование, «Ресиверы триколор»
- ↳ Приемное оборудование «триколор» / GS, DRE и т.п.
- ↳ Обновление ПО со спутника
- ↳ GS Gamekit
- ↳ Каталог игр - Gamekit
- ↳ Мобильные приложения триколор-ТВ
- ↳ Телевизоры
- ↳ Спутниковые Ресиверы (Galaxy, Openbox, SkyWay и др.)
- ↳ Прочее оборудование (антенны, конвертеры и т.п.)
- ↳ Видеоинструкции от триколор
- ↳ Как купить или оплатить услуги
- ↳ Журнал Телекомпас от триколор
- ↳ Форум триколор
- ↳ Пакеты каналов триколор
- ↳ Действующие пакеты каналов и услуги
- ↳ триколор для бизнеса
- ↳ Архив услуг триколор
- ↳ Умный дом от триколор
- ↳ триколор за пределами России
- ↳ Коммерция
- Общение на свободные темы
- ↳ Пакеты / Услуги
- ↳ триколор - Сибирь
- ↳ «Ultra HD»
- ↳ Ночной
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ +»
- ↳ «МАТЧ! ФУТБОЛ»
- ↳ «Наш Футбол»
- ↳ Услуга «Мультирум»
- ↳ Услуга «Мультиэкран»
- ↳ Услуга «Управляй эфиром»
- ↳ Услуга триколор Сити
- ↳ Спутниковый интернет «триколор»
- ↳ триколор - Дальний Восток
- ↳ «Экстра» пакет каналов триколор
- ↳ «Единый Ultra HD» пакет каналов триколор
- ↳ Получить карту сбербанка
- ↳ Действующие акции триколор
- ↳ Прошедшие акции
- ↳ ПО GS 8307, 8308 по USB
- ↳ GS_8307_8308-otmena
- ↳ НТВ+ спутниковое телевидение
- ↳ Коды на ПК GTA San Andreas Definitive Edition (Cheat Codes)
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Текущее время: 25 ноя 2024, 02:40
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Любой пользователь сайта может разместить свое сообщение, статью - размещаемая пользователями информация это только их личное мнение. Мы ничего не продаем (вообще ничего) и не покупаем. Наш сайт сохраняет файлы cookies на вашем ПК (так же как и практически любой другой сайт в интернете) - если вы против покиньте сайт и больше не заходите на него.
Контакты администратора - пишите в личные сообщения администратору. Ответ дается обычно в течении суток. Только по вопросам сотрудничества, партнерства, рекламе, работе сайта, претензиям, личным вопросам и т.п.